Каталог современных автомобилей по версии TopGear и Car – Abarth
Abarth
О КОМПАНИИ:
CAR:
Нет мнения
TOPGEAR
Нет мнения
POFIGIST
Тюнинговое подразделение FIAT. Машины под этой маркой, фактически, являются переделанными моделями FIAT, но у них совсем другой шильдик и о плебейском прародителе напоминает только внешний вид, периодически выглядывающий из-под наклеек и обвесов. Смысла в выделении этого суб-бренда в отдельный бренд, на мой взгляд, мало, но если руководству компании уж так захотелось, то почему бы и нет?
595/695
CAR
О модели: Дорогущая сумасшедшая табуретка с различными вариациями на тему 1.4л турбодвигателя под капотом, основная цель которой — повысить уровень адреналина в крови и доказать тебе, что какие-то гормоны у тебя еще остались. Выглядит божественно, динамика дьявольская.
Относись к этой машине, как мелкой болонке: она прыгучая, энергичная, пытается укусить и постоянно лает. А в итоге, кроме головной боли, ничего не остается.
TOPGEAR
О модели: Нет мнения
POFIGIST
Да, это FIAT 500 для мальчиков, так что в розовом цвете эту машину на дороге не встретить. Но платить за это чудо более 30 тысяч фунтов? Щас… В этом сегменте я бы взял Ford Fiesta ST.
комментариев 14
Subscribe to comments with RSS.
Обсуждение закрыто.
Что, вот эта фиговина действительно так не кисло стоит? Не знаю, в каком сегменте Toyota GT86, но я бы взял ее. Две, за те же деньги. 🙂
Ана, 33 килофунта. Нафиг она нужна — я не знаю.
Ну, повыпендриваться нужна. Как, скажем, Toyota IQ с шильдиком от Астон Мартин. 🙂
Там история вообще другая была. Им нужен был Compliance Vehicle, поэтому они и заломили такую дикую цену и продавали только тем, кто уже купил правильный Aston. Они теряли деньги на каждой машине, поэтому не хотели их продавать
Тогда я вообще не понимаю их политики. Ну вот, скажем, я купил себе какой-то Астон, тыщ так за 200 (в какой-нибудь западной валюте). Так на хрена мне нужна эта табуретка за невменяемую цену?
Не нужна. Но они тебе ее продавать и не хотят. Все, что им нужно — это показать Еврочиновникам, что у них есть такая вот суперэкологичная машина и, грустно разведя руками, сказать что люди, такие сволочи, её не покупают. Вот и вся идея этой машины. Я же сказал, что это Compliance Vehicle.
А, теперь понял. Как говорил Хазанов, в одном из своих монологов 25-летней давности: «Речь идет о том, чтобы только показать, что у нас есть, понимаешь, то, чего нет и быть не может.» 🙂
Именно так 🙂 то есть если еврокомиссары к ним придут и скажут «а что это у вас машины такие грязные?», они им ответят: «а вот есть чистая машина, но клиенты, сволочи, не берут! Не знаем что делать… «
Ну ладно, с Астоном разобрались. 🙂
А вот кто покупает Абарта? Предположим, что молодежь могла бы купить эту «зажигалку». Но, не за эти деньги. А подросшей молодежи, где-то нашего возраста, такая бешеная табуретка уже и не нужна, имхо. Меня вполне устраивает большой седан. 🙂
Молодняк в кредит 🙂
Да ну на фиг кредиты. Особенно на тачку. 🙂
Я ничего против кредитов не имею, особенно беспроцентных и когда знаешь, что в любой момент можешь погасить кредит, не особо напрягаясь. Но эту машину я бы в кредит точно не брал.
Кстати, сегодня на трассе обогнал Abarth 595 с блондинкой за рулем 🙂
Ну, у вас там кредиты совсем по другим условиям, чем у нас. Тут по радио рекламу какую-то слышал, типа, ипотека «всего» под 22.5% годовых. Т.е., судя по всему, такая процентная ставка у нас считается низкой. Вот я и говорю, что нах кредиты в России. 🙂
Под такие проценты — точно. 🙂