Pofigism as a lifestyle 2.0

Первоапрельские автоновости – 2011. Часть 2

Posted in BMW, cadillac, Chevrolet, Графомания, автомобили, Ford, Honda, Subaru by pofigist on Апрель 5, 2011

Продолжение. Начало здесь

За океаном (то бишь, в Штатах) народ тоже пытался изобрести что-то свеженькое и «убойное», но на меня это особого впечатления не произвело.

Ну вот сами посудите, что такого смешного в «новости» о том, что Honda собирается сделать Accord в кузове кабриолет?

Лично я, после того, как выяснилось, что у Nissan Murano сорвало крышу, таким новостям вполне могу поверить. Даже как-то странно получается, что Хонда до сих пор не начала выпуск такого агрегата. Выглядит оно, конечно, так себе, но очень мало кабриолетов, сделанных на базе чего-либо, могут похвастаться приличным внешним видом. А поскольку у Хонды вообще нет в линейке ни одного кабриолета, то возникает вопрос — а почему бы и нет?

Вообще говоря, тема кабриолетов в этом году явно животрепещущая. Не иначе как глобальное потепление влияет.

Это — Chevrolet Volt, без крыши. Видимо, лавры Prius Cabriolet кому-то не дают спокойно спать. Правда, такой Приус реально существует, хотя и является самоделкой. В отличие от. Остальной текст «новости» тоже содран с реклам Тойоты — тех, где рассказывалось о наикрутейшей системе солнечных батарей, которые питают вентиляторы салона, чтобы салон охлаждался в жаркий день. В наших краях эти батареи являются опцией и я еще не видел ни одного Приуса с такой штукой на крыше. Ибо с нашим климатом (и почти полным отсутствием солнца), салоны машин очень редко прогреваются до 20 градусов, не то, чтобы до 30 и выше. Хотя нет, вру — в прошлом году были аж две недели, когда я включал в машине кондиционер.

В любом случае, установка солнечных батарей в Prius почему-то приводит к тому, что 17-дюймовые колеса надо менять на 15-дюймовые (на вопрос «почему», представители Тойоты толком ответить не смогли). А в стране, где почти все машины ездят на крутых (по мнению их владельцев) легкосплавных колесах, это не круто и вообще. Даже для водителей Prius.

А вот еще один образчик американского юмора — Cadillac в кузове «Heavy Duty Pickup». Это как бы их ответ баварским бюргерам с их BMW M3 Pickup.

Вся разница (по крайней мере, для меня) заключается в том, что я бы абсолютно не удивился, если бы такая машина стала реальностью. В конце-то концов, существует же Cadillac Escalade EXT, который как раз и является Кадиллаком в кузове пикап? Ну да, у EXT не такой большой кузов и нет интеграции с айпадом, как в машине из первоапрельского прикола, но, по большому счету, какая разница?

Впрочем, тема пикапов на этом не исчерпывается, равно как и издевательства над Chevrolet Volt. Встречайте гибрид в полном смысле этого слова — Chevrolet Volt Truck:

Не знаю что там у него в прицепе, но не удивлюсь, если это батареи для увеличения запаса хода.

А теперь можно перейти к более интересным «новостям». Например к такой — Форд заявил об интеграции Microsoft Kinect (это такая примочка к Xbox, позволяющая управлять игрой без того контроллера в руках) в Ford Focus.

То есть, можно убрать руль и все остальные рычаги управления, поставить вместо них этот самый Kinect и пользоваться только им. Идея, кстати, классная — автопроизводители смогли бы серьезно снизить вес машины, а также сократить расходы на производство — отпадает необходимость делать лево- и праворульные версии. Только вот руки, боюсь, уставать будут — тяжеловато их на весу держать всю поездку. Зато, опять же, в качалку ходить не надо.

Не остались в стороне и «зеленые» автосайты. Причем, с юмором у них оказалось все в порядке.

На фотке выше — не что иное, как электроколонка, позволяющая закачивать в бак жидкое электричество. Гениальная идея, которую придумали и воплотили в жизнь британские ученые (а вы думали, над ними только Россия прикалывается?) совместно с British Petroleum (BP). Они разработали электрическую батарею, которую можно зарядить с помощью жидкого электролита, что занимает столько же времени, как и заправка обычного автомобиля. И даже продаваться жидкое электричество будет на тех же бензоколонках, принадлежащих BP. Чтобы обеспечить плавный переход экономики с бензина на электролит, разумеется.

Вообще говоря, из «экологичных» приколов, мне больше всего понравилась «новость» о том, что американское Агентство по Защите Окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все надписи на автомобилях состояли только из круглых букв. «О», например, или «e». На мой взгляд, это явные происки ё-мобилей, готовящих почву для завоевания американского рынка. Но агенство утверждает, что, на самом-то деле, ё-мобили тут ни при чем, а все дело только в увеличении сопротивления воздуха на некруглых буквах, которое увеличивает расход топлива и выбросы вредных газов.

В BMW тут же отреагировали и представили аэродинамичный шрифт для серии i. По заверениям баварцев, специальная форма буквы вызывает положительную турбулентность и снижает расход топлива лучше, чем круглые буквы. Вместо же BMW они просто оставят первую аэродинамичную букву B. Toyota, со своей стороны, заявила, что ради дела сохранения окружающей среды, все надписи на машинах будут сделаны курсивом с наклоном по ходу движения.

Надо заметить, что если бы вышеупомянутая «новость» появилась в наших краях, то все бы восприняли ее как саму собой разумеющуюся. Ибо если Евросоюз на полном серьезе планирует запретить автомобили в городах к 2050 году (а почему не в 3000? эффект будет тот же), то тяжело придумать что-то, что будет воспринято только как прикол.

Ну и напоследок — отличный прикол на злобу дня — не секрет, что современные автомобили становятся все больше и больше, плавно переползая из класса к класс. Сравните, например, современный VW Polo и самый первый его вариант. Или ту же Fiesta, которая уже догнала самый первый Focus по размерам (и цене).

В Subaru заметили эту тенденцию и решили ее несколько изменить. В самом деле, зачем ждать несколько десятков лет, пока машины будут медленно «расти»? Надо прямо сейчас взять и увеличить их на 50% и все дела, решили инженеры под руководством небезызвестного Типпа П. Рикола и создали Subaru Grand Outback (на фотке слева).

Сказали и сделали — колесная база увеличилась с 2740мм до 4216, колесный просвет с 220мм до 330, двигатель стал 5-литровым 12-цилиндровиком, а колеса скромными 34-дюймовиками. Чтобы забраться в кабину, используется красивая хромированная приставная лестница. Проблема только в одном — машина не проходит в двери завода Subaru, так что на рынке она, скорее всего, не появится. Хотя как знать…

Комментарии к записи Первоапрельские автоновости – 2011. Часть 2 отключены

%d такие блоггеры, как: