Pofigism as a lifestyle 2.0

Завтра буду немножко громить сервис-центр Тойоты

Posted in Просто трёп by pofigist on Сентябрь 17, 2012

В субботу поехал делать сервис своему Ярису (как-никак, 100 тысяч миль без капремонта). Когда забирал машину, обнаружил, что ароматизатор (фигня такая, вешается на вентиляторные жалюзи) висит «вверх ногами» и пустой, а под ним небольшой потек ароматической жидкости.

Поскольку я спешил, то просто вытек пятно и уехал. А сегодня, навигатор (который как раз под вентилятором) начал дурить по-черному. В смысле, что экран черный и напрочь отказывается включаться.

Я его вытащил из гнезда, а там… море разливанное. Вернее, мертвое море — жидкость затекла в радио и там засохла. Завтра поеду им мозги вставлять. Уроды.

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Сентябрь 18, 2012 at 06:00

    В натуре уроды.
    Там не индусы ли, случаем, работают? 😉

    • pofigist said, on Сентябрь 18, 2012 at 06:15

      В ресепшне англичание, на мойке негры, а кто у них там гайки крутит — хз.
      Впрочем, может быть это на мойке такое сотворили, они после ТО машину моют.

      • pofigist said, on Сентябрь 18, 2012 at 13:22

        Съездил к ним. Они, как водится, сразу в отрицалово, но как-то странно: «а откуда ты знаешь, что это наш техник угробил эту навигацию? Может, это наш автомойщик был!»
        Мне, в общем-то, пофигу кто из них это сотворил, бо навигация мне нужна, о чем я им и заявил. Они сразу перестали спорить и согласились со всем. Обещали перезвонить завтра и сказать как они будут улаживать инцидент.

        Только я все равно не могу понять — какая, к черту, разница кто именно из их работников загубил систему?

        • pofigist said, on Сентябрь 18, 2012 at 16:07

          Тихо сам с собою 🙂
          Только что звонили из Тойоты, извинялись, но сказали, что я не должен был говорить, что техник угробил систему, потому что это был мойщик. На мой вопрос «какая хрен, мне разница?» они мне заявили, что разница есть и она им очень важна.
          Я так думаю, что техник является их работником и, следовательно, платить за замену будет автосалон. А если мойщик, то он, скорее всего, субподрядчик и платить будет он.

          Мне, в общем-то, пофигу как они собираются за это платить, главное, что в субботу мне поставят новую навигацию. А как они разберутся с техниками и мойщиками — мне плевать.


Обсуждение закрыто.

