Pofigism as a lifestyle 2.0

Национальный парк Йосемити. Часть 2.

Posted in Мирометания, USA by pofigist on Апрель 15, 2013

Продолжение. Начало здесь

Как утверждают сведующие люди (или те, кто хотят казаться таковыми), долина Yosemite была вполне себе обжитым местом, когда туда пришли европейцы.

Было там такое племя Ахуаничи (Ahwahneechee), которое тихо-мирно жило в долине, никому особенно не докучая. Причем, они были настолько мирными и недокучливыми, что соседи прозвали их «йохимити», что в переводе означает «они убийцы». Ну, а кто осмеливался оспаривать их миролюбивость, сразу осознавал целиком и полностью ошибочность своих реакционных взглядов. Навсегда.

P1030738

Но тут, на несчастье Ахуаничи (так и тянется рука написать какую-нибудь гадость, обыгрывая неблагозвучное название, но я сдержусь), туда приперлись европейцы. Которые, кстати, их языка не знали, так что о прозвище этой мирной нации даже и не догадывались. В общем, суть отношений между белыми и Ахуаничи можно было передать примерно так (П — поселенец, А — понятно кто):

П: (лениво) А ничё тут так. Нормальное место ваще.
А: А тебе-то чё?
П: А ниче. Жить тут буду.
А: Жить? Разбежался! Моя земля и все тут. Так что вали отсюда!
П: (доставая револьвер)  Чё, в натуре, что ли?
А: (достает копье и бежит на поселенца) Аааааааааа! Умри, белая скотина!
П: (пожимает плечами, стреляет в А, поворачивается к фургону) Эй вы, разгружайте фургон! Тут и заночуем сегодня. И винтовки прихватите, а то мало ли что…

P1030739

Может, оно, конечно, было и не так, но в итоге Ахуаничи в природе почти не осталось — почти всех убили, а остатки перевезли в резервацию. Впрочем, какая-то часть оттуда сбежала и попросили политического убежища у другого племени, которое оказалось более терпимым, чем европейцы. Но все закончилось примерно с таким же результатом, только в этот раз белые были ни при чем. Дело в том, что Ахуаничи понравились хозяйские лошади и, наученные искусству тонких дипломатических переговоров (см выше) они решили присвоить данное движимое имущество (А — все те же, М — индейцы племени Моно):

А: (лениво) А ничё тут так. И лошади так ваще крутые.
М: А тебе-то чё?
А: А ниче. Были твои кони, станут мои.
М: Твои? Разбежался! Моя живность и все тут. Так что вали отсюда!
П: (доставая копье)  Чё, в натуре, что ли? Ааааааа!
М: (пожимает плечами, достает полученную от белых винтовку, стреляет в А, поворачивается к соплеменникам) Эй вы, гоните их в шею, нафиг нам тут конокрады нужны?

P1030748

В итоге, воинственное племя вымерло, а измученные комплексом вины по поводу всего и вся белые либералы построили в парке макет деревни этих самых Ахуаничи. Прямо между туалетом, парковкой и рестораном — найти не сложно…

Зато другие местные жители там процветают. И с голодухи уж точно не пухнут:

P1030741

Кстати, я там случайно сделал фотку нового суперсекретного суперамериканского супероружия — суперсекретный суперлазер. Ну или что там нонче у конспирологов в моде.

P1030746

Ладно, хватит издеваться над окружающим ландшафтом, историческими событиями и тому подобной дребеденью. Незачем забивать себе голову такими мелочами, когда вокруг такая красота:

P1030748

И, главное, этот полукупол видно отовсюду:

P1030751

Впрочем, когда надоест рассматривать водопады, горы, скалы, утесы и толпы китайских туристов, то можно побродить по лесу, где все вышеперечисленное, почему-то, не встречается.

P1030756

Зато деревья есть всяческие, включая сиротливо торчащие бывшие сосны:

P1030755

И даже довольно симпатичные природные скульптуры.

P1030752

Окончание следует.

Реклама

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Findus said, on Апрель 16, 2013 at 06:06

    С твоим рассказом парк в разы интересснее)))

    • pofigist said, on Апрель 16, 2013 at 07:45

      Спасибо 🙂 Не зря, значит, я в ручей падал 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: