Pofigism as a lifestyle 2.0

Еще сканы с пленки

Posted in Просто трёп by pofigist on 6 ноября, 2013

Еще пара сканов с пленки, в этот раз без вспышки.

На этом скане явно видно, что автофокус промахнулся мимо цели (хотя я явно выставил режим фокусировки по центру кадра) и сфокусировался на заднем плане.

a05

Это немного лучше, но все равно размыто. А про то, что творится на заднем плане, лучше и не говорить.

A06

В общем, какой консенсус? Горбатого только линзы исправят или руки подправить надо где-то?

Tagged with:

Купил пленочную камеру

Posted in Просто трёп by pofigist on 5 ноября, 2013

В двух словах так — старшее дите в школе решило заниматься фотографией и учитель первым делом заставил купить пленочную зеркалку.

Поскольку в зеркалках, да еще и в пленочных я нифига не понимаю, а выкидывать невменяемое количество денег на что-то, что будет абсолютно ненужно через пару недель, меня катастрофически (или, как сейчас принято говорить, эпически) ломает, я купил недорогую камеру Minolta 505si Super с китовым объективом AF 28-80.

Вот такую (на eBay за 17 фунтов, включая доставку):

Minolta

На выходных ездили в зоопарк, ну я и отщелкал там пленку (Fuji X-Tra 400).

Поскольку в фотолаборатории напечатать фотки они не смогли (там не осталось людей, знающих как именно печатать фотки с пленки…. дожили!) то я просто отсканировал несколько фотографий с помощью своего сканера Canon 5600F. Результаты, что-то не радуют…

A04

Чтобы посмотреть полноразмерный кадр, как я его отсканировал, кликните на фотку.

A03

Снималось в автоматическом режиме.

A02

Черт с ними, с художественными достоинствами кадров (вернее, с их отсутствием), но мне кажется, что либо автофокус сильно мажет, либо я не смог настроить сканер, чтобы давал резкую картинку.

A01

Либо я просто привык к «звенящей резкости» (как кто-то выразился) цифровых камер.

В общем, что-то не так, но я не понимаю, что именно…

Tagged with:

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Suzuki

Posted in автомобили, Suzuki by pofigist on 3 ноября, 2013

suzuki_logoО компании: Мы сделали эту компанию самой известной в мире, потому что именно в Top Gear «звезды» ездили на Suzuki Liana! К сожалению (а, скорее, к счастью) эту машишу сняли с производства.

Мнение Кларксона:  Черт его знает, в какой дыре находятся автосалоны Suzuki, но если ты случайно наткнешься на такое, попытайся прокатиться на Swift, это классная маленькая машинка.

Alto

suzuki-alto

О модели: Многие называют альт просто маленьким саксофоном, но это просто смешно! Он же больше похож на трубу! Что? Мы должны были что-то сказать о машине, которую назвали в честь духового музыкального инструмента? Тогда вот — это альтернатива Toyoya Aygo, ничего интересного из себя не представляющая.
Наш выбор: Мы пытались тебя остановить, так что помни об этом. И если уж ты решился на такое, то не переборщи с опциональным оборудованием.
Конкуренты: Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107, Ford Ka, FIAT Panda

Splash

suzuki-splash

О модели: Типа миленькая машинка, все назнчение которой состоит в том, чтобы возить владельца в собес и назад. Ну и чтобы давать пищу дряхлым бабкам, когда они на своих сборищах обсуждают кто из них на чем ездит.
Наш выбор: Даже если ты выберешь самый большой бензиновый движок, то машина будет жрать не более 6.0л на 100 км. Чего ж ты ждешь?
Конкуренты: Ford Fiesta, Honda Jazz, Nissan Micra

Swift

suzuki-swift

О модели: Это не выпендрежная машина, а просто маленький городской хэтчбек, который получился на редкость ладным. Версия Sport снова появилась на рынке, ура!
Наш выбор: 1.2л конечно, сойдет, но мы берем версию Sport с шестиступенчатой коробкой.
Конкуренты: Ford Fiesta, Renault Twingo, Mazda2, Mini хэтчбек.

Kizashi

suzuki-kizashi

О модели: Suzuki построили свой вариант Ford Mondeo. Нет, мы тоже без малейшего понятия зачем они это сделали. Но автомобиль ездит неплохо, так что мы типа рады, что он существует.
Наш выбор: Вариант всего один и абсолютно дурацкий — 2.4л бензиновый движок с автоматом в стране, где все выбирают дизель и ручник.  Ребята из Suzuki, вы что, специально решили сделать так, чтобы продажи были нулевыми?
Конкуренты: Ford Mondeo, Peugeot 508, Subaru Legacy

SX4

suzuki-sx4

О модели: Супермини с увеличенным клиренсом для тех, кто считает парковку в супермаркете впечатляющим приключением на бездорожье.
Наш выбор: Самый дешевый 1.6л бензиновый движок. Это древняя колымага и ты пожалеешь, если выкинешь на нее много денег.
Конкуренты: Nissan Juke, Kia Soul, Ford B-Max

Jimny

suzuki-jimny

О модели: Боже, эту машину еще выпускают?! Она же явилась прямиком из девяностых… Ты, помнишь, как катался на такой же ..надцать лет назад, когда был в отпуске на Кипре? Так вот, она нифига не изменилась с тех пор.
Наш выбор: Квадрицикл ездит так же и, скорее всего, намного безопаснее.
Конкуренты: Honda Fortrax 250 ES (это квадрицикл)

Grand Vitara

suzuki-grand-vitara

О модели: Выглядит как внедорожник и ездит по любой дороге так, как если бы это было поле, испещренное рытвинами. Даже если она на автобане. По ощущениям это полная дешевка, которой давно пора на свалку истории.
Наш выбор: Трехдверка теоретически крутая, но Запорожец тоже казался крутым в свое время.
Конкуренты: Skoda Yeti, Nissan X-Trail, Honda CR-V

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Subaru

Posted in автомобили, Subaru by pofigist on 2 ноября, 2013

subaru_logoО компании: Еще двадцать лет тому назад они были в глубокой заднице, то Колин МакРей все изменил. С помощью Sony Playstation и GranTurismo.

Мнение Кларксона:  Проехать на Outback так же приятно, как выгулять лабрадора по берегу озера. А поездка на XV будет похожа на собирание дерьма этого самого лабрадора на обратном пути.

Legacy/Outback

subaru-outback

О модели: Legacy даст тебе все, что тебе когда-либо требовалось от автомобиля, но где же волнующее чувство азарта? И куда подевался дизайн машины, если уж на то пошло?
Наш выбор: Дизель. По той простой причине, что бензиновые движки дохлые и много жрут.
Конкуренты: Vauxhall/Opel Insignia, Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad

BRZ

subaru-brz

О модели: Почти стопроцентно офигительное купе от Subaru. Маленькое, резкое и совсем не похожее на Impreza. В хорошем смысле.
Наш выбор: Любая. Нам пофиг на навороты, потому что эта машина для вождения, а не перебирания побрякушек и нажимания кнопочек.
Конкуренты: Toyota GT86, VW Scirocco, Nissan 370Z, Renaultsport Megane

Forester

subaru-forester

О модели: Эту машину никто не станет провожать восхищенными взглядами, так что не надейся на такое же внимание, которое гарантировано покупателям Range Rover. Forester — это простое, надежное, прочное транспортное средство. Жаль только, что 240л.с. XT ничем внешне не отличается.
Наш выбор: Двухлитровый дизель или ничего. И, как нам кажется, «ничего» будет лучшим выбором.
Конкуренты: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

XV

subaru-xv

О модели: Ответ Subaru на Nissan Qashqai. Или, если верить маркетологам фирмы, на BMW X1. Ха-ха три раза.
Наш выбор: Дизель. Бензиновые движки полный отстой.
Конкуренты: Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Ssangyong

Posted in автомобили, SsangYong by pofigist on 1 ноября, 2013

ssangyong_logoО компании: Несчастная корейская контора, кое-как выползшая из-под контроля Daewoo, все еще пытается получить хоть какой-то кусочек рынка.

Мнение Кларксона:  Дизайнер Ssangyong — британец, который так спешил поскорее убраться из родной страны, что забыл в ней очки. Что обнаружилось только в Корее, когда он нарисовал новые модели.

Korando

Photographer - Stan PapiorSsanyong Korando  Blue

О модели: На рынке машина появилась в то же время, что и Range Rover Evoque, но популярности не снискала (и с чего бы это?). На бездорожье ведет себя более-менее прилично и это все, что можно сказать хорошего об этой модели.
Наш выбор: Что? Мы должны выбирать? Вот же блин… ну ладно, берем дизель и ручную коробку.
Конкуренты: Hyundai Ix35, Kia Sportage, Vauxhall/Opel Antara

Rodius Turismo

ssangyong-rodius-turismo

О модели: Автомобиль большой и в нем поместятся шестеро твоих отпрысков, но круто ты в нем выглядеть не будешь. Впрочем, эту машину можно использовать как средство контрацепции — если ты ее купишь, больше детей у тебя никогда не будет.
Наш выбор: Если уж так приспичило, то бери самый простой вариат. Сэкономь деньги, они тебе понадобятся на что-то более ценное. Например, на то, чтобы тебе сделали лоботомию, раз уж ты такой кретин.
Конкуренты: Скинуть эту машину с горы. С очень высокой горы. И, желательно, чтобы внизу были острые скалы.

Rexton W

SsangYong-RextonW

О модели: Большой внедорожник от Ssangyong, который неплохо управляется с бездорожьем и больше ничего не умеет.
Наш выбор: Он всего один. Поэтому, мы плюем в его сторону и покупаем Hyundai Santa Fe
Конкуренты: Все, что угодно, кроме ночных кошмаров.