Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Nissan

Posted in автомобили, Nissan by pofigist on Октябрь 21, 2013

nissan_logoО компании: Японский автогигант с заводом в Англии. Такое ощущение, что каждый раз, при обсуждении проекта новой машины, они кидают монетку — если выпадет орел, у нее будет авангардный внешний вид, а если решка, то это будет что-то стандатное, скучное и нафиг никому не нужное.

Мнение Кларксона: GT-R просто великолепен. Он прекрасно оттеняет всю остальную линейку Nissan, которая просто отстой.

Micra

nissan-micra

О модели: Теперь вы понимаете о чем мы говорили? Классический пример автозанудства. Что бы сказать о ней хорошего…. о, если воспользоваться рулем, то машина сможет повернуть на какую-нибудь улицу. Достижение!
Наш выбор: Бери 1.2л. Это топовая модель, так что ты всем сможешь говорить, что твоя машина упакована по полной программе. Только вот упаковка (да, и что греха таить) содержимое весьма отстойны.
Конкуренты: Skoda Fabia, Honda Jazz, Opel/Vauxhall Corsa и та фигня, на которой ездят в автошколе.

Note

nissan-note

О модели: Единственная причина существовании этой модели заключается в том, что Nissan/Renault поспорили с Honda кто выпустит самую старперскую машину. Пока что Хонда лидировала, но с выпуском новой модели все может измениться. Она уже чувствуется древностью, точно так же, как и те, кто ее купит.
Наш выбор: В этой машине нет ничего выдающегося, все вполне обычно и ожидаемо. Дизели экономичнее, бензин быстрее. Все логично и неимоверно скучно.
Конкуренты: Honda Jazz, Opel/Vauxhall Meriva, Kia Soul

LEAF

nissan-leaf

О модели: Самый первый в 21-веке электромобиль, производство которого поставлено на какой-никакой а конвейер. Только вот пока инфраструктуру не построили, в этой машине нет никакого смысла.
Наш выбор: Слышь, чувак, это такая тачка… такая тачка… ну ваще. Давай курнем еще по одной и пойдем, помолимся на алтарь Зеленого бога. А потом пойдем протестовать против войны во Вьетнаме. Как так «она кончилась»?
Конкуренты: Прямо сейчас ничего нет. Ну разве что какой-нибудь эко-Гольф или Фокус. А… еще есть этот, как его… Prius. вот!

Juke

nissan-juke

О модели: Странный маленький паркетник, который выглядит как… ну мы не знаем как что. Очень классно и очень странно.
Наш выбор: Бери 1.6л 177 л.с. DIG-T 4×4. В этом случае, сможешь себя почувствовать владельцем BMW X6 для бедных.
Конкуренты: Mini Countryman, VW Golf, Kia Soul, Skoda Yeti

Qashqai

nissan-qashqai

О модели: Один из первых (и все еще один из лучших) кроссоверов на рынке. Его можно заказать в семиместном варианте. Он немного мягковат, но до странности приятен.
Наш выбор: Не перегибай с опциональным оборудованием и бери 2.0л дизель и передний привод.
Конкуренты: Skoda Yeti, Ford Kuga, VW Tiguan, Hyundai ix35

370Z

nissan-370z

О модели: Z все еще выглядит классно, но это больше не машина для подчеркивания мужественности владельца. Toyota GT86 показала Nissan что им нужно было сделать вместо этой тачки.
Наш выбор: Ручник — купе или автомат — кабриолет. И не перепутай!
Конкуренты: BMW Z4. Toyota GT86, Audi TT, Porsche Cayman/Boxster, Mercedes SLK

GT-R

nissan-gtr

О модели: Даже если бы GT-R стоил в два раза больше, это все равно было бы дешево. Это суперкар для фанатов Playstation — супертезнологичный, отлично ездящий, это просто суперкороль скорости. Проблема только в том, что фанаты Playstation никак не могут вылезти из дома и попасть к дилеру Nissan.
Наш выбор: Не заказывай гоночный пакет, стандартная комлпектация и так довольно пугающая.
Конкуренты: Audi R8, Audi RS5, Porsche 911, Aston Martin Vantage, BMW M3

X-Trail

nissan-xtrail

О модели: Внедорожник, дизайнер которого явно вдохновлялся коробками на складе. Он пытается конкурировать с Land Rover Freelander и делает это с переменным успехом. Он не особенно интересно выглядит, зато довольно прочен и не очень часто ломается.
Наш выбор: Ух ты, мы выбираем 2.0л дизель! Хотя ты бы все равно выбрал именно такую конфигурацию.
Конкуренты: Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan, Honda CR-V

Реклама

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Октябрь 22, 2013 at 07:03

    Как-то некорректно сравнивать 370Z и GT86. Разные категории машин. 🙂

    • pofigist said, on Октябрь 22, 2013 at 19:27

      Я не знаю почему, но Кларксон сходит с ума по GT86. Он ей даже присудил приз «машина года». 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: