Pofigism as a lifestyle 2.0

Каталог современных автомобилей по версии TopGear – Chrysler

Posted in Chrysler, автомобили, Lancia by pofigist on Ноябрь 26, 2012

О компании: Chrysler делает еще одну попытку достучаться до сердец и кошельков британцев с помощью итальянцев — компания, которой владеет Fiat продает в Англии машины Lancia под брендом Chrysler. Ну не маразм?

Мнение Кларксона: Я вообще не могу придумать ни одной причины, по которой хоть кто-то захотел бы купить Chrysler. Ну разве что этот кто-то — американский налогоплательщик и он решил проверить на что же именно правительство угрохало столько украденных у него денег.

Ypsilon

О модели: Несмотря на непривычный шильдик, это все равно Lancia, со всеми ее преимуществами и недостатками. Но то, что она отличается от других машин класса супермини — это точно.
Наш выбор: Бери TwinAir. Не только потому, что он дешевый, но и из-за того, что он очень легкий и машина с ним буквально оживает.
Конкуренты: VW Polo, Fiat 500, Citroen DS3, Mazda 2

Delta

О модели: Во всем остальном мире эта машина известна как Lancia. Это конкурент Ford Focus, который влегкую выигрывает у него по количеству пространства в кабине и подчистую проигрывает по любому другому показателю.
Наш выбор: Мы бы взяли самый большой дизель, но за те деньги, что за него просят — ну его нафиг. Так что бери 1.4л M-Air 140 л.с. и не парься.
Конкуренты: Ford Focus, VW Golf, Vauxhall/Opel Astra

300C

О модели: Новая морда, старые повадки. Вполне сносная баржа, которую все равно распилят пополам и превратят в розовый лимузин для пьяных дешевых мальчишников.
Наш выбор: Хмм… какая-то совсем неамериканская колымага — в ассортименте двигателей только дизели. В общем, мы подождем чего-то с V8.
Конкуренты: BMW 5, Mercedes E-Class, Jaguar XF

Grand Voyager

О модели: Налицо прогресс, если сравнивать с тем куском дерьма на колесах, которым являлся предшественник этой машины. И все равно, на Voyager будет плевать с недосягаемой высоты Ford Galaxy.
Наш выбор: Придется брать абсолютно неэкономичный дизель, поскольку других вариантов просто нет. Зато внутри очень просторно.
Конкуренты: Ford Galaxy, Renault Grand Espace, Seat Alhambra, VW Sharan

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Ноябрь 27, 2012 at 15:14

    Странно, у нас 300С продается исключительно с бензиновыми движками. Что первое, что второе поколение.

    З.Ы. У бати была Лянча Дедра лет 15 назад. Зверь машина. При весе, как у Жигулей, двигло было мощностью лошадей в 170 (то ли компрессор, то ли турбина). И в салоне было очень свободно, из-за чего я ошибочно считал, что тачка далеко не С-класса. В смысле, более высокого, чем на самом деле 🙂
    Но очень уж была ломучая. Тратить по 3-5 тыщ баксов на ремонт ежегодно… Ну его на фиг. Как и весь итальянский автопром.

    • pofigist said, on Ноябрь 28, 2012 at 21:42

      В Англии не оценят семейный седан с бензиновыми движками. Ибо налог будет кошмарный, да и расход топлива соответствующий. У нас же 2 доллара за литр уже.

      Что касается Лянчи, то эта одна из тех машин на которых я не ездил никогда. Ну вот не довелось, хотя, помнится, эту самую Дедру чуть не купил 🙂 Цена была уж больно хорошая, но народ отсоветовал.

  2. Damballah said, on Ноябрь 29, 2012 at 09:42

    300С — семейный седан??? Эта пятиметровая дура? С двиглом от 300 лошадей? С ценником от 70 до 100 тыщ баксов (это у нас такие цены)?

    Правильно, что Дедру не купил. Ездил бы все время через сервис. 🙂

    • pofigist said, on Ноябрь 29, 2012 at 21:39

      300С – семейный седан???

      Теоретически он должен составлять конкуренцию BMW 5. Ха-ха три раза. 🙂

      С двиглом от 300 лошадей?

      Самый популярный вариант у него — 3.0 V6 CRD (дизель) мощностью 218 л.с.

      С ценником от 70 до 100 тыщ баксов (это у нас такие цены)?

      ЕМНИП, он начинался от 20 тысяч после скидок. А если верить Autotrader, то трехлетка стоит около 9 штук и то при условии, что там есть кожаный салон, автомат и все дела.

      Правильно, что Дедру не купил. Ездил бы все время через сервис. 🙂

      Зато мог бы со знанием дела рассуждать о достоинствах и недостатках итальянского автопрома 🙂

      • Damballah said, on Декабрь 3, 2012 at 11:42

        У нас, как я погляжу, самые популярные движки — 3.5-3.6 литра, которые выдают в районе 300 лошадей.
        И такая пятилетняя машина стоит около 60 тыщ баксов.

        • pofigist said, on Декабрь 3, 2012 at 20:52

          У нас они такие тоже были, но надо сильно поискать, потому как с нашими ценами на бензин особо не разгуляешься.
          В общем, глянул на автотрейдере — из 300 машин-пятилеток (я только про 300С говорю), нашлось только 9 с бензиновыми движками, по цене от 7600 фунтов. С дизелями — начиная от 5500, что странно. Обычно бывает наоборот 🙂

          • Damballah said, on Декабрь 5, 2012 at 15:54

            Коммунизьм (это я про цены на тачки, а не на топливо). 🙂

            • pofigist said, on Декабрь 5, 2012 at 21:48

              Дык потому и цены такие, что купить каждый дурак может. А вот содержать…


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: