Pofigism as a lifestyle 2.0

Неделя выдалась та еще

Posted in Просто трёп by pofigist on Ноябрь 15, 2015

Вкратце о том, почему я замолчал на целую неделю.

Во-первых, надо было зарелизить новую версию софта, которую следовало отправить в производство, так что пришлось вкалывать как тот самый ракообразный на галерах. Впрочем, в четверг, за час до релиза, выяснилось, что начальство решило внести фундаментальные изменения в техзадание, о которых решило мне сообщить вот как только так сразу. В итоге, вся работа по релизу пошла некоему млекопитающему семейства кошачьих отряда хищных в анус.

Во-вторых, в четверг вечером у меня жутко разболелся зуб, да так, что в пятницу утром мне его удалили, ибо началось воспаление десны и тому подобные прелести. И как последний кретин, я поперся на работу, чтобы героически спасать горящий релиз. Что характерно, не спас, ибо мозг находился в состоянии полной отключки, что, впрочем, неудивительно, после четырех таблеток Нурофена (по 400мг каждая!). Но, по крайней мере, я показал свое геройство, преданность проекту и зашкаливающий уровень кретинизма начальству.

В-третьих, весь вчерашний день я провел в кровати, оплакивая стремительно угасающие запасы болеутоляющих и потерянный зуб. А также смотрел какой-то дурацкий космический сериал, в котором герои, выкинутые без скафандра в открытый космос, возвращались назад, выломав люк в шлюз и валяли люлей антигероям. Как раз подходило для той половины извилины, которая как-то умудрялась функционировать в моей пустой башке.

Сегодня же меня потащили на «цирковое» представление (обычный цыганский балаган), где актеры демонстрировали явное неумение обращаться с теми предметами, которые они выбрали в роде своей деятельности (то есть, жонглеры роняли все, что можно, девочка на шаре с этого самого шара навернулась, прыгатели через скакалку запутывались в ней, ну и так далее). Впечатлили только три мотоциклиста, гонявших по очень мелкому шару и некая дамочка, которая исполнила номер, прекрасно подходящий для стрип-клуба (только без, собственно, стриптиза).

Затем позвонили наши знакомые, которые сообщили нам, что у них сломалась машина у черта на куличках и мы поехали их оттуда вытаскивать. Вот только жена перепутала координаты для навигации и, в итоге, мы оказались в совсем других куличках у неправильных чертей. То есть, в другом городе и в часе езды от правильного места. В итоге, мы все-таки, добрались куда надо, отвезли знакомых домой, но, как водится, нас вот просто так не отпускали (знаменитое славянское гостеприимство же!). Так что в сеть я вернулся вот только что. Надеюсь, что приключения на этом закончились, хотя, мне что-то вот так не кажется.

В общем, как говорилось в каком-то абсолютно дурацком фильме: «в пятницу тринадцатого будет плохо, но в субботу четырнадцатого будет еще хуже».

ЗЫ: Я в курсе, что более 120 человек в пятницу было намного хуже чем мне. Но писать ничего на эту тему не буду, потом что ничего политкорректного и вообще печатного я сказать по этому поводу просто не могу, уж простите.

 

 

Tagged with:

комментариев 14

Subscribe to comments with RSS.

  1. Julia Nikitina said, on Ноябрь 15, 2015 at 22:27

    Мои сочувствия по поводу зуба, оптимизм по поводу расстояний (неправильные черти на российских просторах могли оказаться гораааздо дальше) и да, пусть приключения если и продолжаются. то не на какую-либо часть тела, а в радость)))

    • pofigist said, on Ноябрь 16, 2015 at 09:12

      Спасибо 🙂 Но вот как-то так получается, что приключения у меня, в основном, приходятся на части тела. Например, в эти выходные меня потащат на концерт некоей группы «Руки вверх». Хорошо хоть не на Майский Лай или как там его… Так что голова будет сильно страдать 😦

      • manowaroff said, on Ноябрь 16, 2015 at 16:07

        «Веселая» неделька у тебя выдалась, однако.
        Насчет «Руков вверх» приношу свои глубокие и искренние соболезнования… 🙂 Если бы у меня был выбор между концертом этой…кхм…группы и зубной болью в течении дня, я бы выбрал больной зуб. 😀 Впрочем, такой выбор мне не грозит, т.к. нынешняя жена разделяет мое увлечение тяжелой музыкой и ходит со мной на соответствующие концерты. 🙂

        • pofigist said, on Ноябрь 16, 2015 at 16:44

          Я вот с удивлением вчера увидел, как жена пританцовывает под Du Hast с выражением полного счастья на лице. Видимо, воспитал в ней, все таки, кое-какое понятие о «правильной» музыке 🙂 Но, с другой стороны, если судить по Рукам верх, работы еще непочатый край 😀

          • manowaroff said, on Ноябрь 16, 2015 at 17:23

            Ну, Раммштайн, как и большинство индустриальных команд, по большому счету, тоже попса. 🙂
            Вот, можешь жене подкинуть это дело — https://youtu.be/JSJRx_7VCws Наверняка, тоже понравится. 🙂

            • pofigist said, on Ноябрь 17, 2015 at 20:05

              Не-а, у него голос неприятный. Уж лучше вот

              • manowaroff said, on Ноябрь 18, 2015 at 09:17

                Ну, ежели девку убрать, то будет довольно неплохо. 🙂

                • pofigist said, on Ноябрь 18, 2015 at 09:27

                  С девкой тоже хорошо. Такой вот поп-метал получился 🙂

                  • manowaroff said, on Ноябрь 18, 2015 at 09:59

                    Ну, ты в курсе, что меня от бабского вокала в метале подташнивать начало уже несколько лет назад. 🙂

                    • pofigist said, on Ноябрь 18, 2015 at 10:11

                      В курсе, да 🙂 Зато мне он как раз нравится.

      • laborant said, on Ноябрь 17, 2015 at 19:39

        А ляпис трубецкой к вам не заезжал?

        • pofigist said, on Ноябрь 17, 2015 at 20:02

          Пока нет 🙂
          Предлагаешь танцевать под
          Социальная защищённость
          Пенсионный фонд
          Я ложил на вас свой огромный
          Железобетонный болт

          🙂

  2. PaPof said, on Ноябрь 16, 2015 at 09:10

    Не переживай, зубов у тебя еще много…. А вот по поводу «ЗЫ» — целиком и полностью с тобой согласен..

    • pofigist said, on Ноябрь 16, 2015 at 09:13

      Ну да, пара-тройка еще осталась 🙂 Но все равно неприятно, потому как находиться несколько дней в состоянии, что называется, грогги — приятного мало.


Обсуждение закрыто.

