Pofigism as a lifestyle 2.0

Москва: Музей ретроавтомобилей — Часть 4. Ford

Posted in Мирометания, автомобили, Ford, Russia by pofigist on 18 мая, 2016

Продолжение. Начало здесь

ford_logo

Вот чего-чего в этом музее много, так это Фордов. Понятное дело, что всяческих там Москвичей там еще больше (раза в четыре), но все равно, Фордов очень много, если сравнивать с другими иномарками.

Ford Model T Touring

1926_Ford_T_Touring

Единственный представитель Model T в музее. Это довольно продвинутая модель, сделанная уже в конце выпуска древней на то время (почти 20 лет!) машины. У нее есть две фары и даже хромированная отделка радиатора (довольно дорогая опция, кстати). Но стартер так и не поставили, так что водителям надо было в точности следовать инструкции, которая гласила «перед тем, как заводить машину,  поставьте рычаг переключателя передач в положение, соответствующее задней передаче». Это было связано с тем, что масляное сцепление в этой модели имело одну неприятную черту — если масло было не прогрето, то машина начинала самопроизвольно двигаться вперед и, как результат, среди владельцев таких автомобилей были жертвы.

Годы выпуска: 1909 — 1927
Машина на фото образца: 1926 года
Мощность двигателя: 20 л.с.
Максимальная скорость: 80 км\ч

Ford Model A

1927_Ford_A

Машин этой модели в музее аж три штуки, правда, в разных кузовах. Это вот самый наиобычнейший Ford A. По сравнению с предыдущей моделью (Т) у нее появился ряд усовершенствований: стартер (наконец-то!) колеса с металлическими спицами (раньше были деревянные), барабанный цифровой спидометр (у него не было стрелки, а в окошечке показывались числа, соответствующие скорости) и сухое однодисковое сцепление,  так что машина больше не пыталась задавить своего владельца.

Годы выпуска: 1927 — 1931
Машина на фото образца: 1927 года
Мощность двигателя: 40 л.с.
Максимальная скорость: 90 км\ч

Ford Model A 76A

1927_Ford_A_76A

Небольшой пикап на базе Model A грузоподъемностью в полтонны. В остальном это все тот же старый добрый Model A.

Годы выпуска: 1927 — 1931
Машина на фото образца: 1927 года
Мощность двигателя: 40 л.с.
Максимальная скорость: 90 км\ч

Ford Model A Phaeton

1932_Ford_A_Faeton

Лебединая песня Model A, которая прозвучала уже после официального завершения выпуска машины. То есть, объявили об этом в 1931 году, а последний автомобиль сошел с конвейера в марте 1932 года. Примерно как моя Altea — официально ее перестали продавать у нас в конце 2014 года, но моя машина мартовская 2015.

Годы выпуска: 1927 — 1931
Машина на фото образца: 1932 года
Мощность двигателя: 40 л.с.
Максимальная скорость: 90 км\ч

Ford AA

1929_Ford_AA

Я думаю, что никому из обитателей пост- и советского пространства не надо пояснять которая из этих трех машин Ford AA? Хотя, на всякий случай скажу — она слева.

В любом случае, это просто дальнейшее развитие модели 76А, с увеличенной грузоподъемностью, немного переделанным двигателем и другими передаточными числами в коробке передач, из-за чего максимальная скорость упала.

Годы выпуска: 1927 — 1931
Мощность двигателя: 42 л.с.
Максимальная скорость: 70 км\ч

Ford V8

1935_Ford_V8

Попытка Форда обойти конкурентов из Chevrolet. В то время в Шевроле решили ставить 6-цилиндровые двигатели на свои машины, а Форд решил, что надо взять и поставить восьмицилиндровик, ибо нефиг. В итоге, они выдали на рынок быструю и недорогую машину, что весьма пришлось по душе гангстерам. Например, Джон Дилинджер (известный убийца) написал Форду письмо  в стиле «Привет старик, ты делаешь классные машины!». Примерно такое же письмо написал ему и Клайд Барроу (помните «Бонни и Клайд»?). Так что традиции делать быстрые недорогие тачки у Форда пошла еще с 30-х годов.

Годы выпуска: 1932 — 1949
Машина на фото образца: 1935 года
Мощность двигателя: 65 л.с.
Максимальная скорость: 126 км\ч

Ford DeLuxe

1940_Ford_DeLuxe

Эта модель вышла в 1937 году, а уже в 1939 пережила рестайлинг (как раз такая машина на фото). А еще она, наконец-то, получила гидравлические тормоза, которые давно были в ходу у всех конкурентов. Интересно, что эти машины, кроме Детройта, выпускались в Риге (на заводе, который впоследствии назвали РВЗ — Рижский Вагоностроительный Завод).

Годы выпуска: 1937 — 1940
Машина на фото образца: 1940 года
Мощность двигателя: 85 л.с.
Максимальная скорость: 140 км\ч

Ford Edsel

1958_Ford_Edsel

Строго говоря, это вообще не Форд. Дело в том, что в свое время, компания решила, что ей надо создать еще один суб-бренд и продавать его отдельно от остальных своих машин. Для этого была запущена мощная рекламная кампания и фирма предлагала автодилерам стать эксклюзивными продавцами таких машин. Ну вот как сегодня дилеры Skoda не продают VW или Seat. Под эту программу подписались более тысячи дилеров, но с началом продаж стало понятно, что новая машина под брендом Edsel нафиг никому не нужна и они потихоньку стали переключаться на продажи других машин от Форда, например, Mercury или Lincoln.

1958_Ford_Edsel_2

Машина получила довольно запоминающуюся внешность, с облицовкой радиатора странной формы, которая быстро получила прозвище «вагина». Не знаю, что именно стало проблемой для этой машины (может и эта самая решетка), но из запланированных 250 тысяч, было продано чуть более 110 тысяч таких машин. В итоге, проект не окупился (для того, чтобы выйти в ноль надо было 200 продать 200 тысяч), так что компания понесла серьезные убытки, проект был свернут в рекордные сроки и уже в 1959 году бренда не стало. Такие дела.

Годы выпуска: 1957 — 1959
Машина на фото образца: 1958 года
Количество выпущенных машин: 116000
Мощность двигателя: 145 л.с.
Максимальная скорость: 190 км\ч

Ford Thunderbird

1960_Ford_Thunderbird

Это ответ Ford на Chevrolet Corvette (Mustang появился только через пять лет). Машина быстро стала популярной среди как простого народа, так и различного рода известных личностей. Например, президент Кеннеди включил в свою инаугурационную кавалькаду аж 50 таких машин, а Мэрилин Монро заказала себе такую машину розового (какого же еще!) цвета.

На фотографии Ford Thunderbird третьего поколения, а всего этих самых поколений было 11. Последняя машина под таким названием была выпущена в 2005 году.

Годы выпуска: 1961 — 1963
Машина на фото образца: 1960 года
Мощность двигателя: 198 л.с.
Максимальная скорость: 201 км\ч

Ford LTD Crown Victoria

1987_Ford_Crown_Victoria

Думаю, что эту машину узнали все, кто хоть раз смотрел американские боевики 1980-х или 1990-х. Дело в том, что полиции США очень понравились эти большие и мощные машины, так что их закупали тысячами и они стали таким же атрибутом американских полицейских, как «козлик с обезъянником» для советских ментов.

Справа — Ford LTD Crown Victoria, сделанная под полицейскую машину (это не настоящий полицейский автомобиль, а реплика), так что у нее есть мигалка, фара-искатель, рация и подставка для помпового ружья. Но мощь мотора не впечатляет, ибо машина, которая стоит рядом с ней и не пытается походить на крутую полицейскую тачку, в два раза круче по этому параметру.

Годы выпуска: 1983 — 1991
Машина на фото образца: 1987 года
Мощность двигателя: 200 л.с.
Максимальная скорость: 200 км\ч

Еще один представитель этого семейства стоит рядом с «полицаем» и представляет собой более продвинутую модель. Кстати, надо сказать, что называть эти машины просто Crown Victoria неверно, поскольку Ford Crown Victoria, без приставки LTD появилась только в 1991 году (когда выпуск LTD Crown Victoria был прекращен). Сама эта приставка означает примерно то же, что и Limited у Jeep или Chrysler, хотя Форд расшифровывает эту аббревиатуру несколько по другому: Luxury Trim Decor , то бишь, «отделка класса люкс». Маркетологи, такие маркетологи…

Годы выпуска: 1983 — 1991
Машина на фото образца: 1985 года
Мощность двигателя: 400 л.с.
Максимальная скорость: 220 км\ч

Продолжение следует.

комментариев 13

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on 19 мая, 2016 at 07:54

    И чего народу так Edsel не понравился? По мне, так вполне симпатичная тачка.

    • pofigist said, on 19 мая, 2016 at 07:56

      А черт их знает, если честно. Я вообще не понимаю как некоторые машины становятся мега-популярными (привет Nissan Qashqai), а другие нет.

      • manowaroff said, on 19 мая, 2016 at 08:36

        С Кашкаем-то все понятно. Стоит сравнительно недорого, как бы японец, выглядит как внедорожник, иногда даже с полным приводом.
        Правда, у нас его популярность уже прошла. На дорогах практически не встречается.

  2. manowaroff said, on 30 мая, 2016 at 08:05

    Неожиданное затишье v2.1? 🙂

    • pofigist said, on 30 мая, 2016 at 16:06

      Ага, что-то вроде того. Только приехал из Бостона, где авралил, как негр на плантациях. Ну вот, теперь отхожу.

      • manowaroff said, on 30 мая, 2016 at 16:09

        А, очередная командировка. А я уж было подумал, что снова всякие внезапные траблы навалились. 🙂

        • pofigist said, on 30 мая, 2016 at 16:13

          И траблы, и командировка и еще много чего навалилось. 🙂

          • manowaroff said, on 30 мая, 2016 at 16:20

            Надеюсь, что траблы мелкие. 🙂

            • pofigist said, on 30 мая, 2016 at 16:21

              Пока да 🙂 но июнь у меня будет жуткий месяц на работе 😦

              • manowaroff said, on 30 мая, 2016 at 16:24

                Сочувствую. Я прекрасно знаю, что такое авралы на работе.

                • pofigist said, on 30 мая, 2016 at 16:26

                  Угу, сдача проекта госкомиссии, а тут вылезли дикие проблемы у нас и у смежников. Весь мой отдел работает эти выходные. Такие дела

                  • manowaroff said, on 30 мая, 2016 at 17:57

                    У жены в начале года был аврал месяца на три. Вот это был полный 3.14здец. Вспоминать страшно.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: