Pofigism as a lifestyle 2.0

Несколько бессистемных фоток — 4. Портретный урок

Posted in Uncategorized by pofigist on Май 27, 2014

Как я уже говорил, в предпоследнюю фотосессию нас тщетно пытались научить делать портреты. Проблема (для меня, по крайней мере) заключалась в том, что съемка портретов по методике курса требовала три лампы освещения, а сам предмет портретирования должен был сидеть абсолютно неподвижно и еще при этом держать отражатель, чтобы «чертики в глазах» проявлялись.

То есть, оно, конечно, круто, но для большинства фотолюбителей (то есть, необладателей собственной фотостудии) такое постановочное освещение просто нереально. Я попытался, правда, покрутить внешней вспышкой, с тем, чтобы она создавала мощный поток света, который потом бы отражался от потолка и\или стен и даже чего-то, вроде бы, добился. Но заняло у меня это около часа, так что портретируемый весь извертелся.

В итоге, единственным приличным, на мой взгляд, кадром с этой фотосессии стал вот этот. Причем, это даже и не портрет. Не судьба мне, видимо, портреты делать, не судьба.
IMGP2358_resized

Tagged with:

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Julia Nikitina said, on Май 27, 2014 at 19:54

    Кусочек портретируемого все же влез на заднем плане)

  2. pofigist said, on Май 27, 2014 at 21:28

    Влез, но без него было бы непонятно о чем эта фотка 🙂


Обсуждение закрыто.

