Pofigism as a lifestyle 2.0

Микроволновые страсти

Posted in Обзоры Фсякой Фигни, Просто трёп, Uncategorized by pofigist on Май 13, 2016

После того, как микроволновка LG, служившая нам верой и правдой в течение 16 лет, решила, что пора бы ей уже и на покой, вопрос о покупке новой микроволновки встал довольно остро. Порывшись по форумам (недолго, пару часов всего) и по сайтам всевозможных обозревателей, я понял, что дело плохо. То есть, совсем.

Я понимаю, что мне уже давно не восемнадцать лет, но впадать в истерику типа «в наше время солнце всегда грело, вещи были надежными, а бабы молодыми» все равно как-то не хочется. Но, похоже, приходится, потому что я тупо не могу найти замену такой простой вещи, как микроволновка. Я это говорю на полном серьезе.

При выборе я рассматривал только известные бренды, к которым у меня есть хоть какое-то доверие: Panasonic, Sharp, LG и Samsung. У остальных брендов либо не было моделей подходящего размера (30л+, с грилем), либо сами девайсы не имели ничего общего с компанией под логотипом которой они продавались (привет Kenwood и DeLonghi).  Панасоники были отметены быстро — их модели большого размера просто не влезают в отведенное микроволновке место, поскольку панель управления у них располагается сверху. Шарпы, вроде бы, поместятся, но ни один из приличных магазинов их не продает, так что шансы на войну с возвратами будут грандиозными. В итоге, оставались только корейцы — Самсунг и LG.

Microwave

Поскольку Самсунг был на 60 фунтов дешевле аналогичной модели от LG, я решил рискнуть (речь идет о моделях MC32J7055CT и MJ3281BCS соответственно) и купил Самсунг. Привезли быстро, распаковал, установил и восхитился внешним видом — выглядит он классно. Проблемы начались только когда я его включил. Во-первых, любое нажатие, даже случайное, на круглую шайбу управления вызывает режим настройки времени, что дико неудобно. Во-вторых, и это главное, режим разморозки в этой микроволновке работает исключительно странно — после того, как она выставляет время, требующееся для разморозки, она начинает работать и отключается ровно через минуту, вне зависимости от первоначально выставленного времени. Я позвонил в Самсунг и мне сказали, что это проблема и если я хочу от нее избавиться, то мне придется совершить поход в магазин и вернуть микроволновку к чертовой матери. Что я и сделал, обменяв ее на другую, точно такую же.

Вторая микроволновка оказалась еще хуже первой. У той хотя бы дверь была привинчена ровно, а не пьяным дядюшкой Ляо, так что левый край был на посантиметра выше правого. Кроме этого эстетического безобразия, выяснилось, что режим разморозки дается ей еще хуже — она отклюается не через минуту, а через 20 секунд. Понятное дело, что она отправилась обратно, но в этот раз я из магазина вышел налегке.

Теперь вот думаю — а что купить? Рискнуть и взять LG, на который отзывы примерно такой же мерзопакстности, как и на Самсунг? Или взять Панасоник, которые недавно отзывали, потому что они загорались, если их оставить без присмотра? Или плюнуть на все и взять Шарп, зная, что фирма ушла с нашего рынка и поддержки не будет в принципе? Как быть-то, а? Подскажите, люди добрые!

Tagged with: , ,

комментариев 17

Subscribe to comments with RSS.

  1. Фил said, on Май 13, 2016 at 16:15

    Сочувствую. Но посоветовать ничего не могу. Ни гриля у меня в микроволновке нет, ни разморозкой я еще ни разу в жизни не пользовался. А так, чтоб просто тарелку еды согреть, так меня любая устраивает.
    И, кстати, а какие проблемы с Kenwood?

    • pofigist said, on Май 13, 2016 at 16:22

      Гриль мне нужен постольку-поскольку, то есть для эпизодического использования. Если сильно припрет, то могу обойтись и без него.
      А вот разморозка — must have.

      С Kenwood проблема простая, как с тем сараем, где дрова лежат: не верь тому, что на нем написано. Дело в том, что права на этот бренд у нас выкупила сеть магазинов Currys (а другая сеть Argos сделала то же самое с DeLonghi) и продаёт под этим брендом Китайский и Турецкий нонейм. Причём, они только что объявили об отзыве 50 тысяч этих микровоновок (они не хотели, но их правительство заставило) из-за самопроизвольного возгорания. Такие дела.

      • manowaroff said, on Май 13, 2016 at 18:35

        Насчет Шарпа — я бы рискнул взять, если бы печка стоила бы, скажем, в пределах сотни баксов.
        А Панасоник проблему выявил и пофиксил, я думаю. Так что я бы, скорее всего, взял бы из агрегат. К слову, у меня одна панасовская микроволновка скоро отметит четвертьвековой юбилей. 🙂 Правда, она самая примитивная, с двумя крутилками — таймер и мощность. А вторая модель 2007 года, насколько я помню, но максимально навороченная — верхний и нижний гриль, конвекция, пар, сенсорный разогрев, разморозка с пароувлажнением, куча готовых программ для разных блюд и возможность создавать свои проги. И тоже работает без проблем.
        А с корейской техникой я в последние лет 20 предпочитаю не связываться. Откровенная китайчатина и то качественнее и надежнее.

        • pofigist said, on Май 13, 2016 at 20:22

          Я не против Панасоника как такового. У меня сейчас как раз Панасоник на кухне и трудится 🙂
          Но проблема в том, что их навороченные модели тупо не помещаются в отведенное для них место, а ненавороченные слишком маленькие (до 27 литров). Можно, конечно, наступить на горло собственной песне и взять 27-литровую без крутящегося стола, чтобы увеличить объем. Но вот надо ли?

          • manowaroff said, on Май 13, 2016 at 20:37

            Да от вертушки толку никакого нет, как показывает практика. Только уменьшает полезный объем.

      • Фил said, on Май 13, 2016 at 19:52

        Что-то твоя история не совпадает с той, что рассказывает википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Kenwood_Limited
        Там как раз пишут, что наоборот DeLonghi купила всю Kenwood вместе с их китайским заводом.

        Но к нормальному японскому Кенвуду оно по-любому отношения не имеет. Не потому, что купили, а потому, что это просто разные кенвуды.

        • pofigist said, on Май 13, 2016 at 20:13

          Википедия может идти лесом 🙂 Я больше доверяю Kenwood/Delonghi, а не какому-то редактору Вики.
          Например, на сайте Kenwood UK нет никаких микроволновок вообще, как нет их и на сайте DeLonghi UK.

          Если порыться в FAQ на сайте Kenwood UK, то там находится вот такая фраза:

          Q: I would like to complain about my Kenwood Microwave/Dishwasher/Tumble Dryer or any other white goods purchased at Currys.
          A: This is not a product made by Kenwood Ltd, so please contact Currys direct on 0870 1545 570 or 0844 561 1234. Or at address below: Currys Customer Services PO Box 1687 Sheffield S2 5YA e-mail customerservices@currys.co.uk

          Q: I require assistance with my Kenwood microwave
          A: Kenwood Microwaves are produced under a licensing agreement with Currys and Currys are responsible for all matters of pre and post sales. Their contact details are included in the after sales section of your instruction manual.

          Аналогично на сайте DeLonghi идет переадресация на сеть магазинов Argos:
          For De’Longhi Microwaves please contact Argos.

          Понятное дело, что это секрет полишинеля, но народ все равно считает, что это Кенвуд и Делонги. Равно как они не продают TEAC, Hitachi, JVC и еще кучу брендов. Они их просто лицензируют и производят под этими брендами свои товары, не имеющие ничего общего с оригиналом.

  2. julianikitina said, on Май 13, 2016 at 18:14

    «я просто пришел, чтобы сказать, чтобы вы на меня не рассчитывали». Вот ведь. Я не знаю. А моей-то немецкой старушке столько лет, уже за двадцать…скоро тоже столкнусь с этой проблемой. Поэтому очень буду keep my fingers crossed, чтобы к тому времени появился новый пост в блоге на тему «покупка микроволновки, руководство от жуткого зануды» О_О

    • pofigist said, on Май 13, 2016 at 20:15

      Да пока что зануда и сам в полной растерянности. Либо требования снижать, либо брать то, что есть. О повышении цены речи не идет, потому что от цены тут вообще ничего не зависит.

  3. PaPof said, on Май 13, 2016 at 18:27

    Могу порекомендовать «Горизонт». Правда без гриля. Или увеличить жизненное пространство печки и взять Панассоник….:)

    • pofigist said, on Май 13, 2016 at 20:19

      Если бы Горизонты у нас продавались, я бы рискнул 🙂 А ради микроволновки ломать кухню и сносить шкафчики сверху я точно не буду. Лучше уж я буду жить с той микроволновкой, которую я когда-то по случаю купил на распродаже за невероятные 15 фунтов — Panasonic NN-E281BMBPQ. Она, конечно, маленькая, всего 20 литров, что после 32-литровых монстров очень мало. Но зато она дает мне возможность сделать передышку и подождать правильной распродажи, после чего опять уйдет в коробку в гараже. 🙂

  4. trigadych said, on Май 15, 2016 at 17:11

    «К слову, у меня одна панасовская микроволновка скоро отметит четвертьвековой юбилей»
    У меня в 1995 году купленная в Германии микроволновка (но самая навороченная) трудится уже на даче. 21 год? На кухне дома сейчас Самсунг. 4-й год, уже с глюками и поломками.
    pofigist, а зачем тебе такой объём, от 30 литров? У меня панас был 17, сейчас Самсунг 24. Обе с грилем. Не знаем, чего туда и запихать, в 24 литра. Три литровых банки помещается, когда стерилизуем. И кастрюля на 3-4 литра с ручками. Грилями пользовались в общей сложности раз 10 за все годы. Для этого есть духовка с конвекцией и минидуховка.

    • manowaroff said, on Май 15, 2016 at 18:54

      В большом объеме можно гуся с гречкой запекать. 🙂
      В принципе, у меня более молодой панас на 27 литров. Можно одновременно 15-20 котлет пожарить, например. Т.е. производительность получается в разы больше, чем у сковородки. Удобно.

    • pofigist said, on Май 16, 2016 at 11:26

      У меня последние 16 лет была микроволновка 32л. К хорошему быстро привыкаешь 🙂 Ну и удобно, опять же, если надо разморозить цельную утку или курицу. Гриль меня сильно выручил, когда лет 8 назад сдохла духовка и я ждал, пока привезут новую (не дождался, кстати)

  5. trigadych said, on Май 15, 2016 at 19:42

    Ну тогда духовка не нужна. Которая с грилем и конвекцией.

    • manowaroff said, on Май 15, 2016 at 21:11

      А у меня, вернее, у жены, плита древняя советская, марки Газоаппарат, в которой духовка газовая, как и плита в целом. 🙂
      Вообще, на самом деле, после нескольких лет баловства с готовкой в микроволновке и мультиварке, я пришел в выводу, что лучше всего готовить на плите. За редким исключением. А паназиатские блюда, кои я так люблю делать в последние годы, ни на чем, кроме газовой плиты, и не приготовишь в домашних условиях.

    • manowaroff said, on Май 15, 2016 at 21:13

      И кстати, Аркадий, если хочешь ответить на какой-то конкретный комментарий — нажми на кнопку «Ответить» под этим комментом. А то иногда бывает непонятно, кому ты отвечаешь. 🙂


Обсуждение закрыто.

