Pofigism as a lifestyle 2.0

В поисках нового времени

Posted in Просто трёп by pofigist on Август 11, 2013

Похоже, у меня в привычку вошло писать о том, какой я ретроград. Нет, я не собираюсь в очередной раз рассказывать о том, как что-то екает, когда на барахолке я вижу двухкассетник Akai или модем Zyxel, а о несколько более современных вещах (или, если уж быть точным, то более древних, но, как мне кажется, я так запутаю всех еще больше).

Дело в том, что я привык носить часы. Ну вот есть такая привычка, одна из многих, от которых не хочется отвыкать (а еще, например, я люблю носить мобильник в кобуре на поясе). Причем, технический прогресс в лице некоей японской фирмы меня настолько избаловал, что простой стрелочный механизм меня не очень устраивает, а хочется чего-то навороченного и, по большому счету, нафиг не нужного. Ну вот например, времени во всех часовых поясах. Удобно, прилетев в другой город, выбрать его из списка и не переводить часы — они сами покажут время в новом (и старом тоже) месте. Или вот записная книжка для PIN-кодов кредитных карточек. Или еще что-то в таком стиле. Да, я знаю, что время можно посмотреть на мобильнике, в компьютере или еще как.И то, что часы для многих — анахронизм почище магнитофона или винилового проигрывателя. Но все равно хочется хороший, информативный и неприхотливый девайс.

До недавнего времени у меня были металлические Casio Edifice EFA-110D-1AVEF:

Edifice_EFA-110D_Все бы хорошо, но браслет стал тесен, а запасные части были давно утеряны. Так-то меня часы всем устраивали — водонепроницаемые, время во всех часовых поясах, батарейка на 10 лет, черт-ти сколько будильников, секундомер, таймер, подсветка и все такое. Правда, стекло за восемь лет успело изрядно поцарапаться, несмотря на то, что оно минеральное (читай — обычное). Купил новый браслет у Casio, отвез его в мастерскую и те мне испортили и браслет и часы, погнув то, что не должно было быть погнутым. Уроды, в общем. Может, конечно, можно было бы и найти нормальную мастерскую, но в Англии все, что не является т.н. straightforward (даже не знаю как это перевести на русский — «не требующим приложения мозгов», что ли, в данном контексте) — огромная проблема. В общем, часы эти надолго поселились в ящике моего стола, а для повседневного ношения и посещения качалки, я купил себе похожую модель — Casio AW-80V-1BVEF:

AW-80С точки зрения функций, они точно такие же, как и EFA-110D-1AVEF, но водонепроцаемость ограничена 5 атмосферами (в отличие от 10 у Edifice), стекло пластиковое и жутко царапающееся а ремешок представляет собой просто липучку с кожаной отделкий. Стоили они «неподъемные» 20 фунтов и прослужили мне чуть более двух лет в неснимаемом режиме. Кожаные вставки, кстати, довольно быстро облезли от хлорированной воды в бассейне, но часы исправно работали до того самого дня, когда я собирался в аэропорт, чтобы поехать в отпуск в Италию. Они просто отключились и, как сказали в часовой мастерской, замена батарейки не смогла реанимировать устройство. Пришлось ехать в Италию с другим изделием от Casio: LIN-163-8AVEF:

Lineage_LIN-163

Часы эти сделаны из титана и из всех вышеперечисленных наворотов в них есть только два — они очень легкие и водонепроницаемые. Что, впрочем, не помешало мне по прилете в Италию перевести их на местное время и использовать без проблем. Но, все же, на мой взгляд, это часы для офиса, в котором принят стиль одежды Smart Casual, но не для, скажем, качалки. А посему я начал искать замену скоропостижно скончавшимся AW-80V-1BVEF.

Кандидаты такие:

1. Собственно, сами AW-80V-1BVEF. Цена сравнима с билетом в кино (18 фунтов)и все желаемые функции наличествуют. Но хотелось бы стекло получше, если честно.

2. AW-81D-2AVES. То же самое, в общем, что и AW-80V-1BVEF но в полуметаллическом корпусе. То есть, ремешок облезать не будет, но, как мне кажется, для качалки металлический браслет — не самое лучше дело. Да и стекло у них такое же, пластиковое. Но и стоят они еще дешевле, чем AW-80V-1BVEF — 17 фунтов.

AW-81D

3. AWG-M100-1AER. Эти часы из серии G-Shock и у них, по сравнению со всеми предыдущими вариантами добавлена синхронизация по радио, зарядка от солнечного света. Зато убрали записную книжку. Стекло минеральное. Из обзоров вынес только то, что народ жалуется на плохую подсветку.  Стоят чуть менее 70 фунтов.

AWG-M1004. Edifice EFA-112D-1AVEF. Полный аналог EFA-110D-1AVEF, отличающийся только внешним оформлением.

Edifice_EFA-112D_5. Еще один клон — Edifice EFA-118D-1AVEF. Черный циферблат и народ в обзорах жалуется, что инверсивный экран на солнце нечитаем. В остальном -все то же самое, что и у моих EFA-1120-1AVEF.

Edifice_EFA-118D_6. Новая серия у Casio называется Lineage. Я, если честно, не понимаю как они ее позиционируют, потому что некоторые часы в этой серии являются калькой с самой дорогой cерии Casio Oceanus, а некоторые — Wave Ceptor, которая стоит внизу линейки. Ну, для сравнения — средняя цена Oceanus плавает где-то в районе 600 фунтов, а Wave Ceptor — 80. Неслабый такой разброс. Да и мои титановые LIN-163-8AVEF я купил за смешные 35 фунтов, что явно не дотягивает до звания «крутых и дорогих». Так вот, в этой серии мне нравятся две модели. Первая — LCW-M100DSE-2AER. Функционально они похожи на G-Shock AWG-M100-1AER (см выше), только можно выбирать язык для надписей на экране, что абсолютно для меня непринципиально. Зато у них сапфировое стекло, что есть несомненный плюс. Из явных минусов — отсутствие записной книжки и маленький экран (много информации не поместится). Стоят они 115 фунтов.

Lineage_LCW-M100

7. Ну и последние два варианта, фактически, являются одной моделью но в разном оформлении.  LCW-M300D с точки зрения функциональности абсолютно аналогичны вышеприведенной LCW-M100DSE-2AER, но дисплей у них поинформативнее. Основное различие — минеральное стекло вместо сапфирового. Существуют в двух цветах — черный (LCW-M300D-1AJF), который мне нравится меньше:

Lineage_LCW-M300_blackИ белый LCW-M300D-7AJF:

Lineage_LCW-M300_white

Стоимость — 27000 йен, поскольку продаются они только в Японии. Но на eBay обнаружились добрые люди, готовые мне их прислать оттуда. Загвоздка заключается в том, что гарантии в Европе не будет. Инструкция на японском меня не смущает, ибо в Инетах она есть и на английском.

Вот примерно такой расклад. Пока что я заказал для качалки AW-80V-1BVEF (должны привезти на следующей неделе) и сижу вот, мучаюсь выбором. То есть, можно, конечно, решить проблему кардинально, заказав все модели сразу, но это не наш выбор. Так что, похоже, мучится выбором мне придется долго.

 

 

 

Tagged with: , , ,

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. PaPof said, on Август 12, 2013 at 08:48

    Голосую за LCW-M100DSE-2AER, ибо:
    1) информативность у них достаточно неплохая;
    2) сапфировое стекло это несомненный плюс;
    3) контрастность циферблата и значков позволяет мгновенно оценивать положение стрелок, особо не вглядываясь.

    • pofigist said, on Август 12, 2013 at 21:07

      Хм…. тут один такой нехороший момент образовался — я попробовал поносить Edifice EFA-110D, которые таскал восемь лет. Так вот, после двух лет хождения с пластиковыми AW-80 и титановыми LIN-163 я понял, что 150 грамм на запястье — очень и очень неудобно. Вот ведь засада…
      Написать, что ли, в Casio, что хочу AW-80 но с сапфировым стеклом 🙂

      Кстати, сегодня привезли AW-80 (цена уже упала до 18 фунтов) и если бы не стекло и облезающий ремешок — идеальные часы для меня.

  2. Malysh99 said, on Сентябрь 9, 2013 at 09:17

    Мне понравилась модель LCW-M300D-7AJF, незнаю как на руке будут, но выглядят красиво.


Обсуждение закрыто.

