Pofigism as a lifestyle 2.0

С Новым 2014 годом!

Posted in Просто трёп by pofigist on Декабрь 31, 2013

Как говорили древние — все течет, все меняется. Но в жизни есть одна постоянная, которую нельзя изменить. Впрочем, ее не то что изменить, ее и измерить-то нельзя, поскольку величина эта называется «женщина». Вернее, количество времени, потраченной женщиной на поход по магазинам в поисках чего-нибудь эдакого и распродажного, что можно было бы купить. Причем, что интересно, нужность этого самого «эдакого» обратно пропорциональная цене — если что-то на распродаже и цена падает, то нужность сего предмета вырастает в разы. Но вот если скидка (или цифры, означающие процент скидки, что, кстати, в противоречие всем законам математики, вовсе не одно и то же) небольшая, то выясняется, что «не очень-то и хотелось».

Что любопытно, такое поведение прекрасной половины человечества, в основном, проявляется в период сезонных распродаж, а во все остальное время знак операции меняется на прямо противоположный. То есть — было «дешево да мило», а стало «чем дороже, тем круче». Как говорил Клиффорд Саймак «Проживи вы хоть миллион лет, вам никогда не понять женщин.»….

К чему это я? Да к тому, что последние пару дней я провел, занимаясь самым «любимым» мужским делом — выгуливанием женской части семейства по магазинам. Не то, что я жалуюсь, конечно, но вся эта рождественско-новогодняя покупная кутерьма начинает несколько доставать. Тем более, что сами подарки были мной куплены еще пару месяцев назад (хорошо, что есть такая штука, как интернет-магазины вообще и Амазон в частности!). С другой стороны, когда семейство счастливо, то это намного лучше, чем видеть хмурые лица — улыбки они всегда приятнее и никакие финансовые соображения не смогут на это повлиять. С финансами я буду разбираться потом, а пока что — праздник!

saНу и пока новый год не наступил, вкратце опишу чем мне запомнился 2013 год. По традиции, не буду расписывать политические, макроэкономические или научно-технические события, а просто ограничусь парой-тройкой личных воспоминаний.

  1. Серьезные пертурбации на работе у жены, в результате чего почти весь год мы жили под прессом то ли сокращения штатов, то ли изменения должности, то ли закрытия всей их конторы к такой-то матери. Но все вроде бы немного устаканилось (по крайней мере, в ближайшей перспективе, то бишь на пару месяцев), а дальше будет видно. Но что-то в пятой точке подсказывает (а она, эта самая пятая точка, обычно знает, что чует), что надо готовиться к еще одному беспокойному году.
  2. Я, наконец-то, собрался с духом и сменил работу. Не то, чтобы в предыдущей конторе мне было плохо — работа была очень интересная (даже интересней, чем сейчас), но атмосфера в фирме была несколько напряженной и постоянно приходилось лавировать между желанием клиента получить все, сразу и нахаляву и требованиями руководства не давать им вообще ничего, пока не заплатят в тройном объеме. В общем, когда я понял, что медленно, но верно превращаюсь из инженера в бюрократа, я решил оттуда уйти. Ну и 200 км в день тоже немало этому поспособствовали.
  3. Наконец-то выплатили долги за поездку во Флориду в 2012 году. Теперь можно будет попробовать поехать куда-нибудь в другую часть света. Например, в Калифорнию. И опять выплачивать потом долги еще пару лет. В общем, все как обычно.
  4. Как ни странно, в этом году я не был ни в одной командировке. Ну то есть, заграничной командировке — поездки по стране не считаются. И это несмотря на то, что в прошлом году (имеется в виду в 2012, пишу-то этот текст я все еще в 2013!) я провел чуть ли не треть года в командировках, а ушел из той конторы я только в конце августа 2013. Даже странно как-то — то меня и моих подчиненных гоняли в командировки постоянно, а то вдруг как отрезало.

Вот, примерно так. В целом, не могу сказать, что 2013 год был хуже предыдущего. Были (и есть) проблемы, но у кого их не бывает. Главное, чтобы они были решаемы и,  желательно, в положительную сторону.

А теперь, в завершение всего многонаписанного выше, хочу пожелать всем и каждому, чтобы в Новом 2014 году у нас у всех были только позитивные эмоции, отличное здоровье, много смеха и радости в блестящих от счастья глазах наших близких. Ведь когда вокруг тебя люди счастливы, этим счастьем они делятся с тобой и всем от этого становится только лучше.

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!

комментариев 10

Subscribe to comments with RSS.

  1. Julia Nikitina said, on Декабрь 31, 2013 at 17:14

    С наступающим Новым Годом! Так приятно, что где-то там, в туманном А., живет неизвестный в реальности чел, который так излагает свои мысли (ну даже просто треп), что именно об этом думалось, ну вот никак не формулировалось, а прочитала — да! И как сама не додумалась до таких простых вещей?!))) Happy New Year! Пусть будет много интересных задумок, и пусть они станут реальностью!

    • pofigist said, on Декабрь 31, 2013 at 18:27

      С наступаюшим!
      (мысля в сторону) Интересно — под мыслями имелись в виду мои измышления о женщинах и шоппинге? 🙂

  2. Гордый said, on Декабрь 31, 2013 at 17:19

    Как красиво написал! Опять я увидел того прежнего Пофигиста! Так держать на позитив в новом году и спасибо, что радуешь нас постоянно своей писаниной.

    • pofigist said, on Декабрь 31, 2013 at 18:29

      Что ж красивого-то? Правда жизни и только. А прежний Пофигист никуда и не исчезал, только набрал пару кило (уже предчувствую посленовогоднюю отработку в качалке) и зашивался со временем. Сейчас, с новой работой, время, вроде бы, появилось, хоть и немного, так что попытаюсь писать в блог почаще.

  3. Michael Korenblat said, on Декабрь 31, 2013 at 19:20

    Дружище, и тебя, и двоих домашних с Новым Годом. Чтоб сбылось все что хочется и ушло все что беспокоит. Ура!

    • pofigist said, on Декабрь 31, 2013 at 19:30

      Большое спасибо! Всего-всего-всего тебе и твоим близким 🙂

  4. Findus said, on Январь 1, 2014 at 22:46

    С прошедшим!

    Я бы не решился брать кредит для отпуска)))) Нехило вы отдыхате)))

    • pofigist said, on Январь 2, 2014 at 11:48

      Отдыхаем-то обычно, но с теперешними ценами на авиабилеты (один только аэропортовский налог в Англии 140 фунтов с человека, если в Штаты лететь) и с учетом того, что нас много, приходится покупать на кредитку, благо что она беспроцентная и потом выплачивать.

      • Findus said, on Январь 2, 2014 at 12:00

        Я дальше европы не вылазил, так даже не в теме;-)

        • pofigist said, on Январь 2, 2014 at 12:04

          В Европе-то проблем нет — сел в машину и поехал 🙂


Обсуждение закрыто.

