Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Ferrari
Ferrari
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
Искусство и наука слились в экстазе, чтобы создать самую вожделенную линейку суперкаров в истории автопрома.
POFIGIST
Нет мнения
488 GTB

CAR
Мы зря беспокоились о том, что турбонаддув испортит эту машину. Мы, конечно, смахиваем слезу, вспоминая ограничитель оборотов на 9000, но должны признать, что новый движок сделал 488 еще более игривой и даже более легкой в управлении. Великолепное достижение, как ни посмотри.
Мы можем смириться даже с ее внешним видом. Конкуренты вешают себе на грудь таблички с надписью «лузер».
TOPGEAR
До свидания, атмосферный двигатель. Турбо 488 — новое слово в ферраристроении, но все равно, раньше было лучше.
Наш выбор: 488 GTB
POFIGIST
Нет мнения.
California T

CAR
Ferrari для тех, кто только пытается научиться водить суперкары. Система управления двигателем очень удачно изображает нормальный движок, несмотря на то, что под капотом там турбина. Выглядит машина хорошо, звучит плохо.
Вот только не надо ее сравнивать с 488. Она выбрала себе в конкуренты Mercedes SL65.
TOPGEAR
Ferrari, о которой все думали, что это будет Maserati. Она получила турбированный V8. Ревнители чистоты бренда будут негодовать, но эта машина несомненно привлечет новых покупателей.
Наш выбор: 3.8 V8 T
POFIGIST
Нет мнения.
F12 / F12TDF

CAR
Огромный GT поворачивает, как суперкар. По прямой едет, как лимузин. Может дрифтовать, как накачанный закисью азота по самую крышу BMW M3. А еще есть вариант Tour de France, у которого движок в 769 л.с. и ценник на 100 тысяч фунтов выше, чем у обычной F12.
Бери обычный 730 л.с. вариант. Ну разве что у тебя фетиш к вентиляционным отверстиям и панелям из углепластика.
TOPGEAR
Офигенно! Эпично! Феерично! И очень, очень быстр. Эта машина была самой быстрой Ferrari, пока на рынке не появилась LaFerrari. И все равно, это просто великолепный GT.
Наш выбор: 6.3 V12
POFIGIST
Нет мнения.
LaFerrari

CAR
1000-сильный гибридный гиперкар, где электрическая составляющая привода нужна для того, чтобы сократить время прохождения трассы, а не для того, чтобы спасти чертовых белых медведей. Всего будут сделаны 499 такие машины, но если ты тянешься к телефону, чтобы позвонить ближайшему дилеру Феррари, забудь — они уже все распроданы, несмотря на ценник в 1.2 миллиона фунтов каждая.
Самый лучший суперкар всех времен и народов. За исключением, возможно, гоночной версии FXX K.
TOPGEAR
Встречайте самый драйверский, впечатляюший и дружелюбный 1000-сильный гиперкар, который ты только можешь себе представить. А еще у него гибридный привод, но ты об этом вряд ли догадаешься.
Наш выбор: 6.3 V12 KERS
POFIGIST
Нет мнения.
FF

CAR
Дизайнеры этой машины явно сходили с ума по Reliant Scimitar. Это двухдверный универсал класса люкс и очень крутым полным приводом.
Эта машина, как женитьба по договоренности — любовь приходит через уважение к способностям партнера, но уж точно не с первого взгляда.
TOPGEAR
Этот полноприводный универсал мы считаем самой практичной семейной машиной в мире (а еще у нее максималка в 340 км\ч. Впрочем, покупают ее из-за движка 6.3л V12, а не багажника объемом в 450л.
Наш выбор: 6.3 V12
POFIGIST
Нет мнения.
Может, конечно, FF и является самой практичной семейной машиной, но за эти деньги я бы купил пару десятков полноприводных универсалов Toyota Mark II Wagon Blit. 🙂
десяток тойот непратично. жопа-то одна, на десятке сразу не поездишь.
По очереди. Сегодня на синей, завтра на зеленой, послезавтра на белой и т.д. 🙂
Типа трусы «неделька»? 🙂
Ага. 🙂
опять ты про своих праворучек
А какой тойотовский полноприводный универсал можно официально купить в России?
Кроме тойот что, и авто нет? Бери аудюху олроуд
У меня к немецкому автопрому отношение негативное. Это вот сестра моя Ауди любит. 🙂
Как насчет Subaru Levorg AWD? Почти Тойота 🙂
Что-то я про такую даже и не слышал… Щас погуглю.
А, новенькая модель. У нас таких еще нет. А она с левым рулем бывает? 🙂
А вообще, зная, какие «надежные» машины делает Субару, мне с этой фирмой связываться не хочется. 🙂
Во Франции есть, значит, бывают 🙂
http://www.subaru.fr/2016levorg.html
Не, из леворульных я бы взял Вольво, наверное. Во всяком случае, они поставляют нам полноприводные седаны бизнес-класса. 🙂
Вот что я никогда не хотел купить, так это седан. Любого класса 🙂 Не люблю седаны. Даже Subaru Impreza WRX у меня была Sportwagon 🙂
Ну а мне наоборот, нравятся седаны. И универсалы. А остальные кузова я недолюбливаю. 🙂