Pofigism as a lifestyle 2.0

Несколько бессистемных фоток — 3

Posted in Uncategorized by pofigist on Май 26, 2014

На прошлой неделе была почти заключительная часть марлезонского балета курса. На которую я жестоко опоздал (аж на целых три четверти часа) по причине того, что я идиот и неправильно рассчитал возможность возникновения пробок (и их длительность) в час пик. За что и был наказан — отправлен на трибуну демонстрировать очередной комплект фоток.

В этот раз машины я почти не показывал, за исключением одной:

IMGP1752_DxO2

Точнее, не машины, а указателя воды в радиаторе, но сам автомобиль там тоже где-то размыто-виднеется.

Основная тема была Keukenhof. Я о нем как-нибудь напишу (судя по моим темпам, это произойдет году так в 2020), а пока что просто покажу пару фоток, которые я там отснял и потом приготовил для курса.

IMGP1971_DxO2

Keukenhof — это парк тюльпанов в Голландии (которая, надо заметить, весьма славится этими луковицеообразными). И этих самых тюльпанов там — ну просто завались. В смысле, что куда ни плюнь, то точно попадешь в какой-нибудь тюлюпан. А если не в тюльпан, то в охранника заведения, после чего в тюльпан превратится твоя физиономия.

Хотя, надо заметить, что там не только эти самые тюльпаны (если я еще раз напишу это самое слово, мне уже самому противно станет), но и всяческие разные другие предметы из области флористики.

IMGP1994_DxO2

А еще там есть лодки и каналы (Голландия же!)

IMGP2012_DxO2

А на полях около каналов растут эти самые Т-цветы.

IMGP2065_DxO2

И не только они.

IMGP2153_DxO2

Вот такие фотки, в общем. Как обычно, восхищение и все такое, но, по крайней мере, в этот раз нас учили как снимать портреты, что было весьма интересно. Можно даже сказать, интересно в первый раз на этих курсах.

Осталось еще одно занятие, фотки для которого я выложу позже на неделе. И с этими курсами будет покончено.

Tagged with:

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Май 27, 2014 at 11:57

    Хочу портреты! Сам знаешь чьи…:)

    • pofigist said, on Май 27, 2014 at 18:53

      Я портреты не умею делать и как-то не собираюсь уметь 🙂

  2. Julia Nikitina said, on Май 27, 2014 at 14:46

    Фотографировать цветы — благодарное занятие, всегда красота). А вторая фотография, позвольте полюбопытствовать, с какими луковицеобразными (О, какое слово!!)? Мы в детстве резали коктейльные трубочки и делали такие искусственные цветочки на уроках труда. А оказывается, есть прообраз! У Гугла грамотно спросить не удалось…
    Ждем с нетерпением портреты!!!

    • pofigist said, on Май 27, 2014 at 18:54

      Это просто тюльпаны. У меня там целая серия таких фоток была, но эти, на мой взгляд, лучшие.

  3. Julia Nikitina said, on Май 27, 2014 at 19:47

    Невероятно.Но среди цветов фотка с указателем воды заняла первое место! ))

    • pofigist said, on Май 27, 2014 at 21:32

      Что-то я торможу, но где там указатель воды? 🙂

      • Damballah said, on Май 28, 2014 at 06:50

        На радиаторе. 🙂


Обсуждение закрыто.

