Каталог современных автомобилей по версии TopGear — Alfa Romeo
О компании: Теперь каждый сможет прочувствовать что такое «дух Феррари». Но из-за проблем с надежностью придется также на своей шкуре понять что такое автосервис.
Мнение Кларксона: Никто не может называть себя фанатом автомобилей, пока он не купил себе Альфу. Хотя, должен признать, есть много других способов научиться чинить машины.
MiTo
О модели: Маленькая машина от Alfa вообще-то вполне большая. Но это только снаружи, к салону это не относится. В общем, Mini и есть Mini, только выглядит получше, а ездит хуже.
Наш выбор: Движок1.4 MultiAir — достаточно толковая штука, удовольствие он доставит не только при вождении, но и на заправке, при оплате счета. Что касается комплектации, то лучше возьми вариант Veloce с его 135 л.с., чем Cloverleaf (170 л.с).
Конкуренты: VW Polo, Mini, Renault Clio, Citroen DS3
Giulietta
О модели: Еще одна Фиатовская колымага с кучей недостатков, но нас к ней все равно почему-то тянет. Это точно не VW Golf. Именно поэтому ты и захочешь ее выбрать. И также именно поэтому ты ее не купишь.
Наш выбор: У итальянцев появился новый туз в рукаве — дизельный движок 2.0 JTDm-2. Офигенное сочетание мощи и экономии.
Конкуренты: Audi A3, BMW 1-series, VW Golf, Honda Civic
Почему-то у Альфы получаются довольно симпатичные седаны и купе, а хетчбэки какие-то никакие или стремные. 🙂
Лично меня во внешнем виде новых моделей морально убивает решетка радиатора в виде клюва. Я понимаю, что это наследие бренда и т.п. но можно же было как-то по-другому его обыграть.
А вообще говоря, кроме снятой с производства Brera, мне у Альфы мало что нравилось.
На Бреру с морды похожи еще Спайдер и 159.
Еще сзади и сбоку мне нравится 8C Competizione. Но вот морда у нее… 🙂
Морда у 8C Competizione действительно напоминает Nissan Juke. Но в целом машинка выглядит очень приятно.
Цена у нее не менее «приятная». 😀
Цена, конечно, внушает 🙂
Но всегда можно купить подержаную Бреру, если на 8C денег нет.
Да я лучше Тойоту куплю. Привычнее, надежнее. Да и дешевле. 🙂
Брера, в общем-то, недорогая. Трехлетка с движком 3.2л V6 и пробегом в 40 тысяч миль обойдется где-то в 11 килофунтов. Ну или с поллимона на ваши тугрики 🙂
Это у вас. А у нас Брера 2007 года стоит от полутора лимонов. А это цена новой Камрюхи в топовой комплектации. Ну или подержанного Лексуса.
У нас Камри не продается в принципе, так что ничего на этот счет сказать не могу. Кстати, а чем она тебе так нравится? Я в Штатах ездил на модели прошлого года и на самой распоследней, квадратной (той, у которой вся передняя панель кожей обшита, что выглядит несколько странно) и не впечатлился абсолютно. Может, из-за настроек шасси а-ля «диван на колесах»?
А я не говорю, что Камри мне прямо нравится-нравится. Просто это лучший тойотовский седан на нашем рынке (Лексусы не в счет). Я бы предпочел купить полноприводную Toyota Crown, если бы она у нас официально продавалась. Но она продается только в Японии и у арабов. 😦
По поводу подвески. На одном из форумов сравнивали одну и ту же модель Lexus GS, но один был куплен в России, другой притащен из Японии, третий из Германии, четвертый из Штатов. Так вот самая жесткая подвеска была у российского Лексуса. У немецкого чуть мягче, у японского еще помягче, ну и у американского вообще полная укачивалка. 🙂
Видимо и с Камрюхами такая же история. У нас они с жесткой подвеской делаются.
В наших краях самая большая Тойота (крузак в расчет не берем) — Avensis.
У нас вообще не любят большие (да и маленькие, впрочем, тоже) седаны — в ходу больше хэтчбеки и лифтбэки.
А что касается подвески, то ты, наверное, прав — американский Камри просто ужасен с точки зрения управляемости. На российском я, по причине некоей удаленности от 1\6 не ездил 🙂
Долго думал насчет этого: «Я в Штатах ездил на модели прошлого года и на самой распоследней, квадратной (той, у которой вся передняя панель кожей обшита, что выглядит несколько странно)».
Точнее, насчет кожаной обшивки.
Проверил наконец-то. 🙂
Вынужден разочаровать. Это не кожа, а винил, текстурированный под кожу. Применяется на люксовых тойотовских тачках с 1987 года. Видимо, Камрюху решили тоже внести в люксовый список. 🙂
Вот, например, фотка салона Тойоты Виндом (у жены такая же тачка была): http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/windom/toyota_windom_17167.jpg
Вроде бы кажется, что там и передняя панель обшита кожей и верх двери (около стекла) и подлокотники дверные… Фиг! Из кожи там только оплетка руля и ручки переключения передач. 🙂
Не-а, там действительно кожаная панель.

Та нашлепка, которая выше вентиляционных панелей из толстой кожи или, по крайней мере, из довольно качественного кожзама.
В нашей машине он даже прострочен был белыми нитками, что ИМХО жутко непрактично в машине.
Хм… У нас такого даже в топовых комплектация нету, вроде. Может, специально для Штатов кожи добавили. Америкосы любят такое. 🙂
Ох… только не надо об американских вкусах. У Теслы решили сделать облицовку передней панели из кошмарного пластика под дерево. Рядом с 17″ дисплеем смотрится весьма психоделично. 😦
17″ монитор? Куда ж они его там впихнули? И на кой такой большой нужен?
Как это «куда»? В консоль — он там управляет всем, чем можно и нельзя. Мы тут все со страхом ждем первый газетный заголовок «водитель Tesla создал аварию, когда просматривал порносайты во время движения». Ибо эта машина постоянно подключена к Инету, а, в отличие от, скажем, Тойоты, некоторые функции во время движения не блокируются.
Несколько лет назад видел такую аварию в пробке на МКАДе. 🙂
В соседнем ряду ехал какой-то пацан. Он прикрепил планшетник к середине руля и смортел порнуху. Ну и засмотрелся, видимо, потому как тюкнул впередистоящую тачку. Повезло, что тюкнул слабо и подушки не сработали. А то получить планшетом по морде — удовольствие небольшое. 🙂
Меня это абсолютно не удивляет, потому что идиоты найдутся всегда. А вот почему в Тесле об этом не подумали — загадка.