Pofigism as a lifestyle 2.0

Новогодний отходняк

Posted in Просто трёп by pofigist on 21 января, 2013

Вот, вроде бы, и закончилось празднование Нового Года. А также, Старого Нового Года и незабвенного женского праздника Торжественного Выноса Елки На Мусорку. Последнее событие, надо заметить, иногда может наступить в марте, апреле и даже, в некоторых весьма запущенных случаях, в июне. Хотя лично я никогда с ним не затягивал и поэтому, в самом тяжелом случае, он у меня приходился на апрель.

Впрочем, если кто еще не заметил, я вообще люблю затягивать исполнение чего-либо до невозможных дат, руководствуясь извечным и глубоко мною ненавидимым (хотя и постоянно практикуемым) принципом «завтра, завтра, не сегодня». Ну вот как-то так получается, что после того, как почти 14 часов провожу на работе и дороге в\из конторы, то единственное желание, которое остается по приходе домой — это полностью отключить мозги (до уровня инстинкта «жрать», «спать» и «читать башорг». Ну, вы поняли, в общем.

Причем, что самое интересное, последнее желание (про башорг) обычно подменяется хотением купить что-то либо идиотское, либо труднонаходимое, либо идиотское, труднонаходимое и офигительно дорогое, вроде оригинального Dreambox DM8000. Ну или всесезонных шин для моего Yaris, которому предыдущий владелец сильно подгадил, заставив Тойоту установить на него шины размером 195\50\R16. Желающие прочувствовать что это такое, могут самолично поискать всесезонку такого размера. Будете весьма удивлены, потому что, если верить нашим интернетам, единственная контора, которая сподобилась выпустить колеса такого размера, это какой-то жуткий китаец под названием Star Performer. На их сайте написано, что это бюджетный бренд Nankang (автолюбители могут себе представить ЧТО это такое). Для остальных приведу пример — вы можете себе представить бюджетный вариант ну, скажем, горбатого Запорожца? Или Жигулей Классики? Лично я не могу. Но я что-то отвлекся.

Таким вот образом я стал владельцем «интеллектуального» зарядника для батарей, который может выдать любую информацию о них, автомобильного зарядника с выдачей 3 ампер по USB, автомойки под давлением и тому подобных  весьма необходимых в хозяйстве вещей.  На очереди спутниковый ресивер на линуксах, со встроенным хардом (ненавижу USB коробки) и, разумеется, Enigma, куда уж без нее-то.

Причем, что самое неприятное, поступаю я со всем этим барахлом (ну, кроме зарядника в машину) чисто по-Плюшкински. В смысле — сваливаю его в угол, надеясь, что когда-нибудь найду время заняться этими девайсами. Так они и валяются там. Рядом с электрогитарой и усилителем. И да, кстати, на гитаре я тоже играть не научился.

В общем, надо как-то попытаться побороть это состояние всепоглощающего пофигизма, ибо мне уже самому надоело. Хотя… приходят выходные и можно было бы настроить ресивер, побренчать на гитаре, разобрать наконец-то аккумуляторы, но… так хочется полежать на кровати с книжкой в руках, читая очередной идиотский опус Дэвида Вебера, все достоинство которого состоит в том, что результат прочтения можно предугадать по предыдущим 12 таким же его опусам. И, в итоге, гора электронного мусора в углу кабинета растет.

Ну ладно, перестаю ныть. Надо заниматься делами, а потому сегодня я продолжу топгировские обзоры. Там еще немного осталось — на полгода хватит. Надо будет, впрочем, как-то чередовать их, что ли, с моими путешествиями, а то фоток скопилась целая куча…

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. mi_ledi said, on 21 января, 2013 at 18:49

    Что бы писать про путешествия,их по меньшей мере сначало надо заказать….так что жду с нетерпением:)

    • pofigist said, on 21 января, 2013 at 19:27

      У меня в загашнике столько напутешествованных фоток, что хватит на всю оставшуюся жизнь 🙂

  2. Damballah said, on 23 января, 2013 at 06:52

    В наших интернетах присутствуют 5 производителей шин такого типоразмера, как на твоем Ярисе.
    Японец с корейцем (Toyo и Hankook) у нас широко известны, а вот об остальных трех (Nexen/Roadstone, Maxxis, Sailun) я не слышал.

    • pofigist said, on 23 января, 2013 at 07:32

      Летние и зимние шины такого типоразмера много кто делает, в том числе Dunlop, Goodyear, Kumho, Michelin и т.п. А вот всесезонки я найти не могу. 😦

      • Damballah said, on 23 января, 2013 at 08:30

        А я именно про всесезонку.
        У нас продают такие модели: Toyo Proxes 4, Nexen/Roadstone Classe Premiere, Maxxis MA-V1, Hankook Optimo H426, Sailun Atrezzo SH402.

        • pofigist said, on 23 января, 2013 at 10:32

          Toyo, Maxxis и Hankook у нас считаются летними. Nexen, Sailun и прочую китайчатину мне что-то страшно ставить на машину.
          В наших краях резина считается всесезонкой только если на ней есть маркировка M+S и «гора со снежинкой». Если такой маркировки нет, то она является летней.

          насчет всесезонки — посмотри Hankook Optimo 4S, Vredestein Quatrac, Kleber Quadraxer и т.п. Вот это оно и есть 🙂

          • Damballah said, on 23 января, 2013 at 15:37

            Странные у вас стандарты, отличающиеся от общемировых. Наличие снежинки и M+S на маркировке шины явно указывает на принадлежность резины к зимнему типу. А просто M+S лепится на всесезонку и внедорожную резину.
            Кстати, на Toyo, Maxxis и Hankook есть маркировка M+S. Хотя, конечно, протектор выглядит, как летний.
            Да, погуглил насчет Nexen. Оказывается, ведущий корейский производитель резиновых изделий. 😀
            «Корпорация NEXEN была основана в 1968 и в данный момент производит большое количество различной резино-технической продукции, в том числе и шины.

            Свыше 80% изготавливаемой продукции компания NEXEN экспортирует в более чем 140 стран мира. По производству резины NEXEN занимает лидирующую позицию в Корее.
            В доказательство высокого качества шин, производимых компанией NEXEN, шины получили множество известных мировых сертификатов качества, в том числе ISO 9001 и Европейский сертификат качества. Используя все технологические новшества в производстве резины, NEXEN производит большое разнообразие шин для различных автомобилей в более чем 120 стран мира. Модельный ряд шин NEXEN разрабатывался инженером, создавшим GOODYEAR F-1.

            Шины NEXEN отличаются великолепной управляемостью, очень низким уровнем шума, повышенной износостойкостью, высоким сцеплением с дорогой, благодаря наличию в резине протектора кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода. Высокие технологии, используемые в производстве шин NEXEN, позволяют им конкурировать с шинами, производимыми, ведущими мировыми производителями, такими как Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental.
            Шины NEXEN соответствуют самым высоким стандартам качества, обеспечивая комфортную и безопасную езду автолюбителям, отдавшим им предпочтение, при этом имея доступные цены.»

            Про доступные цены я бы поспорил. 🙂

            • pofigist said, on 23 января, 2013 at 17:46

              Ну вот такие стандарты — что ж делать.
              В общем, наличие M+S на шине у нас не является показателем того, что она считается всесезонкой. Я где-то читал, что для того, чтобы считаться всесезонкой, шины должны обеспечивать минимум 17% лучшее сцепление с дорогой в снег гололед, чем референсное летнее колесо. Точно не помню, где я это нашел, а искать откровенно лень.
              Поэтому в наших краях есть только несколько моделей, признанных All Season. А еще на таких колесах можно ездить зимой в Германию и Францию, ибо они прокатывают как зимние. А протектор у них интересный — с одной стороны зимний (глубокие вырезы, большое расстояние между блоками, серьезные зацепы. А с другой стороны — летная часть 🙂

              Если интересно — глянь на сайте Hankook как у них устроена шина Optimo 4S.

              насчет Nexen — был неправ, признаю свою вину и все такое. Но Kumho мне больше нравятся, если уж из корейских выбирать.

              • Damballah said, on 23 января, 2013 at 18:10

                Да лазил я на сайт Hankook, смотрел. 🙂

                У вас что, законодательно запрещено ездить зимой на резине, которая считается всесезонкой во всем мире, кроме Британии? А можно, в таком случае, ездить летом на резине, которая считается всесезонкой в Британии, а зимней во всем мире?

                • pofigist said, on 23 января, 2013 at 18:28

                  У нас законодательно ничего не запрещено (хоть на летней резине катайся), но когда я прочувствовал что такое «правильные» всесезонки зимой, как-то не хочется брать то, что всесезонкой считает только производитель шин 🙂 Это ж как знак CE — стандарта нет и все лепят его как хотят. А снежинку еще заработать надо на тестах.

                  • Damballah said, on 23 января, 2013 at 20:11

                    У вас же зимы не такие, как в Лапландии. Вполне хватит и «международной всесезонки». 😉

                    • pofigist said, on 23 января, 2013 at 21:01

                      Хватит-то оно хватит, но уж больно приятственно рассекать по дорогам, когда все остальные с места стронуться не могут 🙂 А обычная «всесезонка» у меня уже была, в виде Falken Ziex 912. Толку от нее чуть.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: