Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Ford

Posted in автомобили, Ford by pofigist on Март 2, 2016

ford_logo

Ford

О КОМПАНИИ:

CAR:
Нет мнения

TOPGEAR
Фирма доказала, что и для массового рынка можно сделать что-то интересное. К слову, это «интересное» никоим боком не относится к куску дерьма, именуемому Ecosport.

POFIGIST
Неплохие машины из серии «купил и забыл». Не в том смысле, что они плохо выглядят, а в том, что их продают столько, что шансы потерять ее на стоянке супермаркета очень высоки. Ну и ездят они очень прилично.

KA
Ford_KA

CAR
Берем FIAT 500, немного улучшаем его динамические характеристики, а потом нахлобучиваем на него самый отвратный кузов, который только сможем найти. И пусть покупатели мучительно ищут хотя бы одну причину для покупки этой модели.
Худшая машина Ford. Шумная, отделка салона отвратительная и вообще она слишком дорогая. Покупай подержаную Fiesta.

TOPGEAR
Нет мнения

POFIGIST
Базируется на той же платформе, что и FIAT 500. Делается в Польше на заводе FIAT. То есть, ездить как нормальный Форд она не умеет.

B-Max
Ford_B-Max

CAR
Микровэн, сделанный на базе Fiesta получил сдвижные задние двери для практичности. Только вот они забыли сделать сдвижные задние сиденья, которые есть у конкурентов. Подвеска чересчур жесткая.
Для того, чтобы выпендриться перед остальным мамочками, бери ее с движком 1.0 Ecoboost в варианте Zetec. Может, даже получится немного «зажечь» по дороге в школу.

TOPGEAR
Ответ Ford на Opel/Vauxhall Meriva. Сдвижные задние двери и отсутствие  средних стоек облегчают посадку в машину. Хороший автомобиль.
Наш выбор: 1.0T Titanium

POFIGIST
Нет мнения.

Fiesta
Ford_Fiesta

CAR
После стольки лет на рынке мы все еще считаем ее самой классной. Она практичная и хорошо выглядит. Отличные новые трехцилиндровики смогут заставить тебя забыть об интерьере, от дизайна которого удавились бы самые шизанутые производители китайской аппаратуры.
Лучше нее в этом классе не ездит ничто. Даже 1.0 движок может заставить тебя подумать, что ты в горячем хэтче.

TOPGEAR
Мы считаем, что это лучшая машина класса супермини. Она может быть быстрой и горячей или спокойной и медленной, тебе выбирать.
Наш выбор: 1.6T 182 ST

POFIGIST
По-моему, эту машину покупают две категории людей: либо пенсионеры (они берут ее с 1.25), которые хронически не способны разгоняться более 60 км\ч или гопники, которые берут вариант ST и гоняют так, как будто это последний день в их жизни (что вполне может оказаться правдой). В любом случае, дорогу не уступают ни те, ни другие.

Fiesta ST
Ford_Fiesta_ST

CAR
Фокус Фиесту боится, Фиеста может рассердиться. Попытайся это сказать в тот момент, когда выжимаешь педаль газа в пол и движок в 180 л.с. кидает машину вперед. Главное, не прикуси язык, а то будешь ффепелявить.
Великолепный доступный горячий хэтч, единственный недостаток которого заключается в подвеске — такое ощущение, что колеса квадратные.

TOPGEAR
См выше.

POFIGIST
См выше.

Ecosport
Ford_Ecosport

CAR
Отстой из стран третьего мира. Ездит скучно, а более-менее просторный салон полностью убит дурацкой дверью багажника, открывающейся в сторону. Nissan Juke плюет на нее с высокой башни.
Редкий случай, когда Ford делает машину, которая не умеет ездить и даже выглядит кошмарно.

TOPGEAR
Нет мнения

POFIGIST
Форд пытается конкурировать в сегменте мелких паркетников, но делает это как-то неохотно. Привезти в Европу бразильскую машину, которая не умеет ездить и пытаться ее здесь продавать —  это сильно. Ну хоть колесо с задней двери сняли и на том спасибо.

Focus
Ford_Focus

CAR
Рестайлинг 2014 года явно пошел ей на пользу. Шасси отличное: инженеры Форда доказали, что они не зря едят свой хлеб. Так что выгонять надо только дизайнеров, которые все никак не могут сделать ее такой, чтобы на нее можно было бы смотреть без содрогания.
Ездит отлично, но VW Golf и внутри поприятнее и смотрится на дороге лучше.

TOPGEAR
Новые двигатели, новый дизайн интерьера и даже подвеску улучшили. Focus возвращается к своим корням!
Наш выбор: 2.0T ST

POFIGIST
Самая распространенная машина своего класса. Они дешевые и неплохо ездят. Вот только зачем они перестали делать купе-кабриолеты?

Focus ST
Ford_Focus_ST

CAR
Движок — ураган. И ревет он так, что твои уши могут этого и не выдержать. Проблема только в том, что такую мощь могут не выдержать и передние шины.
Выбросы адреналина с этой машиной тебе обеспечены. Но, если подумать, для адреналина можно и банджи джампингом заняться, а на машине, все-таки, каждый день ездить надо. Так что бери VW Golf GTI.

TOPGEAR
См выше

POFIGIST
См выше.

Mondeo
Ford_Mondeo

CAR
Ее нужно ждать так долго, что дилерам придется делать техосмотр одновременно с первичной инспекцией (в Англии техосмотр нужно делать только машинам старше трех лет). В ней куча места, да и с движками полный порядок — ты даже можешь ее заказать с 1.0л Ecoboost (вот только зачем?).
Покупатели сейчас хотят покупать только паркетники, но это все равно отличная семейная машина.

TOPGEAR
В Америке ее продают уже три года. Навороченная, хорошо ездит и не такая уж и американская, как мы опасались. Отлично сделано, Ford!
Наш выбор: 2.0 TDCI Titanium универсал

POFIGIST
Худшее, на что можно потратить деньги — это новый Mondeo. В смысле, совсем новый, от дилера. Потому что, в основном, их покупают компании, а потом сбрасывают годовалые Mondeo на вторичку за полцены. Вот их-то и надо брать.

Kuga
Ford_Kuga

CAR
Неплохой паркетник, который можно заказать с дизелем в 178л.с. Вот только приборная панель выглядит, как взрыв на фабрике, делаюшей кнопки для стереосистем. Маленький багажник.
Сойдет, но топовые версии стоят столько же, сколько BMW X3 или Land Rover Evoque..

TOPGEAR
Kuga выросла из детских штанишек и научилась играть с своей лиге. Она довольно хороша, но конкуренты тоже не дремали.
Наш выбор: 2.0 TDCi AWD

POFIGIST
Я к ней присматривался, но решил, что для своего класса она непомерно дорогая, даже на вторичке.

C-Max / Grand C-Max
Ford_C-Max

CAR
Это не полноценный минивэн, а так… раздутый Focus. Ездить, правда, он умеет. У семиместной версии Grand есть сдвижные задние двери.
Конкуренты более вместительны, но ничто в этом классе не ездит лучше. И да, если кто спросит, скажи, что это машина жены, чтобы не позориться.

TOPGEAR
Теперь с новой, улучшенной мордой! C-Max получил фирменную решетку радиатора и кучу мелких улучшений в других местах. В общем, все уже не так плохо.
Наш выбор: 2.0 TDCi Titanium Grand

POFIGIST
Нет мнения.

S-Max
Ford_S-Max

CAR
Она сделана на базе Mondeo, так что ездит отлично. Дорогая, но на рынке нет лучшего семиместника, на котором можно так же «зажечь».
Навороты можно описать так: «электрическое все», а еще в ней есть круиз-контроль, который следит за тем, чтобы ты никогда не превысил скорость. Конкуренты перед ней дрожат, как команда третьей лиги перед Барселоной.

TOPGEAR
Второе поколение минивэна с низкой крышей продолжает традицию своего предшественника. Она очень динамичная и интерьер стал намного лучше.
Наш выбор: 2.0 TDCi Zetec

POFIGIST
Единственный минивэн, который бы я хотел купить. Но мне все равно трудно на такое решиться.

Mustang
Ford_Mustang

CAR
Неотесанная американская деревенщина наконец-то добралась до наших краев и уже успела дать Audi TT по мордам. А еще у нее появилась многорычажная подвеска сзади. Вот только места в ней маловато.
Четырехцилиндровый движок Ecoboost мощный, но какой-то скучноватый. Ты бы, конечно, взял V8, но вот расход топлива… 15 литров на «сотню» все же многовато.

TOPGEAR
Наконец-то в Англии появился правильный масл-кар. Она теперь праворульная, но все равно ощущается слишком американской: большой и шумной.
Наш выбор: 5.0 V8 GT

POFIGIST
Жена у меня «болеет» этой машиной. Может, купит ей такую? Кабриолет с 2.3  и автоматом.Вот только, думаю, после Prius ей будет тяжко привыкнуть к тому, что расход топлива у машины 11 л\100 км.

Galaxy
Ford_Galaxy

CAR
Почти то же самое, что S-Max и даже сделаны они на одной и той же платформе от Mondeo. Такая же нафаршированная, но более просторная.
Она тебе подойдет, если ты частеньно должен возить еще шестерых с собой. В этой машине пассажиры задних сидений не подадут на тебя в суд за нарушение их прав человека.

TOPGEAR
Флагманский минивэн Форда предлагает более высокую крышу, чем S-Max, но все равно проигрывает ему буквально во всем остальном.
Наш выбор: 2.0 TDCi Zetec

POFIGIST
Нет мнения.

Edge

Ford_Edge

CAR
Нет мнения.

TOPGEAR
Точно так же, как и Mustang, Edge притащили из Америки, чтобы защищать флаги голубого овала на европейском рынке. В конкуренты ему наметили Audi Q5 и BMW X3.
Наш выбор: 2.0 TDCi Zetec

POFIGIST
Я ездил только на американском варианте и могу сказать, что это очень прожорливая, неторопливая и медленная машина. Удовольствия от вождения я не получил никакого, а вот моя контора получила кучу счетов за бензин, благо что он в Штатах дешевый. Надеюсь, что европейский вариант ездит лучше.

 

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Март 2, 2016 at 21:17

    Нда… Ка первого поколения и выглядел посимпатичнее и ездил вполне неплохо для табуретки.

    • pofigist said, on Март 2, 2016 at 21:22

      Мне он тоже очень нравился. Я как только его увидел, сразу захотел купить, но к нам его тогда не завозили, а в Англию я переехал чуть позже и первой моей английской машиной стал VW Passat 1.8T 🙂

      • manowaroff said, on Март 3, 2016 at 08:54

        Мне Ка на Мальте выдавали напрокат на протяжении 5-6 лет подряд. Так что наездился и оценил 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: