Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Audi
Audi
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
Премиум-бренд, который пытается залезть во всевозможные ниши рынка. Даже если тебе требуется что-то очень странное, что никто никогда и не думал выпускать, подожди немного и они наверняка такое выкатят.
POFIGIST
Вариации на тему Фольксвагена, основательно приправленные рекламой и высокими ценниками. Когда-то это был бренд для региональных менеджеров, но теперь его облюбовали нацменьшинства, особенно пакистанцы и прочий Бангладеш, которые на дороге отличаются исключительной тупизной и наглостью. Из-за этого нормальные люди перестали покупать некоторые модели.
A1 Hatchback/Sportback
CAR
О модели: Попытка создать «элитарный» Polo увенчалась успехом, причем в любом варианте, начиная с дохлого 1.0 и заканчивая сумасшедшей табуреткой S1. Она недешевая даже если не сходить с ума и не начинять ее всеми возможными опциями: можно влегкую преодолеть барьер в 30 тысяч фунтов.
Стильный конкурент Mini, который не превращается в Квазимодо даже если выбрать пятидверный вариант.
TOPGEAR
Ну что сказать… это Skoda Fabia с претензиями на элитарность. Только если Fabia для нищих, то это для принцев. Или, может быть, это что-то из сказки про новое платье для короля, как знать. В любом случае, даже 20 тысяч фунтов за нее много.
Наш выбор: S1
POFIGIST
Тот редкий случай, когда мое мнение полностью совпадает с Top Gear.
A3 Hatchback/Sportback/Saloon
CAR
О модели: Твои пассажиры будут в восторге от качества комфортабельного салона, правда, только если они не будут постоянно биться коленками в слишком тесном трехдверном варианте.
Отличная машина и не настолько уж дороже Golf. Попробуй спортивный вариант S-Line или мягкое шасси варианта SE.
TOPGEAR
Новая А3. Выглядит, также как и старая, но под обшивкой все новое. Может, ты даже заметишь, что она стала лучше ездить, хотя вряд ли. Небольшая доза придурковатости наличествует даже в базе.
Наш выбор: e-Tron
POFIGIST
Одна из двух нежно любимыми пакистанцами Audi. Я бы взял Golf.
A3 Cabriolet
CAR
О модели: Хороший премиальный способ дать твоей лысине загореть. У этой машины нет мачизма, но с другой стороны, никто не будет задаваться вопросами о твоей ориентации, даже если ты проедешь в ней с другом (или подругой) одного с тобой пола. Сзади немного тесновато, но как она проходит повороты! Попробуй взять 1.8 TFSI в варианте Sport.
Нейтральный (с гендерной точки зрения) кабриолет для тех, кто не носит носки с сандалиями (да и вообще не носит сандалий).
TOPGEAR
См выше
POFIGIST
Я брал эту машину на тест-драйв. Ездит она как Golf, в салоне — как Golf и ведет себя на дороге, как Golf. Так какой в ней смысл, кроме шильдика?
S3/RS3
CAR
О модели: Еше одно доказательство того, что немцы умеют делать мощные машины. У S3 296 л.с., а у нового RS3 — 362 л.с. (и максималка 290 км\ч). Das ist fantastisch!
Намного лучше, чем то, что было, но недостаточно хорошо для того, что могло бы быть. Покупай Golf R
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
Нет мнения
A4
CAR
О модели: Полностью новому А4 можно было бы вполне присвоить титул «капитан очевидность»: она легче, умнее, лучше ездит и почти не отличается от предыдущего варианта.
Ты их тоже не различишь, разве что внутри салона — там технологии взяли верх над элегантностью. Конкуренты спят спокойно.
TOPGEAR
Встречайте новый автомобиль вашего менеджера по продажам. Точно такой же, как старый автомобиль вашего менеджера по продажам. Правда, он сбросил вес и стал умнее. Чего не скажешь о вашем менеджере по продажам.
Наш выбор: 2.0 TFSI SE
POFIGIST
Вторая индопакистанская Audi. Лучше держаться от нее подальше, особенно на дорогах.
RS4
CAR
О модели: Во что они превратили спокойную А4 — взяли и сделали из нее какого-то монстра! Никаких седанов, ручных коробок и даже турбо. Ее V8 заходит за красную линию быстрее, чем у Ferrari 488GTB.
Быстрая и вместительная, но ездит так, как будто ей забыли поставить шины. Отстой по сравнению с новым Mercedes C63
TOPGEAR
См выше
POFIGIST
Нет мнения
A5 Sportback
CAR
О модели: Машина без конкурентов, пока BMW не подсуетились с 4-й серией Gran Coupe. Красивая и практичная, но, как и ее водители, с вышедшим сроком годности.
Отцовство не выглядит такой уж плохой идеей, когда ты смотришь на эту машину. Потом ты садишься за руль и понимаешь, что, все-таки, ты был прав.
TOPGEAR
Audi преподала всем урок в создании скромного премиального автомобиля. A5 может быть желанной без вычурных украшений. Разве что ты ее закажешь в белом цвете с 20-дюймовыми колесами. Идиот.
Наш выбор 3.0 TDI Quattro
POFIGIST
И почему пакистанцы так любят эту машину в белом цвете и с огромными колесами?
A5 Coupe/Cabriolet
CAR
О модели: Эта машина напоминает нам низкорослую победительницу конкурса Мисс Мира — у нее классный вид, но ног маловато. Твои ноги, кстати, тоже будут страдать, потому что они зачем-то сместили педали в сторону, а сзади места для ног пассажирова вообще нет.
Ты хочешь купить что-то прямо сейчас? Тогда бери BMW 4. Можешь подождать? Твой выбор Mercedes C-Class Coupe
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
см выше
RS5
CAR
О модели: Ей сделали мощные колесные арки, но все равно получился отстой. Причем тесный.
Даже классный V8 не может спасти эту модель. Покупай BMW M4 или Audi RS4
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
Нет мнения
A6 Saloon/Avant/Allroad
CAR
О модели: Скромная большая Audi — это невоспетый герой дорог. Она отлично собрана, хорошо ездит, а ее содержание не обходится слишком дорого. Allroad — это такой внедорожник для тех, кто не хочет выглядеть, как фермер. А битурбо BiTDI (309 л.с.) даст тебе возможность похулиганить.
Базовые модели не особо интересны, но все равно представляют собой неплохую альтернативу Jaguar XF.
TOPGEAR
Дизайнеры Ауди где-то раздобыли копировальный аппарат и выдали на-гора еще одну машину, которая выглядит так же, как все остальные тачки от этой конторы. Все равно, до стандартов BMW 5 она не дотягивает
Наш выбор: RS6
POFIGIST
Хорошая семейная машина. Жалко только что их так обожают таксисты.
RS6
CAR
О модели: Для тех, у кого есть много денег и наглости, эта машина является просто идеалом. Под капотом у нее 555 л.с. и даже Audi R8 с его V10 будет тяжело «сделать» ее со светофора.
Прекрасный всепогодный семейный автомобиль, который заставит владельцев суперкаров плакать от бессилия.
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
Нет мнения
A7 Sportback
CAR
О модели: A6 с покатой крышей, дизайнеры которой вдохновлялись купе шестидесятых годов. Но Mercedes CLS выглядит еще круче, так что незачет. За дорогу держится так, как будто ее прибили гвоздями и для верности облили суперклеем.
Стильный GT с неплохими двигателями, но как спортивный седан не прокатит.
TOPGEAR
Очередная нишевая модель. Это, фактически, A6/A8 в варианте хэтчбек, только, в отличие от A8, подразумевается, что ты будешь ее водить сам.
Наш выбор: RS7
POFIGIST
Нет мнения
RS7
CAR
О модели: Более дорогой, менее практичный вариант RS6 с задницей фастбек. Все то же самое, что и у RS6, только вот дифференциал сзади поменяли, так что в заносы на ней влетать классно. Если место есть, разумеется.
Это Aston Martin Rapide для тех, кто ненавидит Aston Martin. Но мы бы взяли RS6, она круче.
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
Нет мнения
A8
CAR
О модели: Пожилой бизнес-седан для пожилых бизнесменов. Да, в ней куча электроники (уж точно больше, чем на CES в Вегасе), но кто захочет ездить на машине, которая выглядит как А4 с шофером?
Куча гаджетов, но у Mercedes S-Class получается лучше.
TOPGEAR
Эта машина вряд ли когда-нибудь выйдет из тени Mercedes S-Class. Впрочем, она этого вполне заслуживает, так что пусть остается там, где она есть.
Наш выбор: 4.2 TDI SE Ex3 L
POFIGIST
Нет мнения
Q3
CAR
О модели: Уныло-простоватый фальшивый внедорожник, который так любят молодящиеся мамочки. Забудь о полном приводе и дизелях и возьми ей легкий 1.4 TFSI.
Ездит намного лучше, чем выглядит, так что это полная противоположность Alfa Romeo.
TOPGEAR
Audi считает, что это конкурент Range Rover Evoque. Щас… это просто Golf с высокой крышей и комплексом неполноценности.
Наш выбор: 2.0 TDI Quattro
POFIGIST
Если выбирать между этой машиной и Nissan Juke, то Q3 хотя бы не походит на раздавленную жабу.
RS Q3
CAR
О модели: Первый эксперимент Audi с быстрыми машинами в Q-серии. Гарантированно вызовет изумленные вздохи когда окружающие услышат о мощности двигателя (335 л.с.). Или о цене (45 тысяч фунтов).
Кому это вообще надо? Вечно спешащим коротышкам? С другой стороны, RS Q3 лучше, чем Mercedes GLA45 AMG…
TOPGEAR
см выше
POFIGIST
Нет мнения
Q5
CAR
О модели: В этой тачке есть все для всех типов водителей, начиная с дохлого 180-сильного переднеприводного варианта и заканчивая сумасшедшим битурбодизелем у SQ5, который влегкую выдает динамику, сравнимую с машинами RS (только без дикого расхода топлива).
Самая лучшая машина в гамме Audi. Лучше, чем топовая Audi A4 и даже базовый Porsche Macan.
TOPGEAR
Фирма-производитель считает, что это маленький внедорожник. Хотя, они так считают только потому, что сравнивают его с Q7, который размерами превосходит некоторые африканские страны. С другой стороны, если тебе уж так хочется считать его маленьким, то посмотри внутрь салона, который действительно мал. Ну что, легче стало?
Наш выбор: SQ5
POFIGIST
Нет мнения
Q7
CAR
О модели: Некогда огромный 7-местный внедорожник размером с Титаник превратился в огромный 7-местный универсал.
Легче и менее прожорливый, чем раньше, но все равно обладает таким же шармом, как Зюганов.
TOPGEAR
Наконец-то! Новая Q7 меньше предыдущей снаружи и больше там, где размер имеет значение. Гринписовцы на нее теперь смотрят с немного меньшей ненавистью.
Наш выбор: 3.0 TDI 272 SE
POFIGIST
Никогда не понимал эту машину, ни в старой инкарнации, ни в новой. Уж лучше взять A6.
TT Roadster/Coupe
CAR
О модели: У этой машины теперь есть виртуальная приборная доска и улучшенное шасси. Попробуй 2.0 FSI. Багажник большой, но задние сидения годятся только, чтобы на них положить сумочку (ты в курсе, что некоторые мужчины очень любят такие маленькие, хорошенькие сумочки, да?).
Неплохая спортивная машина за более-менее разумные деньги. Беда только в том, что за те же деньги можно купить подержаную Audi R8.
TOPGEAR
Стереотипы живучи, так что не жди, что тебя не будут принимать за парикмахера. Несмотря на это, новая TT намного лучше предыдущей, а салон так вообще прелестный.
Наш выбор: 2.0 TDI Ultra
POFIGIST
Нет мнения
R8 V10/V10 Plus
CAR
О модели: Дизайн явно делали в баре в пятницу, а шасси в понедельник, что явно лучше, чем если бы было наоборот. У новой R8 уже нет движка V8, зато у нее появился ураганный V10 с 533 или 602 л.с. (от Lamborghini).
Это Lamborghini Huracan без шильдика и на 50 тысяч фунтов дешевле. Дружелюбный, но может и сожрать, если ему что-то в тебе не понравится. Шасси просто суперское.
TOPGEAR
V8 убрали, ручную коробку убрали, рестайлинг сделали, глазки подрисовали. Это что у них, синдром второго альбома, который всегда хуже первого, хитового? Нет, ничуть!
Наш выбор: 5.2 V10 Plus
POFIGIST
Один из немногих суперкаров, которые я бы хотел купить себе. Вот только как заработаю первый миллион, так сразу и куплю.
Ты лучше скажи, что с НетЛабом?! И шефа в аське нету который день…
Без понятия. У меня такое нехорошее ощущение, что Нетлаб — все. 😦
ээээ….откуда такие ощущения? есть же предпосылки?
Да нет, предпосылок таких нет, просто когда в сутки один-два поста, то становится ясно, что форум умер.
ЗЫ: по сведениям из надежных источников, у Нетлаба опять случился приступ непродления домена. Традиция такая, раз в год. В общем, как только, так сразу 🙂
надо скайп чаты запретить на официальном уровне — вот и опять все посты на форум переедут.)))
А у меня почти никого в скайпе и нет — весь список из 10 людей 🙂 Я вообще антисоциальный тип 🙂
антисоциальный мирометатель. ну чё, взаимоисключающие параграфы соблюдены))) а скайп чате и так человек 10..которые в последнее время и генерировали весь флуд на форуме))
Ну дык какой есть 🙂 Более того, я сейчас страшный секрет скажу!
У меня есть (с придыханием) страничка в Фейсбуке! Вот!
Правда, я запретил себя там добавлять в друзья и вообще сам никого не добавляю. Так и сижу, тихо сам с собой трынжу 🙂
тоже мне секрет… «а как вы представлены на фейсбуке?»»а никак!»»о, вы нам не подходите, вы мизантроп» 🙂
Не-а, тут все проще 🙂 Пару лет назад мне нужно было купить шины на Ford, а компания, у которой были самые лучшие цены, прислала мне емейл — лайкни нас в фейсбуке и получи 10% скидку 🙂
Ну я и сделал себе страничку, с абсолютно левым именем и информацией от балды.
Так и пользуюсь ей, когда скидки на что-то надо. Лайкаю нужную компанию и они мне код присылают 🙂
А у меня и скайпа нету. 🙂
Точнее, был когда-то. И была в контактах пара человек. А потом несколько лет не пользовался скайпом, систему переставил, пароль забыл… А не так давно, зачем-то он мне понадобился и я решил пароль восстановить. Там мне столько вопросов назадавали, ответов на которые я не знал или не помнил, что послал я их нах.
У меня скайп есть. И даже пароль к нему я помню. Так что я не такой мизантроп, как некоторые 🙂
Я в расчетах ошибся, что ли… По моим прикидкам, Нетлаб должны были отключить за неуплату еще числа третьего +/- день. 🙂
Мы забыли проплатить домен, они забыли отключить… Так и живем 🙂
Ничего нового, как я погляжу. 🙂
Нетлаб-с 🙂 Традиции нарушать нельзя.
А по теме — Q5 нравится. Самое то. Скромно и… в то же время вполне так прилично. Не кричаще, как порше кайен, бэха икс 5/6 или вольво иксси90. Но я вообще приверженец небольших шустрых кроссоверов. 🙂
Q5 сильно поменьше, чем X5 (на 25 см короче) и XC90 (на 35 см).
А так.. мне вообще Audi не нравятся.
Кстати, из приколов — только что забрал свой Приус с ТО, так механик, который его привез, сказал, что у них сегодня прямо очередь из Audi A3 и у всех проблемы с системой газораспределения. Они даже связались с Ауди и просят совета, что с ними делать. Дожили.
Небось, бензин плохой завезли. А про Q5 я ж как аз, что маленький, скромненький, не то что эти дуры… И вполне престижно, не вызывающе.
Дизельные 🙂 Может, как-то ужесточили требования. A насчет Q5, да, небольшой. И уж точно лучше, чем многое в этом сегменте, типа Кашкая. Да и платформа у него подходящая, Porsche Macan на ней же сделан.
А насчет нетлаба… процитирую кусок либретто из оперы Прокофьева «Повесть о настоящем человеке». Несколько перефразируя…
Хор: Гангрена, гангрена, ему отрежут ноги!!!
Маресьев: Идите все на х…, я буду летать!!!
Извините, если что.
Я только за! Нетлаб для меня уже много лет родной форум 🙂
реально так и пели? ))))))
А про дизели, это что, тоже Обамка приказал придираться?
Да ХЗ, что там у них случилось, он в детали особо не вдавался, а я не вникал. Мой 9-летний Приус с 290 тыщ на спидометре тест прошел и хорошо 🙂
«реально так и пели? ))))))»
Ты что, не слышал?!!! Позор!
вот как теперь жить? опозорен, позабыт позаброшен… не в тренде мировой культуры…
Темнота ты темная 🙂
Что-то у дизайнеров Ауди с фантазией фигово. С морды практически все модели неотличимы друг от друга.
A-серия так уж точно.
Ага.
Мне кажется, что дизайнеры Ауди покусали дизайнеров Лексуса, поскольку японцы тоже стали клепать машины-близнецы. 🙂
Есть такое, но, по крайней мере, Лексусы отличаются от большинства машин на дороге.
И от Тойот? 😉
Если сравнивать с Ярисом или GT86, то да 🙂 а если с новым RAV4, то нет
У нас лексусы в основном LX и RX, а Тойоты Прадо и Крузаки. Издали не отличить.