Pofigism as a lifestyle 2.0

Я тут пропал ненадолго

Posted in Просто трёп by pofigist on Март 23, 2011

Приношу свои искренние и несколько запоздалые извинения, но я тут временно выпал из интернет-жизни.

Казалось бы, вокруг весна, птички поют, снег тает, девушки в мини-юбках (это так, для красного словца, честное слово, дорогая, я на них и не смотрю совсем!), депутаты прилетели и занялись законотворчеством… а у меня в доме самоустроенный погром, ласково называемый ремонтом (жене в голову взбрело полностью переделать обе ванные), полный завал на работе и, как полагается ко всему этому бардаку, время обновления страховок и уплаты дорожного сбора. Ну, и для полного кайфа, застудил ухо, в котором теперь идет полномасштабная симуляция военных действий а-ля Ливия 2011.

Одно радует, на работе, наконец-то зарелизил предфинальную версию скоростного софта для итальянской тракторной конторы и они от меня теперь отвяжутся (по крайней мере, начальство недвусмысленно порекомендовало мне посылать их туда, где Макар телят не гонял — или, на английском, where sun doesn’t shine — в задницу, то-бишь). А пока что, в целях недопущения вселенской энтропии и застоя в мозгах, начальство срочно перекинуло меня на написание софта для Tesla Model S. Что было бы весьма даже гуд, если бы оное начальство соизволило бы объяснить, какой именно софт и для какой именно системы оно ожидает увидеть.

По крайней мере, упоминание об этом проекте в резюме будет выглядеть неплохо. Да и сама машина вроде как ничего так.

Дык к чему это я? А к тому, что, по крайней мере, до конца этой недели, меня здесь точно не будет. Посыпаю голову пеплом, прошу прощения и вообще.

Tagged with:

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. d1pr3d said, on Март 24, 2011 at 08:52

    «пасхальные яйца» в софте планируются? 🙂

    • pofigist said, on Апрель 4, 2011 at 21:17

      Там софт такого поганого качества и разрабатывали его так долго, что никаких пасхальных яиц уже не надо 🙂 А если учесть, что проектом руководит начальник моего сектора, который туп, как армейский ботинок, то ничего хорошего там ожидать не приходится. 😦

  2. PaPof said, on Март 24, 2011 at 09:31

    Уши надо беречь, а то и затыкать будет нечего, когда заказчики твоего софта будут нудеть.:)


Обсуждение закрыто.

