Pofigism as a lifestyle 2.0

Концепт от Mercedes-Benz: Ener-G-Force

Posted in Mercedes-Benz by pofigist on Ноябрь 17, 2012

Мерс недавно неофициально представил свой новый концепт-кар Ener-G-Force (официально ее представят в Лос Анджелесе в конце ноября 2012).

Как и полагается в наше время, машина представляет собой экологически чистый семиместник с кучей хай-тек наворотов. И все равно, при взгляде на эту машину у любого гринписовца начнутся конвульсии. Потому что выглядит она вот так:

Вот так себе представляют в дизайн-студии Мерседеса новый G-Class, который, правда, если и пойдет в серию, то не раньше 2025 года.

По задумке дизайнеров, машина будет приводиться в действие водородным двигателем, который будет получать воду из бака на крыше, разлагать ее на составляющие методом электролиза (батареи находятся внизу машины, в «юбке» между колесами) и сжигать, собственно, водород. Это по одним сообщениям, а по другим, все будет проходить несколько обратным путем — водород из бака будет сжигаться, заряжая батареи, от которых питаются 4 двигателя (по принципу мотор-колесо), а получившаяся в результате сего процесса вода будет собираться в баке на крыше, а потом ее будут отправлять умирающей от жажды Африке. Впрочем, про Африку это уже моя идея.

Теоретически машина проедет на таком вот двигателе 500 миль (около 800 км), а индикатор заряда батарей будет находиться не только перед глазами водителя, но и снаружи — на «юбке», а-ля батарейка Duracell.

Как мне кажется, реальность будет намного проще — под капотом окажется стандартный трех или четырехлитровый дизель (для извращенцев оставят бензиновый AMG, который, возможно, к моменту выпуска машины доползет до совсем уж невменяемых 7 литров (сейчас 5.5). Кузов станет поквадратнее, дурацкую «юбку» и бак сверху уберут. А в остальном все останется как есть. В смысле, почти как оно есть сейчас в G-Class, который создан в полном соответствии с немецким правилом дизайна «praktisch quadratisch gut» (практично, квадратно, хорошо). В общем, получится как всегда.

 

Реклама

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Ноябрь 19, 2012 at 07:41

    Стремный дизайн.
    И какая-то в последнее время нездоровая тенденция — делать окна в тачках все меньше и меньше.

    • pofigist said, on Ноябрь 19, 2012 at 17:15

      Ну типа «я в танке и плевать на остальных». 🙂
      Один черт все дизайнерские изыски разобъются о горькую действительность нормативов, правовых актов и тому подобных предписаний.

      • Damballah said, on Ноябрь 19, 2012 at 17:47

        Классический дизайн Газенвагена меня радует больше таких изысков. 🙂
        Порадовало это: «По задумке дизайнеров, машина будет приводиться в действие водородным двигателем, который будет получать воду из бака на крыше, разлагать ее на составляющие методом электролиза (батареи находятся внизу машины, в “юбке” между колесами) и сжигать, собственно, водород.»
        А заряжать батареи будут от двигателя? Тогда разработчикам следует присудить Нобеля за вечный двигатель. И не просто за вечный, а еще и с избыточной энергией. 🙂

        • pofigist said, on Ноябрь 19, 2012 at 20:21

          Да ХЗ как он там ездить будет — создавали его в Калифорнии, а там народ еще и не такое выдумает, под кайфом-то. 🙂 Опять же, дизайнеры с реальностью имеют, как правило, мало общего. Ну вот как создатели «концептов» сворачиваемых в трубочку прозрачных мобильников, которые в спецификациях пишут терабайты оперативки и 32-ядерные процессоры, работающие двести дней от одной пальчиковой (и тоже прозрачной) батарейки.
          Они люди творческие, их такие «мелочи» не волнуют 😀


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: