Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Kia
О компании: Пока мы тут рассуждаем, Kia готовит планы захвата мировых авторынков. Для начала они решили конкурировать в каждом их сегменте, но пока что у них это получается с переменным успехом.
Мнение Кларксона: Они являются поставщиками нашего двора. В том смысле, что наша «машина за разумную цену» как раз Kia. По крайней мере, я думаю, что это Kia. А может, и нет. Они все такие одинаковые…
Picanto
О модели: То, что надо. Новая улучшенная Picanto хорошо выглядит, ездит неплохо, почти ничего не стоит и загарантирована по самое не могу.
Наш выбор: 1.25л в варианте «2». Нам этого хватит, да и тебе тоже.
Конкуренты: Ford Ka, Suzuki Alto, Chevrolet Spark, Hyundai i10
Rio
О модели: Почему-то она нам нравится меньше, чем ее младшая сестренка Picanto. Но, опять же, гарантия долгая, выглядит машина неплохо и даже как-то ездит. Но мы лучше возьмем Fiesta.
Наш выбор: Маленький дизель, пожалуйста.
Конкуренты: Ford Fiesta, Honda Jazz, Toyota Yaris
Cee’d
О модели: Все равно это что-то из разряда стиральных машин, а не автомобилей. Но, по крайней мере, это хорошая стиральная машина и с долгой гарантией. Качество уже может поспорить с VW и даже шасси и двигатели очень неплохи.
Наш выбор: Cee’d сильно подорожала, так что бери дизельный вариант «2». Хотя, если подумать, то в топовой модели «3» есть навигация…
Конкуренты: Hyundai i30, Skoda Octavia, VW Golf
Optima
О модели: Стиральная машина по виду и названию. Выглядит уже более-менее (для стиральной машины) и даже дизайн салона уже на уровне. Но в Ford Mondeo тебе понравится больше.
Наш выбор: Сейчас надо брать вариант 2 Tech, а двигатель всего один, да и тот дизель.
Конкуренты: Ford Mondeo, Hyundai i40, Toyota Avensis
Venga
О модели: Просторный микровэн, который представляет собой достаточно неплохое соотношение цены и качества. Да, скучно, мы и сами знаем. Конечно, это не полупорнографическая европейская поп-группа c похожим названием, но и аудитория несколько другая.
Наш выбор: Бензиновый 1.4л стоит менее 11 тысяч фунтов. Это немного, но, может быть, ты все-таки, посмотришь в сторону Soul?
Конкуренты: Kia Soul, Citroen C3 Picasso, Toyota Urban Cruiser
Soul
О модели: Суперинтересный микровэн, который показывает, что Kia может делать не только дешевые и неказистые машины. Если его заказать в правильной комплектации, он будет выглядеть просто офигенно.
Наш выбор: 1.6 CRDI более приемистый, чем бензиновый вариант. А главное, не переборщить с наклейками, аппликациями и аэрографикой.
Конкуренты: Kia Venga, Citroen C3 Picasso, Toyota Urban Cruiser
Carens
О модели: Страдающий водянкой среднеразмерный минивэн, который выглядит как печальная куча экскрементов. Лучший кандидат в нелегальные шахид-такси.
Наш выбор: Citroen C4 Picasso. Или нелегальное шахид-такси.
Конкуренты: Citroen C4 Picasso, Renault Scenic, Toyota Verso
Sedona
О модели: Полноразмерный минивэн, который выглядит старым и потрепанным уже в магазине. Лучший выбор для придурковатых любителей автостарины.
Наш выбор: Мы лучше пойдем пешком. Или поползем на карачках. Или купим подержаный Ford Galaxy.
Конкуренты: Vauxhall/Open Zafira, Ford Galaxy, Seat Alhambra
Sportage
О модели: Один из самых классно выглядящих небольших паркетников, но его дурацкие привычки убивают все очарование.
Наш выбор: Вообще-то, есть переднеприводной вариант за 17 тысяч фунтов, но лучше взять полноприводную машину, 2.0л дизель и немного прибамбасов.
Конкуренты: Peugeot 3008, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Ford Kuga
Sorento
О модели: Это дешевый и абсолютно незапоминающийся внедорожник. Нам нравится уровень оснащения. А вот то, что Sorento получился бесполым метросексуалом — нет. Хотя его и делали для бесполых метросексуалов, разве не так?
Наш выбор: Если тебе нужен дешевый семиместный внедорожник без претензий на брутальность (да и вообще без каких-либо претензий), то бери 2.2 CRDi с семью сидениями.
Конкуренты: Honda CR-V, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee
Очень остроумно и доходчиво) В тексте про «Сее`d» написано слово «мащин», надо бы исправить. (Это я просто к тому, что мы, подписчики, внимательно читаем ваши статьи)
Спасибо, исправил 🙂
Я вот сейчас выбирал себе паркетник. До того как добрался до тест-драйва тоже думал, что Sportage или на крайняк Sorento мне подойдут. Ан нет, по две минуты в каждом из них меня убедило в том, что Kia пока еще не конкурент ни Тойоте, ни даже Ниссану.
Попробуй Santa Fe или новый Туксон
Пробовал. Хундаи оказались ничем не лучше Кии. Ну, или лучше, но весьма незначительно. Я не впечатлился. Но, наверное, я вообще однолюб. После долгих дерганий и рассмотрения вариантов таки все равно взял Тойоту. Вензу. Рав мне как-то совсем не понра. Табуретка.
У нас один товарищ на работе купил Санту несколько лет назад, польстившись на пятилетнюю (или 120 000 км) гарантию. Оказалось, что гарантия распространяется только на двигло и коробку. А все остальное пришлось делать за свои деньги.
Ну это так, к слову пришлось. Я не знаю, может в Канаде или Штатах другая гарантия. 🙂
Собственно впечатление от машины — дешевка с неадекватным ценником.
В тачке все скрипит и гремит, особенно на стыках на асфальте. На больших кочках и лежачих полицейских создается впечатление, что амортизаторы все дохлые и пробивают до ограничителя. И эта подвеска рекламируется как комфортная. 😀
Двигатель дизель 2.2 литра, а жрет как Крузак с дизелем 4.2. Т.е. по городу расход 18-20 литров на сотню.
Тыщ через 10 товарищу пришлось менять всю подвеску. Еще тыщ через 5 — шаровые. Еще через какое-то время что-то там с рулевым управлением случилось — тоже что-то менял. Короче, по надежности что-то типа Жигулей. 🙂
В общем, если вместо этого дела брать Rav4 или CR-V в аналогичной комплектации, то мало того, что получишь более лучшую машину, но еще останется денег, чтобы обмывать в течении 2-3 месяцев. 😀
Я сейчас тоже смотрю кроссовер… компактный… однозначно чешский Снежный человек!
А мне Yeti ну никак не приглянулся.
А чем конкретно он тебе не понравился?
Не, ну понятно, что в смысле нафаршированности тачка пустая, даже в топовой коплектации.Но зато очень дешевая. 🙂
Ну… если тебе нужен дешевый внедорожник, то для этого есть Шнива или Duster (фиг его знает, как он у вас называется — Renault, Dacia или Lada). 🙂
А в целом я даже не знаю как объяснить свои ощущения — прокатился на нем, посадка нормальная, движок 1.2 на удивление резвый. Но вот как и с Roomster — не лежит душа и все. Я бы лучше Октавию взял, но комплектацию GreenLine надо было ждать почти полгода, а мне машина нужна было вотпрямщас.
Мне, в общем-то, не нужен ни дешевый, ни дорогой внедорожник. Я седаны предпочитаю. 🙂
А ежели бы я выбирал между Йети и Дастером, то я бы предпочел взять машину на платформе Гольфа, а не Логана.
А вообще, лучше бы еще поднакопил денег и взял бы японку. 😀
На самом-то деле, платформа Гольфа намного более сложная, чем платформа Логана 🙂 А в Дастере тупо ломаться нечему, там даже радио нет 🙂
А если серьезно, то я даже и не знаю, что взять в этом сегменте. Мне нравилась Куга, но то, на что ее заменили, меня морально убивает своим видом. Тигуан еще куда ни шло, но тогда уж лучше взять Йети, он всяко интереснее будет.
Французов я не рассматриваю, как вариант. У японцев (за исключением Ниссана) вообще ничего нет в сегменте малых паркетников (не рассматривать же серьезно Toyota Urban Cruiser). Остаются немцы… ну, наверное, я бы взял BMW X1, благо он недорогой, хотя и дороже того же Йети почти в два раза.
A что считается малым паркетником? Это не говоря о том, что у меня складывается впечатление, что в Европе всё, что не велосипед уже считается автомобилем. А если в нем кроме 4-х колес есть еще и заднее сиденье, то это уже огромная машина 🙂
У нас, как я понял, RAV4 считается вполне себе compact suv. Опять-же, я не очень понимаю в определениях, но AWD версия Matrix’a тоже вполне тянет на compact SUV.
Я считают такими все, что сделано на базе машин B и C класса. Например, Yeti и Tiguan — это старый Гольф. А Rav4 или HR-V уже побольше будут.
Что касается Jazz 4×4, то у нас его нет.
в Европе всё, что не велосипед уже считается автомобилем.
Тут ты 100% прав 🙂 Мне сегодня в сервисе выдали подменную машину. Вот такую:
http://en.wikipedia.org/wiki/Aygo
И как мне на ней проехать мои стандартные 140 миль в день? 😦
Не помещаешься в Айго? Она же вроде побольше, чем IQ.
Самое смешное, что в IQ я помещаюсь прекрасно. А вот с Aygo — проблемы. Да и вообще, не нравится она мне. Нет, в смысле как первое авто для девчонки, которая только что получила права — идеальная машина. Управление легкое, педаль сцепления нажимается от одной мысли о том, что надо выжать сцепление. 🙂
После Aygo на дизельном Yaris — как на танке. Все намного тяжелее, сцепление надо действительно выжимать, и разгоняется ураганом.
Для езды по городу Aygo, наверное, лучший выбор. Но на трассе — это просто катастрофа. Я давно не ездил на машине, в которой при движении в небольшую горку на скорости 100 км\ч надо переключаться на четвертую передачу, иначе она на эту горку просто не заедет. Ярис же эту горку просто не замечает.
Хотя, конечно, сравнивать дизельный 90-сильный движок с 60-сильным бензиновым — жестоко.
Ну и у Хонды, соответственно, есть Fit/Jazz в 4WD варианте. Тоже вполне себе паркетник.
Как-то не внушают оптимизма отзывы на Х1. Да и вообще на всю линейку Х. У нас их собирают, что ли? 🙂
У япошек есть компактные паркетники. Видимо, они у вас не продаются. А так, навскидку, Toyota Rush / Daihatsu Be-Go, Honda HR-V. Про Сузуки вообще молчу — там куда ни плюнь, попадешь в маленький жып (за исключением Гранд Витары). 🙂
Друг купил себе X5 и очень доволен. Про надежность X1 ничего сказать не могу, но я на ней катался пару раз и она мне очень понравилась. Я даже хотел ее купить, но жена запретила. 😦
По поводу мелких джипов — Suzuki у нас продает только Jimny, но это редкое извращение. 🙂 Уж лучше взять Land Rover Defender.