Pofigism as a lifestyle 2.0

В Россию, вперед!

Posted in Просто трёп by pofigist on Сентябрь 7, 2015

Похоже, что давняя мечта прогуляться по российским автомузеям (понятное дело, не всем — это бы заняло годы) может осуществиться. Заказал вчера билеты в Москву, на 17 октября. Проведу там всего три дня и четыре ночи, на большее мое начальство мне отпуска не даст.

В программе будет быстрая пробежка по автомузеям из этого списка (ну те, которые еще работают), и, возможно, в бункер Сталина (который бункер 42 — спасибо Толмачу с Нетлаба, подсказал идею!). Ну и если кто-то из читателей знает еще какие-то музеи, которые открыты 24 часа в сутки или поздно вечером, поделитесь идеями, плиз 🙂

ЗЫ: Клубы и т.п не интересуют 🙂

комментариев 19

Subscribe to comments with RSS.

  1. laborant said, on Сентябрь 7, 2015 at 20:33

    Будешь пролетать над Калининградом — помаши рукой.

    • pofigist said, on Сентябрь 7, 2015 at 21:22

      Если верить этой карте, то авиатрасса Москва-Лондон тщательно избегает Калининградскую область, так что не получится 🙂

  2. manowaroff said, on Сентябрь 21, 2015 at 20:41

    Ну замечательно. 🙂
    Я тут, кстати, в отпуске побывал в мальтийском музее классических автомобилей. Как-нибудь выложу фотки. Только сначала выложу с московской выставки.
    Кстати, тут есть какая-нибудь личка? Чтобы я скинул тебе мои координаты.

    • pofigist said, on Сентябрь 21, 2015 at 20:54

      Здесь нет, на Нетлабе есть 🙂

      • manowaroff said, on Сентябрь 21, 2015 at 21:01

        Ладно, зайду как-нибудь туда. В последний раз, я думаю. 🙂

        • pofigist said, on Сентябрь 21, 2015 at 21:12

          А что так? Можно там же, в ПМ, если в открытую не хочешь.

          • manowaroff said, on Сентябрь 21, 2015 at 21:17

            Да я там месяца полтора-два не показывался. Превратился ресурс в политическую помойку. Даже противно заходить.
            Завтра таки залезу и напишу. А то щас уже спать пора. 🙂

  3. manowaroff said, on Сентябрь 23, 2015 at 18:52

    А вот скажи мне, мил человек, как тут сделать так, чтобы пост отображался на главной странице не полностью, а только частично? А то я тут накропал про выставку, а оно такое большое, что мотать — не перемотать. 🙂

    • manowaroff said, on Сентябрь 23, 2015 at 19:47

      Сам уже разобрался. 🙂

  4. manowaroff said, on Октябрь 6, 2015 at 17:49

    С погодой тебе, похоже, «повезет». У нас тут резкое похолодание. На прошлой неделе в футболках ходили все, а сейчас пора зимний шмот доставать. На время твоего пребывания в Москве, прогнозируют температуру в районе нуля. Впрочем, за оставшееся время синоптики еще раз 10 поменяют прогноз, но думаю, что сильно отличаться от текущего он не будет. 🙂

    • pofigist said, on Октябрь 6, 2015 at 18:50

      У меня есть пуховик 50-го класса, так что мне холода пофигу. К слову, нормальный снег я уже давно не видел (разве что в марте, когда был в штате Мэйн). У нас тут если выпадают два-три сантиметра снега, то у народа сразу истерика случается, школы закрывают, на работе мало кто появляется. Даже не могу представить, что было бы, если б снега намело, как в России.

      • manowaroff said, on Октябрь 7, 2015 at 17:42

        Пуховик при нуле — это как-то слишком серьезно. 🙂
        На нормальный снег рассчитывать не стоит. Он будет только в конце ноября, скорее всего.

        • pofigist said, on Октябрь 7, 2015 at 18:33

          Ну что ж сделать — нет у меня другой куртки 😦 Буду ходить в расстегнутом пуховике.

          • manowaroff said, on Октябрь 16, 2015 at 07:59

            Как я и предполагал, синоптики передумали. Реально хорошая погода. +8, без осадков, солнце светит (сегодня, во всяком случае). 🙂

            • pofigist said, on Октябрь 16, 2015 at 16:13

              Прекрасно 🙂 Я вот сегодня рубли купил, аж целых 36 тысяч 🙂 Курс поганый, конечно, 1:90 но все равно лучше, чем с пустым карманом ехать.

              • manowaroff said, on Октябрь 16, 2015 at 18:49

                На хрена тебе столько рублей? Ты тут собрался исключительно черной икрой питаться? 😀

                • pofigist said, on Октябрь 16, 2015 at 19:00

                  На двоих на четыре дня? Нормально вроде, нет?
                  Москва, говорят, жутко дорогой город 🙂

                  • manowaroff said, on Октябрь 16, 2015 at 19:22

                    Не, ежели на двоих… Тогда придется обойтись красной икрой. 🙂
                    Город, конечно, дорогой, но не дороже Западной Европы. Если отель уже заранее оплачен, то 36 тыр все равно до фига. Разве что решишь покутить, как Киса Воробьянинов. 😀

                    • pofigist said, on Октябрь 16, 2015 at 20:05

                      Ну, если в округе есть какой-нибудь большой гипермаркет электроники, работающий 24 часа, то не зайти туда будет большим упущением 🙂


Обсуждение закрыто.

