Pofigism as a lifestyle 2.0

Москва: музей техники Вадима Задорожного — Часть 7. Сборная солянка

Posted in Мирометания, автомобили, Jeep, NSU, Russia by pofigist on Декабрь 2, 2015

Окончание. Начало здесь

Это последняя часть из обзора музея Вадима Задорожного. В ней не будет «тематических» рассмотрений разных машин, так что я просто выставлю фотки разной техники, которая находится в музее, преимущественно военной.

P1120059

Начнем с легендарного джипа, который Willys, а затем перейдем к еще более легендарному истребителю времен Второй Мировой — ЯК-3:

P1120072Год выпуска: 1943-1945
Количество выпущенных машин: 322106
Мощность двигателя: 1240
Максимальная скорость: 646 км\ч

Кстати, кто бы мне объяснил в чем заключался смысл «покупки» и передачи самолетов в войска рабочими и крестьянами? Насколько я помню, в СССР была плановая экономика и делали таких самолетов столько, сколько было нужно. Опять же, зарплаты были фиксированными, а все делалось на государственных заводах. То есть, я могу понять такое в Америке, когда кто-то частным образом заказал и оплатил самолет, а затем подарил его армии. У них там производство капиталистического образца, так что правительство делает заказ и его оплачивает, а в Союзе «партия сказала «надо» и завод ответил «есть!»». В общем, непонятно мне это как-то.

БСУ

P1120074Опытный образец десантируемой самоходной артиллерийской установки. БСУ сделана на основе АСУ-76, но с другой пушкой — безоткатной Б-11. Дальность прямого выстрела — километр, а прицельная дальность — 6.5 километра.

Год выпуска: 1950
Количество выпущенных машин: 4
Мощность двигателя: 50
Максимальная скорость: 45 км\ч

P1120076Какой-то немецкий мотоцикл в интерьере с немецкими же официрен и зольдатен.

NSU Kettenkrad HK-101

P1120077Эпичный, как сейчас принято говорить в интернетах, мотоцикл на гусеничном ходу. Классная штука, на самом-то деле. Вообще-то, он классифицировался как легкий тягач, так что вполне мог тянуть за собой легкую пехотную пушку.

Год выпуска: 1940-1949
Количество выпущенных машин: 9420
Мощность двигателя: 36
Максимальная скорость: 70 км\ч

ИЖ 6.920 ГР

P1120086Грузовой мотоцикл на базе ИЖ Планета. Я, почему-то, всегда думал, что мотоцикл в СССР были либо с боковой коляской, либо без, а с задним кузовом выпускали только мотороллер Муравей. Как видно, ошибался.

БА-64Б

P1120087Бронеавтомобиль времен Второй Мировой. По большому счету, это ГАЗ-67Б, обвешанный броней и с пулеметом. Честно говоря, я бы не отказался от такой игрушки, поскольку на английских дорогах после наплыва понаехавших тут, стало очень неспокойно. Уродов развелось столько, что иногда просто хочется оснастить машину какими-то ракетами типа автомобиль-автомобиль. Да и подставы на дорогах стали уже не таким редким событием, как раньше.

Год выпуска: 1942-1946
Количество выпущенных машин: 9110
Мощность двигателя: 50
Максимальная скорость: 80 км\ч

Universal Carrier Mark-1 (T16)

P1120089А это уже британец (или канадец, поскольку их выпускали и в Канаде тоже). Это легкий бронетранспортер на который можно было навесить какое угодно легкое вооружение (пулемет или даже противотанковое ружье) и поэтому он пользовался довольно большим успехом у стран Запада (ну, кроме Германии и их союзников, разумеется).

Год выпуска: 1936-1948
Количество выпущенных машин: 90000
Мощность двигателя: 90
Максимальная скорость: 48 км\ч

Тачанка с пулеметом Максим

P1120091Знаменитая тачанка, прародительница Toyota Hilux Islamic Edition.

Год выпуска: 1917-1945
Количество выпущенных машин: А кто считал?
Мощность двигателя: от одной до сколько получится запрячь лошадей
Максимальная скорость: «нас не догонят»

ИМЗ 8.103 Милиция

P1120098Классический «ментовский» транспорт. В коляске, в зависимости от надобности, возили то пьяных и дебоширов (с целью водворения в места недолгого заключения), то оперативников (по служебным надобностям, вестимо), а то и просто попутчиков.   Помнится, деревенский «полисмен», пьяный в дребадан, предложил мне с другом отвезти нас (таких же трезвых) на дискотеку в соседнюю деревню. Пока доехали, протрезвели все трое (впрочем, насчет мента я не уверен).

Год выпуска: 1985-1994
Количество выпущенных машин: а кто его знает?
Мощность двигателя: 36
Максимальная скорость: 105 км\ч

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. manowaroff said, on Декабрь 3, 2015 at 08:24

    Насчет грузового ИЖа ты не ошибался (кстати, в названии модели поменяй местами девятку с шестеркой — правильное название Иж 6.920ГР). Он разработан в 1997 году и делается, как я понимаю, только под заказ, т.е. речи о серийном производстве не идет.

    З.Ы. От броневичка я бы тоже не отказался. Ибо достали все. 🙂

    • pofigist said, on Декабрь 3, 2015 at 09:43

      Точно, с названием ошибся маленько. Впрочем, там был еще один такой прицеп: Иж 9.604 ГР, но вот чем они различались — ума не приложу.

      • manowaroff said, on Декабрь 3, 2015 at 10:22

        Отличаются размерами багажного отделения. Ну и у Иж 9.604 ГР нормальное сиденье, а не велосипедного типа.

        Есть еще и третий вариант — ИЖ 6.92003. У него кузов самый большой из всей троицы. 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: