Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Subaru

Posted in автомобили, Subaru by pofigist on Ноябрь 2, 2013

subaru_logoО компании: Еще двадцать лет тому назад они были в глубокой заднице, то Колин МакРей все изменил. С помощью Sony Playstation и GranTurismo.

Мнение Кларксона:  Проехать на Outback так же приятно, как выгулять лабрадора по берегу озера. А поездка на XV будет похожа на собирание дерьма этого самого лабрадора на обратном пути.

Legacy/Outback

subaru-outback

О модели: Legacy даст тебе все, что тебе когда-либо требовалось от автомобиля, но где же волнующее чувство азарта? И куда подевался дизайн машины, если уж на то пошло?
Наш выбор: Дизель. По той простой причине, что бензиновые движки дохлые и много жрут.
Конкуренты: Vauxhall/Opel Insignia, Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad

BRZ

subaru-brz

О модели: Почти стопроцентно офигительное купе от Subaru. Маленькое, резкое и совсем не похожее на Impreza. В хорошем смысле.
Наш выбор: Любая. Нам пофиг на навороты, потому что эта машина для вождения, а не перебирания побрякушек и нажимания кнопочек.
Конкуренты: Toyota GT86, VW Scirocco, Nissan 370Z, Renaultsport Megane

Forester

subaru-forester

О модели: Эту машину никто не станет провожать восхищенными взглядами, так что не надейся на такое же внимание, которое гарантировано покупателям Range Rover. Forester — это простое, надежное, прочное транспортное средство. Жаль только, что 240л.с. XT ничем внешне не отличается.
Наш выбор: Двухлитровый дизель или ничего. И, как нам кажется, «ничего» будет лучшим выбором.
Конкуренты: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4

XV

subaru-xv

О модели: Ответ Subaru на Nissan Qashqai. Или, если верить маркетологам фирмы, на BMW X1. Ха-ха три раза.
Наш выбор: Дизель. Бензиновые движки полный отстой.
Конкуренты: Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai

комментариев 18

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Ноябрь 2, 2013 at 18:01

    Subaru BRZ. Конкуренты: Toyota GT86.
    Глубоко задумался. Пошел выпил пива. Покурил. Вернулся. Задумался еще глубже. Но так и не смог понять, как машина может конкурировать сама с собой? 😀

    • pofigist said, on Ноябрь 2, 2013 at 18:08

      Ты знаешь, что это одна и та же машина. Я знаю, что это одна и та же машина. Но среднестатистический покупатель даже не задумывается об этом.

      • Damballah said, on Ноябрь 3, 2013 at 08:19

        Вообще странно, что субаровцы не сделали на этой тачке полного привода, как на всех своих остальных моделях.

        • pofigist said, on Ноябрь 3, 2013 at 18:32

          Черт его знает что им Тойота сказала сделать. Может, они и бы и рыпнулись, но им сказали «низззя!» 🙂

          • Damballah said, on Ноябрь 3, 2013 at 19:04

            Так там большая часть разработки тойотовская все таки? Я думал, что где-то 50/50.

            • pofigist said, on Ноябрь 4, 2013 at 07:19

              Движок совместный, шасси тоже, трансмиссия Тойотовская. Да и сама идея машины тоже Тойотовская.

  2. Damballah said, on Ноябрь 2, 2013 at 18:03

    З.Ы. Субаровское качество оставляет желать… Сразу после окончания гарантии, тачку продавать надо.

    • pofigist said, on Ноябрь 2, 2013 at 18:07

      То же самое у Тойоты. Когда я покупал Приус и Ярис, я заплатил за дополнительную гарантию (т.е. было 3 года, стало 7). Продавец аж лучился от счастья (еще бы, наконец-то нашелся идиот, которому не надо впаривать эту самую гарантию! Он сам ее попросил продать!). А теперь, после того как на Приусе поменяли стереосистему (три раза), сигнализацию (дважды), какую-то там часть подвески (я не вникал, мне пофиг) и рулевую колонку, а на Ярисе нафигацию (четырежды!), систему газосмешения, шаровые опоры и еще какую-то там хрень, он со мной не здоровается. 🙂

      • Damballah said, on Ноябрь 3, 2013 at 09:36

        😀
        А на вашем рынке Тойоты местного производства или японские?

        • pofigist said, on Ноябрь 3, 2013 at 18:31

          Ярис французский, Аурис английский, Приус японский.

          • Damballah said, on Ноябрь 3, 2013 at 19:02

            Ну тогда проблемы Яриса понятны. 😀
            А с Примусом просто не повезло. 🙂

            • pofigist said, on Ноябрь 4, 2013 at 07:14

              С Ярисом основная проблема с навигацией. Которая чисто японская и сделана Fujitsu Ten.

  3. vlady304 said, on Ноябрь 2, 2013 at 19:47

    А чего, у Субару с Тоетой договор о создании совместных моделей? А чего сейчас еще осталось нормальное по качеству? Вопрос не риторический, просто мне Тоеты надоели, начинаю думать на что пересаживаться…

    • pofigist said, on Ноябрь 2, 2013 at 19:58

      Когда Fuji Heavy Industries отказались продавать Toyota лицензию на новую технологию батарей, разработанную Subaru, Toyota просто купила 17% акций Fuji и, как один из самых значимых акционеров, получила контроль над Subaru вот и все.

      • vlady304 said, on Ноябрь 3, 2013 at 23:13

        А по второму вопросу?

        • pofigist said, on Ноябрь 4, 2013 at 07:14

          А по второму вопросу — тупо не знаю. Тойоты у меня ломаются только в путь.
          Вчера в Приусе сломался задний ремень безопасности — его зажало в кассете и оттуда он не вылазит. К слову о японском качестве, млин.

          Попробуй Хонду, может быть Форд (Мондео вроде бы неплох). Я на днях опубликую очередную статистику, посмотрим что будет там.

  4. Set said, on Ноябрь 3, 2013 at 08:19

    У Forester XT передок немного другой, со «скулами».

    • pofigist said, on Ноябрь 3, 2013 at 18:31

      Есть такое. Но, видимо, TG показалось, что отличие несущественное.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: