Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Mazda
О компании: Такое впечатление, что клиенты этой фирмы затащили дизайнеров на передачу типа «Модный Приговор» и заставили пройти курс «как изменить внешность». Только, слава тебе Господи, без вмешательства Юдашкина и Зайцева.
Мнение Кларксона: Ну вот, после того, как RX-8 попал под запрет Евробюрократов, только MX-5 спасает их от вынесения приговора «виновен в неумении создавать запоминающиеся машины».
Mazda2
О модели: Симпатичная простая машина класса супермини, которая является облегченным вариантом Ford Fiesta. Жаль только, что в Mazda не стали развивать эту тему дальше.
Наш выбор: Мозг подсказывает, что надо брать самую стандартную и занудную версию с 1.6л дизелем, но мы возьмем 1.5л бензин, он нам больше нравится.
Конкуренты: Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, VW Polo, Renault Twingo, Renault Clio
Mazda3
О модели: Обновление не сильно затронуло характер машины. MPS все такая же хулиганская, а все остальные машины сделаны для тех, кто при покупке рассуждает о соотношении качества и цены.
Наш выбор: MPS для наших шизофреничных коллег.
Конкуренты: Ford Focus, Vauxhall/Opel Astra, VW Golf, Renault Megane
Mazda6
О модели: Очаровательный среднеразмерный семейный автомобиль, напичканный всяческими заумными фиговинами. Ездит хорошо, но оставляет впечатление того, что его разрабатывал менеджер среднего звена. Для менеджеров среднего звена.
Наш выбор: Как всегда в этом классе, 2.2л дизель является самым правильным выбором.
Конкуренты: Ford Mondeo, Vauxhall/Opel Insignia, VW Passat
MX-5
О модели: Все еще один из самых лучших двухместных родстеров на рынке. Он не слишком мощный, но в этом есть своеобразная прелесть. Мммм… очаровашка.
Наш выбор: Не увлекайся наворотами и не покупай вариант со складной металлической крышей — это просто не подходит самой идее этой машины.
Конкуренты: Mini Convertible, Lotus Elise, Audi TT Roadster
CX-5
О модели: Mazda утверждает, что дизайн этой модели весьма радикален. Что нифига не так. Зато радикальным является все остальное — двигатели, динамика, настройки шасси и компоновка салона. Это семейный паркетник, который действительно отвечает своему назначению.
Наш выбор: Дизель. Да, там есть бензиновый движок, но у него нет турбины, а, значит и смысла в его покупке тоже нет. Полный привод нафиг не нужен. И автомат тоже. Так что бери 150 л.с. Sport.
Конкуренты: Land Rover Freelander, Ford Kuga, Honda CR-V
CX-5 Sport — 150 лошадей??? И каким сестом это спортивная модификация? Или там резко прибавляется мощность за счет наклеек Brembo, Sparco и т.д.? 😀
Может, дизель с турбиной? 150 лошадок для дизеля, да с наддувом… неплохо.
Там две турбины, если верить Mazda. Этот движок из нового семейства Skyactiv-D.
150 кобыл для полуторатонной тачки — это как-то слабовато. Тем более, для спортивной модификации. 😀
Ну блин, ты же не маленький мальчик уже и не надо тебе объяснять, что шильдик «Sport» на почти всех машинах означает только две вещи:
1) Владелец заказал «спортпакет», включающий в себя отделку хромом, где можно и нельзя, «спортивный руль», нафиг не нужный спойлер и, может быть, юбку. В особо запущенных случаях могут встречаться колеса увеличенного размера и более жесткая подвеска.
2) Цена машины выросла процентов на 10-20, в зависимости от «спортивности» выбранного пакета.
И никакого отношения к спорту, разгону или мощности, этот шильдик не имеет.
ЗЫ: Самый кошмарный вариант такой опции ездит по нашему району и называеется Chevrolet Spark 1.0 Sport. Так вот, у него даже есть гоночные полосы! 😀
Ага, помню, на каком-то автофоруме было:
Юзер: Подскажите, в какой конторе лучше поставить прямоток на Матиз?
Админ: Кто подскажет — забаню пожизненно!
Ну, шильдик S(port) есть на Кайене. И он реально в пару раз мощнее обычного. 🙂
Я это слышал про карбоновые тормоза на «девятку» 🙂 но смысл тот же.
Porsche — он как бы изначально рассчитан на спортивную езду, даже если это и VW Touareg.:) Бренд такой. Но ведь его далеко не каждый может себе позволить. Поэтому автопроизводители и идут навстречу пожеланиям масс и на свет появляются такие монстры, как Opel Zafira VXR (мама дорогая!), Mazda5 Sport или Chevrolet Spark Sport. Нет, существуют, конечно и действительно «горячие» версии, типа Mitsubishi Lancer Evolution, но народ такое не купит, ибо:
а) дорого
б) нафиг не нужно.
А вот наклеечки-полосочки, шильдики-брендики — это всегда пожалуйста.