Pofigism as a lifestyle 2.0

Два мира, две автосистемы

Posted in BMW, cadillac, Мирометания, England, USA by pofigist on Апрель 23, 2012

Так получилось, что в перерывах между межконтинентальными мотаниями, меня занесло в два автомузея. Оба, кстати, весьма нетривиальные, и, несмотря на то, что и там и там выставлены автомобили, отличаются они как свет и заря.

Поскольку в мои планы входит довольно подробное описание экспозиций обоих музеев, я не буду особо распространяться о выставленных там машинах в данном конкретном посте, а просто приведу пару-тройку фоток. На затравку, так сказать…

Европейский автопроизводитель премиум-класса, послевоенный период:

Image

Американский автопроизводитель премиум-класса, послевоенный период:

 Image

Image

 Небольшое такое отличие в дизайне…

Кстати, если есть проблемы с распознаванием вышеприведенных машин и, соответственно, брендов, то на первом снимке BMW 250 Isetta, а на втором и третьем (пардон, но машина просто не влезла в кадр (6.4 метра у нее длина, как-никак) — Cadillac Series 62 Drophead. Обе машины — кабриолеты, но на этом сходство заканчивается (хотя нет, вру — у них у обеих есть 4 колеса и руль!).

Реклама

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. mi_ledi said, on Апрель 23, 2012 at 05:47

    И все?

    • pofigist said, on Апрель 23, 2012 at 13:44

      Дык сказал же — на затравку. Как будет время, подробно распишу про оба музея.

  2. Tami Plotkin said, on Апрель 24, 2012 at 16:01

    Я так понимаю в первую машину ты влезть не пытался:)? Так сказать порулить…

    • pofigist said, on Апрель 25, 2012 at 07:32

      Не пытался, да и порулить бы не дали. Хотя, с другой стороны — если я влезаю в Toyota IQ, то и в эту бы влез (наверное) 🙂

      • Damballah said, on Апрель 26, 2012 at 05:28

        Помнится, в одной из передач Джереми Кларксон на такой ехал от дома до студии Топ Гир. А потом еше и в студию эту Изетту приволок. 🙂
        Короче, раз Кларксон, у которого рост 198 см, в эту коробку влез, то ты тоже бы поместился. Правда, ноги за ушами были бы. 🙂

        • pofigist said, on Апрель 26, 2012 at 05:33

          Не-а, он не на такой ехал. У него там еще меньше машинка была, Peel P50:
          http://ru.wikipedia.org/wiki/Peel_P50

          • Damballah said, on Апрель 26, 2012 at 08:54

            А, точно. Еще более ужасный ужас. 😀

            • pofigist said, on Апрель 27, 2012 at 05:33

              А теперь прикинь, что их опять решили производить — и всего-то 10 килофунтов (16 килобаксов или поллимона рублей) хотят 🙂

              • Damballah said, on Апрель 27, 2012 at 09:50

                А не слишком ли большая цена за мотороллер с крышей? За эти деньги можно пучок Ок (или как там будет «Ока» во множественном числе?) накупить. 🙂
                Да и Euro NCAP, думаю, опустит ЭТО ниже плинтуса. 🙂

                • pofigist said, on Май 3, 2012 at 21:05

                  Вообще-то, EuroNCAP к нему не будет иметь никакого отношения, ибо фиговина эта классифицируется как квадроцикл (т.е. мотоцикл с четырьмя колесами), а к ним правила EuroNCAP неприменимы. В отличие от Оки, кстати.

                  А что касается цены… я уже давно привык к тому, что здесь компании часто выпускают такое, что только диву даешься «и кому же это нафиг нужно?». Ан нет, зачастую народ покупает и тащится. 🙂

  3. PaPof said, on Апрель 25, 2012 at 10:54

    А разве «Изетта» не трехколеска?

    • pofigist said, on Апрель 25, 2012 at 18:24

      четыре колеса там, просто задние два очень близко друг к другу 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: