Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Kia

Posted in автомобили, Kia by pofigist on Январь 29, 2013

kia_logo

О компании: Пока мы тут рассуждаем, Kia готовит планы захвата мировых авторынков. Для начала они решили конкурировать в каждом их сегменте, но пока что у них это получается с переменным успехом.

Мнение Кларксона: Они являются поставщиками нашего двора. В том смысле, что наша «машина за разумную цену» как раз Kia. По крайней мере, я думаю, что это Kia. А может, и нет. Они все такие одинаковые…

Picanto

kia-picanto

О модели: То, что надо. Новая улучшенная Picanto хорошо выглядит, ездит неплохо, почти ничего не стоит и загарантирована по самое не могу.
Наш выбор: 1.25л в варианте «2». Нам этого хватит, да и тебе тоже.
Конкуренты: Ford Ka, Suzuki Alto, Chevrolet Spark, Hyundai i10

Rio

kia-rio

О модели: Почему-то она нам нравится меньше, чем ее младшая сестренка Picanto. Но, опять же, гарантия долгая, выглядит машина неплохо и даже как-то ездит. Но мы лучше возьмем Fiesta.
Наш выбор: Маленький дизель, пожалуйста.
Конкуренты: Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris

Cee’d

kia-cee'd

О модели: Все равно это что-то из разряда стиральных машин, а не автомобилей. Но, по крайней мере, это хорошая стиральная машина и с долгой гарантией. Качество уже может поспорить с VW и даже шасси и двигатели очень неплохи.
Наш выбор: Cee’d сильно подорожала, так что бери дизельный вариант «2». Хотя, если подумать, то в топовой модели «3» есть навигация…
Конкуренты: Hyundai i30, Skoda Octavia, VW Golf

Optima

kia-optima

О модели: Стиральная машина по виду и названию. Выглядит уже более-менее (для стиральной машины) и даже дизайн салона уже на уровне. Но в Ford Mondeo тебе понравится больше.
Наш выбор: Сейчас надо брать вариант 2 Tech, а двигатель всего один, да и тот дизель.
Конкуренты: Ford Mondeo, Hyundai i40, Toyota Avensis

Venga

kia-venga

О модели: Просторный микровэн, который представляет собой достаточно неплохое соотношение цены и качества. Да, скучно, мы и сами знаем. Конечно, это не полупорнографическая европейская поп-группа c похожим названием, но и аудитория несколько другая.
Наш выбор: Бензиновый 1.4л стоит менее 11 тысяч фунтов. Это немного, но, может быть, ты все-таки, посмотришь в сторону Soul?
Конкуренты: Kia Soul, Citroen C3 Picasso, Toyota Urban Cruiser

Soul

kia-soul

О модели: Суперинтересный микровэн, который показывает, что Kia может делать не только дешевые и неказистые машины. Если его заказать в правильной комплектации, он будет выглядеть просто офигенно.
Наш выбор: 1.6 CRDI более приемистый, чем бензиновый вариант. А главное, не переборщить с наклейками, аппликациями и аэрографикой.
Конкуренты: Kia Venga, Citroen C3 Picasso, Toyota Urban Cruiser

Carens

kia-carens

О модели: Страдающий водянкой среднеразмерный минивэн, который выглядит как печальная куча экскрементов.  Лучший кандидат в нелегальные шахид-такси.
Наш выбор: Citroen C4 Picasso. Или нелегальное шахид-такси.
Конкуренты: Citroen C4 Picasso, Renault Scenic, Toyota Verso

Sedona

kia-sedona

О модели: Полноразмерный минивэн, который выглядит старым и потрепанным уже в магазине. Лучший выбор для придурковатых любителей автостарины.
Наш выбор: Мы лучше пойдем пешком. Или поползем на карачках. Или купим подержаный Ford Galaxy.
Конкуренты: Vauxhall/Open Zafira, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Sportage

kia-sportage

О модели: Один из самых классно выглядящих небольших паркетников, но его дурацкие привычки убивают все очарование.
Наш выбор: Вообще-то, есть переднеприводной вариант за 17 тысяч фунтов, но лучше взять полноприводную машину, 2.0л дизель и немного прибамбасов.
Конкуренты: Peugeot 3008, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Ford Kuga

Sorento

kia-sorento

О модели: Это дешевый и абсолютно незапоминающийся внедорожник. Нам нравится уровень оснащения. А вот то, что Sorento получился бесполым метросексуалом — нет. Хотя его и делали для бесполых метросексуалов, разве не так?
Наш выбор: Если тебе нужен дешевый семиместный внедорожник без претензий на брутальность (да и вообще без каких-либо претензий), то бери 2.2 CRDi с семью сидениями.
Конкуренты: Honda CR-V, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee

 

комментариев 19

Subscribe to comments with RSS.

  1. julia nikitina said, on Январь 29, 2013 at 21:28

    Очень остроумно и доходчиво) В тексте про «Сее`d» написано слово «мащин», надо бы исправить. (Это я просто к тому, что мы, подписчики, внимательно читаем ваши статьи)

    • pofigist said, on Январь 29, 2013 at 21:37

      Спасибо, исправил 🙂

  2. FiL said, on Январь 29, 2013 at 22:34

    Я вот сейчас выбирал себе паркетник. До того как добрался до тест-драйва тоже думал, что Sportage или на крайняк Sorento мне подойдут. Ан нет, по две минуты в каждом из них меня убедило в том, что Kia пока еще не конкурент ни Тойоте, ни даже Ниссану.

    • vlady304 said, on Январь 30, 2013 at 04:48

      Попробуй Santa Fe или новый Туксон

      • FiL said, on Январь 30, 2013 at 06:25

        Пробовал. Хундаи оказались ничем не лучше Кии. Ну, или лучше, но весьма незначительно. Я не впечатлился. Но, наверное, я вообще однолюб. После долгих дерганий и рассмотрения вариантов таки все равно взял Тойоту. Вензу. Рав мне как-то совсем не понра. Табуретка.

      • Damballah said, on Январь 30, 2013 at 07:57

        У нас один товарищ на работе купил Санту несколько лет назад, польстившись на пятилетнюю (или 120 000 км) гарантию. Оказалось, что гарантия распространяется только на двигло и коробку. А все остальное пришлось делать за свои деньги.
        Ну это так, к слову пришлось. Я не знаю, может в Канаде или Штатах другая гарантия. 🙂
        Собственно впечатление от машины — дешевка с неадекватным ценником.
        В тачке все скрипит и гремит, особенно на стыках на асфальте. На больших кочках и лежачих полицейских создается впечатление, что амортизаторы все дохлые и пробивают до ограничителя. И эта подвеска рекламируется как комфортная. 😀
        Двигатель дизель 2.2 литра, а жрет как Крузак с дизелем 4.2. Т.е. по городу расход 18-20 литров на сотню.
        Тыщ через 10 товарищу пришлось менять всю подвеску. Еще тыщ через 5 — шаровые. Еще через какое-то время что-то там с рулевым управлением случилось — тоже что-то менял. Короче, по надежности что-то типа Жигулей. 🙂
        В общем, если вместо этого дела брать Rav4 или CR-V в аналогичной комплектации, то мало того, что получишь более лучшую машину, но еще останется денег, чтобы обмывать в течении 2-3 месяцев. 😀

  3. Miki said, on Январь 30, 2013 at 13:46

    Я сейчас тоже смотрю кроссовер… компактный… однозначно чешский Снежный человек!

    • pofigist said, on Январь 30, 2013 at 20:55

      А мне Yeti ну никак не приглянулся.

      • Damballah said, on Январь 31, 2013 at 05:54

        А чем конкретно он тебе не понравился?
        Не, ну понятно, что в смысле нафаршированности тачка пустая, даже в топовой коплектации.Но зато очень дешевая. 🙂

        • pofigist said, on Январь 31, 2013 at 09:09

          Ну… если тебе нужен дешевый внедорожник, то для этого есть Шнива или Duster (фиг его знает, как он у вас называется — Renault, Dacia или Lada). 🙂

          А в целом я даже не знаю как объяснить свои ощущения — прокатился на нем, посадка нормальная, движок 1.2 на удивление резвый. Но вот как и с Roomster — не лежит душа и все. Я бы лучше Октавию взял, но комплектацию GreenLine надо было ждать почти полгода, а мне машина нужна было вотпрямщас.

          • Damballah said, on Январь 31, 2013 at 15:06

            Мне, в общем-то, не нужен ни дешевый, ни дорогой внедорожник. Я седаны предпочитаю. 🙂
            А ежели бы я выбирал между Йети и Дастером, то я бы предпочел взять машину на платформе Гольфа, а не Логана.
            А вообще, лучше бы еще поднакопил денег и взял бы японку. 😀

            • pofigist said, on Январь 31, 2013 at 20:40

              На самом-то деле, платформа Гольфа намного более сложная, чем платформа Логана 🙂 А в Дастере тупо ломаться нечему, там даже радио нет 🙂

              А если серьезно, то я даже и не знаю, что взять в этом сегменте. Мне нравилась Куга, но то, на что ее заменили, меня морально убивает своим видом. Тигуан еще куда ни шло, но тогда уж лучше взять Йети, он всяко интереснее будет.
              Французов я не рассматриваю, как вариант. У японцев (за исключением Ниссана) вообще ничего нет в сегменте малых паркетников (не рассматривать же серьезно Toyota Urban Cruiser). Остаются немцы… ну, наверное, я бы взял BMW X1, благо он недорогой, хотя и дороже того же Йети почти в два раза.

              • FiL said, on Январь 31, 2013 at 21:27

                A что считается малым паркетником? Это не говоря о том, что у меня складывается впечатление, что в Европе всё, что не велосипед уже считается автомобилем. А если в нем кроме 4-х колес есть еще и заднее сиденье, то это уже огромная машина 🙂
                У нас, как я понял, RAV4 считается вполне себе compact suv. Опять-же, я не очень понимаю в определениях, но AWD версия Matrix’a тоже вполне тянет на compact SUV.

                • pofigist said, on Февраль 1, 2013 at 06:13

                  Я считают такими все, что сделано на базе машин B и C класса. Например, Yeti и Tiguan — это старый Гольф. А Rav4 или HR-V уже побольше будут.

                  Что касается Jazz 4×4, то у нас его нет.

                  в Европе всё, что не велосипед уже считается автомобилем.
                  Тут ты 100% прав 🙂 Мне сегодня в сервисе выдали подменную машину. Вот такую:
                  http://en.wikipedia.org/wiki/Aygo
                  И как мне на ней проехать мои стандартные 140 миль в день? 😦

                  • Damballah said, on Февраль 1, 2013 at 09:51

                    Не помещаешься в Айго? Она же вроде побольше, чем IQ.

                    • pofigist said, on Февраль 1, 2013 at 21:02

                      Самое смешное, что в IQ я помещаюсь прекрасно. А вот с Aygo — проблемы. Да и вообще, не нравится она мне. Нет, в смысле как первое авто для девчонки, которая только что получила права — идеальная машина. Управление легкое, педаль сцепления нажимается от одной мысли о том, что надо выжать сцепление. 🙂
                      После Aygo на дизельном Yaris — как на танке. Все намного тяжелее, сцепление надо действительно выжимать, и разгоняется ураганом.

                      Для езды по городу Aygo, наверное, лучший выбор. Но на трассе — это просто катастрофа. Я давно не ездил на машине, в которой при движении в небольшую горку на скорости 100 км\ч надо переключаться на четвертую передачу, иначе она на эту горку просто не заедет. Ярис же эту горку просто не замечает.

                      Хотя, конечно, сравнивать дизельный 90-сильный движок с 60-сильным бензиновым — жестоко.

              • FiL said, on Январь 31, 2013 at 21:29

                Ну и у Хонды, соответственно, есть Fit/Jazz в 4WD варианте. Тоже вполне себе паркетник.

              • Damballah said, on Февраль 1, 2013 at 09:49

                Как-то не внушают оптимизма отзывы на Х1. Да и вообще на всю линейку Х. У нас их собирают, что ли? 🙂
                У япошек есть компактные паркетники. Видимо, они у вас не продаются. А так, навскидку, Toyota Rush / Daihatsu Be-Go, Honda HR-V. Про Сузуки вообще молчу — там куда ни плюнь, попадешь в маленький жып (за исключением Гранд Витары). 🙂

                • pofigist said, on Февраль 1, 2013 at 21:05

                  Друг купил себе X5 и очень доволен. Про надежность X1 ничего сказать не могу, но я на ней катался пару раз и она мне очень понравилась. Я даже хотел ее купить, но жена запретила. 😦

                  По поводу мелких джипов — Suzuki у нас продает только Jimny, но это редкое извращение. 🙂 Уж лучше взять Land Rover Defender.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: