Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Infiniti

Posted in автомобили, infiniti by pofigist on 22 января, 2013

infiniti_logo

О компании: Подразделение Nissan по выпуску престижных машин. Ну вот как Lexus для Toyota, только те покруче будут. Прости Nissan, но это правда.

Мнение Кларксона: Мне вот интересно посмотреть на того человека, который сказал «все, чего не хватает в этом мире — это распальцовочного Datsun». Того самого Datsun, который с трудом конкурировал с Lada в бюджетном сегменте рынка.

G

infiniti-g37

О модели: Неплохо выглядит с кузовом купе. И даже в качестве кабриолета не полный кошмар. А еще есть седан. В любом случае, из-за этой тачки ни BMW, ни Audi не перестанут спать по ночам. И ты тоже не должен.
Наш выбор: Вообще-то, в GT Coupe что-то есть, но цену на вторичке он теряет так быстро, что ну его нафиг. В общем, берем Audi A5.
Конкуренты: BMW 3, Audi A5, Lexus IS, Mercedes C Class, Volvo C70

M

infiniti-m

О модели: Еще один способ избежать покупки стандартного немецкого седана. Машина комфортабельна, хорошо и быстро ездит. Но, блин, зачем на нее тратить такие бабки?
Наш выбор: Мы выбираем GT с дизелем V6 и полным фаршем. Конечно, если платить будет кто-то другой.
Конкуренты: BMW 5, Audi A6, Jaguar XF, Mercedes E Class

EX

infiniti-ex

О модели: Альтернативно выглядящая внедорожно-паркетная хрень. В ней ты точно будешь выделяться из толпы владельцев BMW X3 и Land Rover Freelander. И вполне осознаешь понятие «вечный двигатель». В том смысле, что продать эту машину ты точно не сможешь и она будет твоя навсегда.
Наш выбор: Включи мозги и откажись от соблазна взять 3.7л бензиновый V6 от Nissan Z. Лучше поставить «родной» трехлитровый дизель — у него побольше мощи и стоит он дешевле.
Конкуренты: BMW X1 или X3, Audi Q5, Volvo XC60, Land Rover Freelander

FX

infiniti-fx

О модели: ОК. Допустим ты мафиози и хочешь купить большой внедорожник. Поскольку все знают, что Range Rover покупают драг-дилеры и тупые футболисты, то ты хочешь выбрать себе что-то другое. Проблема в том, что FX намного хуже, чем Range Rover.
Наш выбор: Range Rover и пусть все думают, что ты тупой футболист-наркодилер. В задницу их. Хотя, если подумать, то движок 5.0л V8 у FX весьма неплох…
Конкуренты: Range Rover Sport, Audi Q7, BMW X5 или X6, Mercedes ML.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on 23 января, 2013 at 08:14

    По поводу Инфинити я с Кларксоном полностью солидарен. Мне абсолютно не нравится этот бренд. Ни одна модель. 🙂
    А вот у Датсуна были классные тачки. Доводилось поездить на 280C (он же Nissan Cedric/Gloria) — вполне шикарная и комфортная тачка для того времени, сравнимая с Toyota Crown.
    Ну или легендарные 280K (он же Nissan Skyline) и 280Z (он же Nissan 280ZX/Firelady).

    • pofigist said, on 23 января, 2013 at 10:38

      Мне Infiniti (да и вообще Ниссаны последних моделей) нифига не нравятся. ИМХО, их дизайн — отличный образчик китча. Но народу нравится и они раскупаются весьма неплохо.

      • Damballah said, on 23 января, 2013 at 16:07

        Ну, как ниссановцы с реношниками скорешились, так на ихнем дизайне взгляду не за что уцепиться. Сплошная серость, за редким исключением типа Микры и Жука. 🙂
        Впрочем, то, что они выпускают для японского рынка, все таки получше будет, имхо.

        • pofigist said, on 23 января, 2013 at 17:53

          Micra? Ты о последней инкарнации или предыдущей? Потому что если предыдущая была ярко выраженная «девичья» машинка, со вполне приличествующим дизайном, то последний вариант — торжество серости и лупоглазости.

          Жук, конечно, своеобразная машина, но лично я к нему питаю невыразимое отвращение 🙂

          • Damballah said, on 23 января, 2013 at 17:59

            О предыдущей, конечно, модельного ряда 2002 года, ежели не ошибаюсь.
            А нынешняя, да, серость.
            Жук меня прикалывает необычным дизайном. Но себе бы я его не взял, хотя отвращения не испытываю. 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: