Pofigism as a lifestyle 2.0

Блог на распутье

Posted in Просто трёп by pofigist on Март 12, 2014

Этот блог существует с середины 2008 года, то есть, уже почти 6 лет. На самом-то деле, до шестилетней годовщины остается еще пара месяцев, ибо все началось 27 мая 2008 года.

Основная идея была создать что-то типа тихой заводи — не особо посещаемое (с меня хватило VCDRookie с его миллионами хитов и парой-тройкой сотен мейлов, на которые надо было отвечать), но и не так, чтоб уж очень пустое, ибо клацать по клавиатуре я могу и с какой-нибудь другой целью, а не только для того, чтобы меня читал гуглевский робот (да и тот случайно).  Для этого был выбран достаточно непопулярный среди русскоязычного населения блогохост и я сознательно никак не продвигал блог.

Все было хорошо до поры до времени, но потом я просто забросил писанину в связи с не самым приятным периодом в своей жизни и все нарастающей ленью. После чего, естественно, количество забредающего сюда народа упало до нуля (и правильно) и даже после возобновления постов, средняя посещаемость составляет где-то 2000 хитов в месяц, что есть очень мало, меньше чем в первые месяцы после создания блога.  Не то, чтобы я жаловался, тем более, что сам виноват, но хотелось бы как-то оживить все это дело.

В свое время мне говорили, что самым лучшим вариантом будет открытие блога в ЖЖ, который, если верить другим людям, перманентно помирает, но все никак не помрет. Так вот, вопрос к читателям заключается вот в чем — стоит ли мне открыть там блог и сделать трансляцию отсюда туда? Имеет ли это вообще смысл или «померла, так померла» и мне надо придумать какой-то новый проект?

В общем, идеи приветствуются!

комментариев 13

Subscribe to comments with RSS.

  1. Pavel said, on Март 12, 2014 at 20:17

    МОжно сделать кроспостинг в жж от сюда каким-то плагином, т.е. туда автоматом будут посты улетать. Впринципе можно и копипейстом быстро дублировать пост. А так я за жж ;)))

    • pofigist said, on Март 12, 2014 at 22:47

      Вообще-то, проще кросспостить из ЖЖ сюда 🙂
      Dashboard->Tools->Import->Liverjournal

      Но Фил прав на тему разделения аудитории. Там будет своя, здесь — своя. У тебя, впрочем, такой проблемы нет, поскольку кроме меня тебя никто на Вордпрессе не читает. 🙂 Или читает, но не комментирует 🙂

  2. Фил said, on Март 12, 2014 at 21:00

    ЖЖ в этом плане не сильно поможет. Немного да, но не более того. Во-первых, таки ЖЖ помирает. Он так помирать будет еще долго (если уж нетлаб до сих пор не помер, то уж ЖЖ точно еще лет 20 протянет). Но все-таки… Во-вторых, трансляция в ЖЖ приведет только к тому, что тебя будут читать в ЖЖ. Но не тут. А разделение аудиторкии на кусочки — это уже не фонтан.
    Так что я-бы сказал, что лучше не в ЖЖ, а в FB транслировать ссылки на посты. При всей моей нелюбви к FB там сейчас народ. И искать народ надо там.

    • pofigist said, on Март 12, 2014 at 22:53

      Я мордокнигу вообще не понимаю, если честно. Разве там можно постить длинный текст с кучей фоток, как я здесь делаю? И потом, с ФБ возникнет грандиознейшая проблема сродни той, которая у меня была, когда у меня был аккаунт на Одноклассниках. Поначалу все было нормально, но потом как грибы из-под земли начали выползать какие-то родственники, причем те, с которыми я лет надцать как не общался и мог преспокойно прожить еще столько же без общения.

      А если я им отказывал, получалось как в Южном Парке, когда отец Картмана просит, чтобы тот добавил его в друзья в мордокниге. Когда тот отвечает, что он вообще не хочет аккаунт в мордокниге и собирается его закрыть, то его отец грустно так замечает «значит, мы с тобой не друзья». Маразм, в общем, но именно это и послужило причиной того, что меня больше нет на Одноклассниках.

      • FiL said, on Март 13, 2014 at 00:07

        Писать там длинный пост можно. Но не нужно. Лучше писать тут, а туда давать ссылку.

        А вот проблемы «друзей» — это сложнее. С этим я тебе ничего не насоветую.

        • pofigist said, on Март 13, 2014 at 07:03

          Тогда чем это отличается от твиттера?

  3. Set said, on Март 13, 2014 at 06:56

    Клонирование не поможет, даже сделает хуже из-за дублированного контента. А вот англоязычная версия — это правильная идея. И надо найти откуда раньше народ шёл. Если с поисковиков — думать о seo.

    • pofigist said, on Март 13, 2014 at 07:05

      Англоязычную версию я тупо не потяну. У меня и так-то со временем напряженка, а дублировать каждый пост… это то, от чего я сбежал с VCDRookie. Кстати, помнится, даже там англоязычные страницы не генерировали много траффика и использовались в основном для того, чтобы получать девайсы для обзоров.

  4. PaPof said, on Март 13, 2014 at 08:27

    А я бы оставил все как есть. Но я человек пристрастный, да еще и ленивый, не очень люблю кардинальные изменения…:)

  5. trigadych said, on Март 17, 2014 at 13:11

    Кстати, посещение двух последних, рейтинг производителей и статистика поломок, не выросло? Я запостил ссылочки на одном посещаемом форуме автомобильном. Интересно, есть результат?

    • pofigist said, on Март 17, 2014 at 17:40

      За три дня были 32 просмотра с того форума 🙂 Спасибо.

  6. Гордый said, on Март 27, 2014 at 10:36

    а меня просто тупо нет нигде, ни в ЖЖ, ни в ФБ, ни в Твиттере, ни в одноклассниках… так что я посещаемость не увеличу никак.

    • pofigist said, on Март 28, 2014 at 18:37

      Ну, в ЖЖ я теперь есть, в ФБ, Твиттере (нафиг он вообще нужен?) и одноклассниках — нет.


Обсуждение закрыто.

