Pofigism as a lifestyle 2.0

Nokia Lumia 620: По ту сторону Зла

Posted in Просто трёп by pofigist on Октябрь 27, 2013

Не так давно, меня заставили перейти с православного Android на сторону Зла, то бишь, на айфон. Матов было много, но, как оказалось, аппарат был не настолько уж плох (хотя хваленый сенсор отпечатков пальцев работает через пень-колоду). В общем, поставил на него все, что нужно через iTools (я не оговорился, именно iTools а не богомерзкий iTunes и аппаратом стало возможно пользоваться.

Все равно есть мелкие досадные неприятности, вроде отсутствия возможности переключения профилей по локации (ну то есть, зашел в офис, аппарат автоматически переключился в тихий режим; вышел на улицу, он включает громкий звонок и т.п.), но с этим уживаться можно.

Но тут жене на работе выдали НЕЧТО. Это самое нечто представляет собой Nokia 620, аппарат на Windows Phone. И вот оно находится просто за гранью добра и зла.

Надо заметить, что новый интерфейс Винды я ненавижу лютой ненавистью, ибо эти плашки для дебилов меня жутко раздражают. Хорошо хоть, что этими самыми плашками, а также насильственной интеграцией SkyDrive в офисные пакеты, Microsoft сделала так, что ни одна фирма, где админы хоть что-то соображают, на Win 8 не перейдет. По крайней мере, те фирмы, которые занимаются чем-то посерьезнее, чем эникейнством. Но я отвлекся…

Поначалу, жене аппарат понравился — шустрый, небольшой (у нее Sony Xperia T, который, по нынешним-то меркам, не самый большой аппарат, но зато намного больше того, что был у нее до того как — HTC ChaCha) и необычный. Она с ним поигралась полдня, подключила пару аккаунтов и попросила перенести контакты с Sony на Nokia.

Делов-то, подумал я и дал данные ее Google аккаунта. Аппарат скачал все контакты, затем перегрузился и умер. Ну вот просто так, взял и сдох. Больше он не включается, батарейку я из него вытащил, ибо он дико греется (руку можно обжечь) и я боюсь, что он просто сгорит. Хотя, если честно, собаке — собачья смерть.

Если честно, то мне очень нравились аппараты Nokia года эдак до 2002. У меня был неубиваемый (он и сейчас где-то есть) Nokia 6310i, который без проблем мог прожить на одной зарядке 2-3 недели (у меня для него была специальная большая батарейка). Этот аппарат был настолько великолепен, что я всячески отказывался переходить на новые (по тем временам) 6230i, ссылаясь на тот факт, что на автозаводах камеры в мобильниках запрещены (что, кстати, правда). Так этот аппарат и прожил у меня до 2008 года, когда я ушел из той конторы.

Но Nokia 620 — этот аппарат у меня вызывает только безотчетную ненависть. Не знаю, что имено явилось причиной такого отношения, но ничего, кроме желания запустить девайс в ближайшую бетонную стену, он у меня не вызывает. Вернее, не вызывал, потому что, видя такое к себе отношение, он решил просто тихо скончаться, чем и решил данную проблему.

Пользуясь случаем, хочу сказать пару слов компании Nokia. Ребята, перестаньте заниматься ерундой и либо разработайте свою систему (ну хотя бы ту же Malmo, что ли), либо перейдите на Android. Но уйдите с Windows Phone, потому что эта операционка просто, как сейчас модно выражаться, феерический п..дец для дебилов. Я, конечно, понимаю, что на рынке остались неокученными огромные участки в лице вечных получателей пособий по безработице (хотя у этих-то, скорее всего, iPhone) и людей, голосующих за лейбористов (то есть, тех у кого IQ менее 60). Но нельзя же серьезно позиционировать Windows Phone как что-то приемлемое для нормальных людей…

Хотя, что я тут распинаюсь-то так? Ведь давно известно, что Nokia будет куплена Microsoft, который ее угробит окончательно и бесповоротно. А жаль…

So long Nokia, it was nice knowing you!

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. Findus said, on Октябрь 27, 2013 at 19:34

    Меня вот новые модели радуют своей камерой, но в8 удерживает ,а так была бы с андроидом — взял бы.

    • pofigist said, on Октябрь 27, 2013 at 19:47

      Меня тоже, кстати. Мне очень нравится то, что они делают с камерой и абсолютно не нравится Винда. Я даже на Windows Mobile 6.5 согласился бы, но не на это убожество. Меня эти плашки просто бесят — жутко неудобно.
      То есть, с одной стороны, я понимаю, что вот есть Андроид, где можно выбрать между иконкой и виджетом. Есть айфон, где есть только иконки. А вот есть Винда, в которой есть только виджеты. Но, с другой стороны, мне просто неудобно ей пользоваться, хотя я честно пытался.
      Я даже к айфону более-менее привык, по крайней мере, он уже не так часто вызывает во мне желание выкинуть его из окна автомобиля. Но Винда… это просто кошмар какой-то, даже Симбиан не был настолько ужасным (на Asha S40 стоит).

      В общем, как только Nokia сотворит что-то на удобоваримой системе (да хоть бы даже и лицензию у Apple купила на iOS!) я начну рассматривать их аппараты как вариант.

      Но, надо заметить, что вряд ли в том факте, что мой аппарат сдох, можно винить Винду. Это проблема Nokia и только. Ни один современный мобильник не должен дохнуть через два часа после первого включения.

      • Findus said, on Октябрь 27, 2013 at 19:50

        та скорость, с которой сейчас пытаюся хреначить мобилы на рынок, не позволяет делать качественный продукт ;( Вон у 5s в два разы ваше явота ломаемости по сравнению со старыми моделями…

        • pofigist said, on Октябрь 27, 2013 at 19:59

          Может быть, я не особо следил за ломучестью айфонов. 🙂 Но два часа — это рекорд даже по современным меркам, согласись 🙂

          • Findus said, on Октябрь 27, 2013 at 20:00

            Соглсен ;))) Даже китайские гаджеты дольше живут ;))))

            • pofigist said, on Октябрь 27, 2013 at 20:02

              В общем, мне в ней не понравились две вещи — Винда и качество. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо 😀

  2. FiL said, on Октябрь 28, 2013 at 03:30

    Одно дело твое личное мнение и неприязнь к конкретным поделкам и несколько другое — это делать из этого какие-то обобщения и выводы. Я знаю довольно много весьма толковых технарей, которые перешли на вин-фоны и жутко ими довольны. И у них телефон ен умирал через два часа. То, что тебе попался хреновый экземпляр — это исключительно везение.

    • pofigist said, on Октябрь 28, 2013 at 17:35

      Везение-везением, но есть очень немного девайсов, которые вызывают у меня настолько сильную ненависть. И, что самое обидное, я ведь очень ждал, пока смогу поиграться с этим телефоном — в магазине он мне очень понравился: небольшой и вроде как очень шустрый.
      Шустрость, кстати, оказалась сильно показной — аппарат, на самом-то деле, довольно медленный. То есть, по менюшкам он позволяет перемещаться весьма споро, но если попробовать запустить какую-то программу, надо приготовиться к тому, что некоторое время будешь созерцать точки и надпись (уже не помню какую , вроде Wait).


Обсуждение закрыто.

