Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car — Aston Martin
Aston Martin
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
У нас просто голова идет кругом от неописуемой красоты этих машин. Потом мы вспоминаем об их невыдающихся ездовых качествах и голова тут же встает на место.
POFIGIST
Я никогда серьезно не ездил на Aston Martin, только во время испытаний дверей (наша контора делала для них дверные модули, включая ручки, которые прячутся в ниши и вылезают оттуда, когда надо), так что ничего умного по этому поводу сказать не могу. А! На них еще Джеймс Бонд ездил, вот!
Vantage
CAR
О модели: Устаревающая модель начального уровня от Aston все еще может похвастаться неплохим управлением, но помни о том, что ты обязательно должен ее заказывать с ручной коробкой — автомат настолько же динамичны и интересны, как интервью с мумией Ленина.
Машина древняя, как дерьмо мамонта, но постоянные косметические операции, которые ей устраивает фирма, позволяют ей себя чувствовать еще желанной.
TOPGEAR
Автомобиль, который вызвал на поединок Porsche 911. И проиграл. Но это же Aston, так что нечего тут сравнивать элегантные оксфордские туфли с заношенными кроссовками Porsche.
Наш выбор: 6.0 V12 S
POFIGIST
Нет мнения
Vantage V12/GT12
CAR
О модели: Они просто выкинули дохлый V8 и засунули под капот V12. В итоге получилось что-то, что не стыдно вывести на гоночный трек. Отличное шасси, поганая коробка.
В общем, сумасшедшая машина, сумасшедшая цена (250 тысяч фунтов!) и сумасшедщие покупатели, которые раскупили все GT12 в первый же день.
TOPGEAR
См. Vantage
POFIGIST
Нет мнения
DB9
CAR
О модели: Ее недавно приукрасили и засунули в нее 8-ступенчатый автомат от ZF. Когда нам ее пригнали на тест, наши журналисты поголовно утверждали, что у них есть кое-какие сомнения насчет этой машины, а посему неплохо было бы оставить ее им на еще пару месяцев, ну чтобы развеять эти сомнения. А потом еще и еще. Но поскольку доверять им было бы как если бы ты доверил все свои деньги банковскому клерку-наркоману, руководство журнало не поддалось на эти происки.
Отличная машина класса GT, но за эти деньги можно купить Vantage Gt12.
TOPGEAR
Напевы по мотивам устаревшего Virage. Мило, но хотелось бы какого-то нового репертуара.
Наш выбор: 6.0 GT
POFIGIST
Нет мнения
Vanquish
CAR
О модели: Выглядит, как старый DBS после 10 сессий липосакции. Выдающиеся формы скрывают современный скелет, но ездовые качества отстали от конкурентов лет эдак на десяток, не меньше.
Сердце говорит «хочу», но ты все равно купишь Ferrari. И будешь прав.
TOPGEAR
Переделанный DBS представляет собой просто эволюцию идей Aston и вряд ли сможет найти фирме клиентов из тех, у кого никогда не было ни одной машины бренда.
Наш выбор: V12 Coupe
POFIGIST
Нет мнения
Rapide
CAR
О модели: Плачь, Panamera! С этой машиной Aston показал Porsche как именно должен выглядеть и ездить гибрид суперкара с лимузином. Хотя, насчет лимузина мы погорячились, несмотря на размеры, это четырехдверное купе класса 2+2.
Красивая, но интерьер такой же старый, как Алла Пугачева. И, кстати, тоже обойдется тебе совсем недешево.
TOPGEAR
Aston решил сыграть в беспроигрышную игру и всадил под капот движок от последнего Vanquish. Получилось круто.
Наш выбор: 6.0 V12
POFIGIST
Нет мнения
Не, я б феррари не купил. Надо ж выделиться среди толстосумов. Взял бы Vanquish!
А я бы взял BMW i8 🙂
Ага, самое оно на дачу ездить. 🙂
На Рапиде — вполне 🙂 И даже картошку можно в багажник загрузить 🙂
Ну да, ну да. Учитывая, что в районе тещиной дачи я иногда на тачке цепляю днищем при клиренсе 16 см, то на Рапиде я бы там завис на первой же кочке. 😀
Тогда купи Nomad и не жужжи 🙂 Он точно пройдет везде.
В нем картошку погрузить некуда. 😀
Мешки на стойки прикрутить 😀
Ну разве что. 🙂
Чего это Car так недолюбливает тачки этого производителя? И почему они уверены, что по цене Vanquish можно купить Феррари? 🙂
Им не нравится, что их давно не обновляли. А насчет цен — вполне можно. Vanquish стоит от 195 тысяч фунтов. За эту цену можно взять California T или 488. А если немного поднапрячься, то F12 (от 241К) или FF (от 239К).
Хм… У нас, оказывается, ценники с вашими совершенно не совпадают. Т.е. Vanquish стоит 30 лямов рублей, а California T — 11.
Хотя, раньше итальянцы стоили, как правило, дороже.
То есть, за цену одного Vanquish можно взять три Феррари? А ты говорил…. 🙂
Ну это просто Калифорния Т такая дешевка. 🙂