Pofigism as a lifestyle 2.0

Неожиданное затишье — 2

Posted in Просто трёп, автомобили by pofigist on Апрель 18, 2016

Только я собрался написать заключительную часть обзора Ломаковского музея, позвонила жена и сообщила, что у Приуса включилась лампочка давления масла, но она дотянет до дома. Потом она опять позвонила и сказала, что зажглась еще какая-то лампочка. Я ей сказал немедленно остановиться, но она продолжила движение и, как результат, перегрела двигатель. Кроме того, заклинило водяную помпу и порвался приводной ремень оной.

Я приехал на Форде туда, где она остановилась, отдал ей Форд, а сам залил масло в Приус и потихоньку поехал домой. Миль через пять, движок просто отключился, но рядом была стоянка школы и я тихо закатился туда без двигателя. Движок, как оказалось, выбросил все масло, но у меня осталась еще пара литров в банке, так что я залил оставшееся, подождал, пока движок охладится и кое-как доковылял до дома.

На следующий день, пришлось срочно тащить машину к механику, который только грустно на нее посмотрел и сказал, что пришла пора ее менять, причем, чем быстрее, тем лучше. Помпу он сделал и ремень тоже сменил, так что машина на ходу, но она дымит по-черному (в прямом смысле слова) и движок потерял половину табуна. Такие дела.

Так что теперь у меня грандиозные проблемы на тему того, что же делать дальше. Как выяснилось, вариантов не так много. Столь любимый мною Prius надо ждать до сентября (и то же самое с гибридным RAV4), а ни в одну другую новую Тойоту я тупо не помещаюсь. Вернее, помещаться-то я помещусь, но машина станет трехместной, потому как за мной уже не сядет никто. То бишь, Тойоты отпадают как класс.

Брать что-то от Фолькса сотоварищи меня ломает. Потому как я очень не люблю коробку DSG, а подтверждение этой нелюбви я получил с месяц назад, когда в Германии я ездил на Superb 2.0 TDI DSG (новой, прошу заметить). Особенно меня бесило, когда хочется стартануть со светофора, нажимаешь на педаль газа, а коробка начинает рассуждать: «Ну вот, он педаль вдавил в пол… а оно мне надо? зачем вся эта бессмысленная суета? надо жить не торопясь, подумаешь, что все уже уехали, а я еще все на светофоре… ну ладно, так и быть, поехали!» После чего, машина получала как будто пинок под задницу, и приходилось срочно жать на тормоза, потому что светофор уже переключился. Меня это реально выбешивало.

Дальше — больше. Оказывается, что салоны в машинах C-класса стали намного меньше, чем раньше. То есть, за мной больше нельзя сидеть в Ford Focus, Hyuindai i30, Toyota Auris, Mazda 3 и даже в BMW 3-й серии. Более того, даже в D-классе стало тесно. Нет, конечно есть такие мастодонты, как Hyundai i40, VW Passat и даже Skoda Superb, но как эти танки водить в городе? На трассе-то они себя ведут прекрасно, но парковать такое на узких английских парковках — врагу не пожелаешь. Так что традиционные форматы машин мне не подходят.

Остаются новомодные компактные паркетники и минивэны. Из первых я помещаюсь только в Skoda Yeti (но не в соплатформенный VW Tiguan, что странно), Subaru XV, RAV4 и Mazda CX-5 (с трудом). Еще есть Honda HR-V, но их днем с огнем, а ждать машину до октября я не могу. Все остальное либо слишком большое, либо тесное. С минивэнами ситуация еще хуже. Нет, конечно, можно взять Ford S-Max, но он слишком большой. C-Max слишком маленький, а Grand C-Max опять же большой, да и выглядит как атомная война. К тому же, это отмирающий класс и там доминируют французы, а французскую машину я не возьму под страхом расстрела. Кроме того, единственные французы с автоматом на нашем рынке поставляются с движком 1.6 HDI, который получил прозвище «шоколадный движок», настолько много с ним проблем.

Требования к машине простые — чтобы я в нее помещался, чтобы за мной кто-то мог сидеть и чтобы у нее был автомат. Ну и расход топлива тоже очень важен, равно как и длинная гарантия. И чтоб вотпрямщас, пока Приус не сдох окончательно.

От безысходности я даже начал смотреть в сторону Nissan (Note и Pulsar), у которых просторный салон, но «великолепная» французская электроника, а автомат ставится только вместе с движком 1.2л, который имеет обыкновение умирать прямо на трассе, что лично меня страшит.

В общем, я просто потерян. Никогда не думал, что окажусь в такой ситуации, когда у меня не будет ответа на вопрос «что же купить?».  В итоге, я сейчас со всей этой автофигней нахожусь в состоянии, близком к истерике. Ну то есть, не совсем (преувеличения никто не отменял), но на вопрос «что делать дальше» ответ один: ХЗ.

А еще вчера подохла микроволновка, отработавшая аж 15 лет. Пока поставил мелкий Panasonic, купленный на распродаже за 15 фунтов. Но он всего 20 литров, что после 30л LG как-то напряжно. Заказал за 130 фунтов 32л Samsung, на этой неделе привезут. Кстати, странно, что новые микроволновки такого размера не бывают белыми, только черные или серебристые. Или черно-серебристые, вот как этот Самсунг. Но тут уж выбирать не приходится, поскольку без микроволновки жить тяжко.

Еще из мелких неприятностей — сломалось сиденье в туалете, просто раскололось пополам, в районе кнопки быстрого съема, причем, само по себе, когда дома никого не было. Как всегда, у нас все нестандартных размеров, так что придется за ним ехать в Costco и надеяться, что у них еще остались такие модели.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…

комментариев 28

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Апрель 18, 2016 at 12:03

    Какая-то у тебя черная полоса прям таки.
    Так что там с движком у Приуса случилось?

    • pofigist said, on Апрель 18, 2016 at 12:11

      Головка блока ушла 😦

      • manowaroff said, on Апрель 18, 2016 at 13:12

        Из-за перегрева повело?
        Так проще купить новую ГБЦ, чем новую машину. Сколько она у вас стоит, пару тыщ баксов?

        • pofigist said, on Апрель 18, 2016 at 13:21

          Вся машина стоит 3000 баксов в лучшем случае

          • manowaroff said, on Апрель 18, 2016 at 13:39

            А, ну тогда да.
            З.Ы. У нас за 3000 баксов разве что Приус первого поколения можно купить.

            • pofigist said, on Апрель 18, 2016 at 13:43

              У нас цены на подержаные машины падают со свистом. Редкая машина может похвастаться тем, что она стоит больше 50% от начальной цены после трех лет.

              • manowaroff said, on Апрель 18, 2016 at 16:16

                Хорошо вам. 🙂
                Кстати, а у вас там нет авторазборок? А то можно было бы взять там б/у движок и переставить на свою тачку. У нас, например, можно найти практически любой двигатель.

                • pofigist said, on Апрель 19, 2016 at 20:12

                  Ну как бы есть, но замена движка обойдется дорого (гаражи берут 70 фунтов за час работы!), плюс геморрой с документацией…

                  • manowaroff said, on Апрель 19, 2016 at 20:35

                    Фигассе у вас цены на работу! 😯

                    • pofigist said, on Апрель 19, 2016 at 21:05

                      Угу. Вот так и живём 😦

  2. PaPof said, on Апрель 18, 2016 at 13:32

    Прокладку пробило, что-ли? Работы по замене на 3 часа в наших гаражах. В свое время сам делал на «Москвиче». Пригоняй, сделаем…:). Кстати, а как тебе «Сузуки-Витара»? Вроде объемная внутри….

    • pofigist said, on Апрель 18, 2016 at 13:47

      А ХЗ что там пробило. Кап ремонт двигателя мне обойдется почти в те же деньги, что и вся машина.
      Витара небольшая, но она идет только с дохлым бензиновым движком если брать коробку-автомат. Жрет много, да и налоги, опять же.

  3. Фил said, on Апрель 18, 2016 at 15:34

    Я так понимаю, что вариант взять подержаный приус тебя не устраивает в принципе?

    • manowaroff said, on Апрель 18, 2016 at 16:10

      Думается мне, что не сильно подержанный Приус будет дороговато стоить. А у сильно подержанного, неизвестно сколько еще протянут батареи, которые стоят, как половина новой машины.

    • pofigist said, on Апрель 18, 2016 at 16:12

      Устраивал бы если б подержанный Приус стоил вменяемых денег. Трёхлетний обойдётся где-то в 16 тысяч, а новый — в 22. Так уж лучше взять новый.

      • Фил said, on Апрель 18, 2016 at 18:28

        Если-бы новый стоил 22, то проблемы-бы не было, как я понимаю. Проблема в том, что за 22 его сейчас купить нельзя. Но вообще ситуация, когда нельзя пойти и просто купить ту машину, которую хочешь — это таки маразм. И этого маразма чем дальше — тем больше. И не только с машинами.

        • pofigist said, on Апрель 19, 2016 at 21:04

          Маразм, это точно. В итоге, я сегодня заказал SEAT Altea 2015 года. Машине год, наворотов сколько хочешь (включая экран на потолке, навигацию, парктроники и т.п. игрушки). Но модель ушла с рынка полгода назад и поэтому нафиг никому, кроме таких придурков, как я, не нужна. Зато и стоит она копейки £11600 за все. То есть, за год она потеряла почти £9000.
          Но привезут её только через две недели.

          • PaPof said, on Апрель 20, 2016 at 09:47

            А какой у нее движок?

            • pofigist said, on Апрель 20, 2016 at 10:04

              1.6 TDI

              • PaPof said, on Апрель 20, 2016 at 15:00

                Посмотрел картинки и характеристики…Спорное решение…

                • pofigist said, on Апрель 20, 2016 at 15:10

                  Стандартный MPV. Красотой не блещет, динамикой тоже. Расход топлива низкий, наворотов куча.

                  • manowaroff said, on Апрель 20, 2016 at 16:28

                    Нормальная внешность, на мой взгляд. Не отпугивающая, во всяком случае. 🙂
                    Внутри довольно симпатично.
                    Движок… Ну, для России я бы, понятное дело, взял бы двухлитровый бензиновый турбодвижок или двухлитровый турбодизель. Хотя, качество солярки у нас оставляет желать лучшего, так что взял бы бензиновый. А вот ежели бы я жил в Европе… Покатавшись по Мальте, я понял, что по деньгам пробег Матиза там обходится дороже, чем пробег нашего 200-кобыльного Марковника в Москве. Так что я понимаю европейцев, которые покупают маломощные и экономичные машинки. 🙂

  4. manowaroff said, on Май 3, 2016 at 16:42

    По моим прикидкам, две недели уже прошло. Тачку-то привезли? 🙂

    • pofigist said, on Май 3, 2016 at 20:08

      Привезли 🙂

      • manowaroff said, on Май 3, 2016 at 20:43

        Ну и как впечатления?

        • pofigist said, on Май 3, 2016 at 20:45

          Пока в полном восторге 🙂
          Жена, правда, нашла проблему — нет списка «любимых» телефонных номеров на навигации.

          • manowaroff said, on Май 4, 2016 at 07:15

            Ну это проблема разве что для тех, кто любит потрепаться по телефону за рулем. 🙂

            • pofigist said, on Май 4, 2016 at 08:44

              Дык женщина же, они трепаться любят в любом состоянии 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: