Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Renault
О компании: Фирма, которой все еще владеет французское правительство. Видимо, именно по этой причине она пытается выпускать машины с дизайном, который обанкротил бы любую другую компанию. По крайней мере, их модельный ряд не такой уж и маленький, так что там даже можно что-то выбрать.
Мнение Кларксона: Машины Renault обладают настолько типичным французским флером, что им даже как-то прощаешь постоянно отваливающиеся детали.
Twizy
О модели: Мы, наверное, рехнулись, но нам очень хочется купить Twizy. В основном, для того, чтобы тихо подкрадываться на бесшумной электротяге к другим машинам и орать им «буууу!!!». Ради этого мы даже согласны спасать мир от глобального потепления.
Наш выбор: Чем легче машина, тем дальше ты на ней уедешь. Поэтому постарайся ничего не заказывать, чтобы уменьшить вес. И цену.
Конкуренты: Mitsubishi iMIEV, Peugeot Ion, Citroen C-Zero
Twingo
О модели: Обновленный Twingo выглядит несколько по-другому со своей улыбающейся мордашкой, но у него полностью отсутствует шарм, присущий FIAT 500.
Наш выбор: RS
Конкуренты: FIAT 500, FIAT Panda, Mini One, Suzuki Splash
Clio
О модели: Возвращение к истокам для Renault. Clio 4 хорошо выглядит и даже умеет ездить. Главное не брать дохлый движок 1.2л
Наш выбор: RenaultSport или, если тебе за 80, то дизель.
Конкуренты: Ford Fiesta, VW Polo, Seat Ibiza
Zoe
О модели: Эта машина может стать тем самым поворотным моментом в истории транспорта, который покажет всему миру, что у электромобилей есть будущее. В отличие от многих других электромобилей, эта модель не имеет аналогов в бензиновом мире. Она выглядит неплохо и стоит совсем недорого.
Наш выбор: Вариантов почти нет, да и стоит она копейки, так что можешь заказывать любые опции, какие только взбредут в голову.
Конкуренты: Nissan LEAF, Peugeot Ion, карт для гольфа
Captur
О модели: Конкурент Nissan Juke, при разработке которого, как водится у французов, все деньги вбухали во внешний вид, не оставя ничего инженерам. Мы выбираем Clio.
Наш выбор: Clio, как мы уже и говорили.
Megane
О модели: Наконец-то они убрали у этой модели толстую задницу, похожую на арьергард сидящей на пособии многодетной быдлотетки. Качество сборки сильно улучшили, да и поведение на дороге теперь выше среднего.
Наш выбор: Как всегда, вариант RenaultSport, пожалуйста. В желтом цвете и с черными колесами. Да, и не забудьте про RenaultSport монитор.
Конкуренты: Ford Focus, Vauxhall/Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d, VW Golf
Fluence
О модели: Классический пример того, как не надо делать электромобили. Это большой седан, но с маленьким запасом хода. Таким образом, он может ездить только на короткие расстояния в городе. Но именно в городе большие седаны не имеют никакого смысла, по городам лучше передвигаться на маленьких юрких хэтчбеках.
Наш выбор: Автобус. Если сравнивать эти две опции, у автобуса плюсов намного больше.
Конкуренты: Nissan LEAF, Mitsubish i-MIEV, Chevrolet Volt, Toyota Prius
Scenic
О модели: Семейное средство передвижения, которое изо всех сил старается не быть скучным. И у него это никак не получается. Зато сидения легко складываеются. Внутри есть ящички для сладостей. И двигатели совсем неплохие.
Наш выбор: Если тебе не нужно ездить на дальние расстояния, то 1.2л бензиновый двигатель сойдет. В противном случае бери 1.6л dCi дизель.
Конкуренты: Vauxhall/Opel Zafira, Mazda5, Citroen C4 Picasso
Scenic XMOD
О модели: Это обычный Scenic, который пытается убедить мир, что на нем можно выезжать на бездорожье. Они уже пытались сделать что-то похожее раньше с RX4. Тогда оно тоже не сработало.
Наш выбор: 1.6л dCi Dynamique Grand
Ни тебе дастера, ни логана… 😦
Они есть, просто продаются под своим брендом — Dacia.
Я помню 🙂 Ну вот, почти дождался Шкоды! Осталось свою дождаться…
Ага, всего-то Rolls-Royce и SEAT остались 🙂
Ну, SEAT и Шкода… один концерн 🙂
Типа того, но какая-то минимальная свобода у их дизайнеров все же имеется.
Типа, какой шильдик на машину прилепить? 😦
Ну, в общем, да 🙂
Хотя, в последнее время, VW сильно закручивают гайки. Я опасаюсь, что они Шкоду раздавят с таким подходом, ибо она сильно мешает продажам самого VW.
На фига им Шкоду давить, ежели она прибыль хорошую приносит?
Я бы на их месте оставил бы Фаэтон (хотя, сомнительно, ибо продажи близки к нулю. Чисто выпендриться), Гольф и Пассат. Остальное бы раскидал по остальным брендам.
Шкода отбирает продажи у VW, а тот как бы «премиум-продукт» в их линейке. Не настолько премиум, конечно, как Ауди или Порше, но все-таки на нем прибыль побольше будет. А Шкоде была уготовлена участь дешевого бренда, можно даже сказать, ассортиментного.
Хм… На кой тогда они сделали СуперБ? Прямой конкурент Пассата. У нас даже чуть дороже стоит.
. , . , , , , — .
>
Это ты в какой кодировке написал, что у меня сплошные вопросительные знаки отображаются?
Вот как-то так: «� ��� �� ��������� �����. �� �����, ��� ���� �������� ����� ������� «
Хех, у меня тоже 😦 Это я попробовал ответить с айфона. Все-таки iOS — Зло. 😀
Что касается ответа, то там все просто — Superb и Passat находятся в разных категориях с точки зрения восприятия. Passat у нас покупают, в основном, «региональные менеджеры по продажам», то бишь, машина сугубо корпоративная. А Superb воспринимается, как машина для дедов, которые ездят медленно и тупо. То есть, по маршруту супермаркет-собес-дом-дача-собес-дом.