Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Honda
Honda
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
Надежные, практичные машины, в серую гамму которых добавили яркую краску Civic Type R
POFIGIST
Мне нравятся автомобили Honda. Но вот беда — для Jazz я слишком молод, для Type R слишком стар. В Civic я не помещаюсь, для HR-V я не того пола, а CR-V мне не нравится. Ну вот как с этим жить?
Jazz

CAR
Прекрасно распланированная супермини с синдромом Аспергера. Она очень толковая и абсолютно не подходит той социальной группе, которая ее покупает. Ездит нормально, а внутри даже более комфортная, чем предыдущая модель.
Если бы у Skoda Fabia были бы такие же умные сиденья, остальные машины в этом классе просто бы повесились. С другой стороны, если бы у бабушки были бы яйца…
TOPGEAR
Новый Jazz очень правильный. Очень-очень правильный. Он даже заслуживает того, чтобы его покупали не только те, кому за 80.
Наш выбор: 1.3 SE Navi
POFIGIST
Самая типичная пенсионерская машина на рынке. Был еще Chevrolet Aveo, но его, к счастью, уже нет. Наверное, на пенсию вышел. В любом случае, увидя Honda Jazz на деревенской дороге, готовься к тому, что на протяжении следующих двадцати километров ты будешь тащиться на второй передаче.
Civic

CAR
Очень странная, полностью отличная от других машина, которой, к сожалению, выпало сражаться с VW Golf. Основной козырь — задние сиденья по принципу оригами. Ну… не очень-то и хотелось.
Вместительный вариант «универсал» самый лучший выбор, но VW Golf все равно лучше.
TOPGEAR
Фейслифт пришелся увядающей машине ко двору. Type R — это просто карманная ракета, которая хоть как-то сможет зажечь сердца случайно забредших в салон Honda покупателей.
Наш выбор: 2.0 Type R
POFIGIST
Я в этой машине не помещаюсь за руль. Точка.
Civic Type R

CAR
Турбина господня! Они создали монстра! Зверский новый 2.0л Type R выдает мощность аж в 306л.с и разгоняется до 275 км\ч. Сожженная резина и дрифтовые кольца на каждой парковке входят в комплект стандартного оборудования.
Дизайн внешнего вида они явно поручили доктору Франкенштейну. Но черт с ним, с внешним видом, главное как она ездит!
TOPGEAR
См выше
POFIGIST
Нет мнения.
HR-V

CAR
У них заняло 10 лет, чтобы создать вторую версию HR-V, но мы все равно гадаем, нафига им это понадобилось. Скучно, неинтересно и вообще.
Единственная хорошая новость заключается в том, что она сделана на платформе от Jazz.
TOPGEAR
Honda Jazz с квадратной челюстью и полным приводом. Меньше, чем Nissan Qashqai. Больше, чем Mazda CX-3
Наш выбор: 1.5 S
POFIGIST
Нет мнения.
CR-V

CAR
Вместительный, но абсолютно незапоминающийся паркетник. Можно его купить в передне- или полноприводном вариантах. В отличие от других машин Honda он не потребует серьезных инвестиций в Беруши, чтобы заглушить шум дороги.
У Ford Kuga лучше шасси. У Nissan Qashqai — внешний вид. Но ничто в этом классе не сравнится с CR-V по объему багажника.
TOPGEAR
Машина, специально созданная для бухгалтеров. В ней все правильно, но она скучная до смерти. Зато найти более надежный паркетник будет тяжело.
Наш выбор: 1.6 DTEC SE Nav
POFIGIST
Я ее брал на тест-драйв. Впечатлений не было. То есть, может, они и были, но я их не помню. Я выехал с парковки автосалона, а потом туда приехал, отдал ключи и уехал оттуда на свой машине. Вот и вся история.
Я, наверное, бухгалтер. Машина — это прибор для перемещения меня и груза из точки А в точку Б. Если при этом она (машина) мне нигде «не жмет», то это всё, что мне надо.
Но CR-V мне таки не понравилась, где-то она мне «жала». Как и Accord, к которому я за 3 года так и не привык. До сих пор не понимаю зачем я его купил 😦
Открою маленький секрет — я тоже, наверное, бухгалтер. Поэтому люблю Тойоты и Мазды. А вот с Хондами как-то не сложилось. Ну и Форды мне тоже нравятся, если раз в год захочется зажечь 🙂
Вот насколько нравилось первое поколение HR-V, настолько же не нравится нынешнее.
Тут я с тобой солидарен 🙂