Pofigism as a lifestyle 2.0

Я тут пропал ненадолго

Posted in Просто трёп by pofigist on Март 23, 2011

Приношу свои искренние и несколько запоздалые извинения, но я тут временно выпал из интернет-жизни.

Казалось бы, вокруг весна, птички поют, снег тает, девушки в мини-юбках (это так, для красного словца, честное слово, дорогая, я на них и не смотрю совсем!), депутаты прилетели и занялись законотворчеством… а у меня в доме самоустроенный погром, ласково называемый ремонтом (жене в голову взбрело полностью переделать обе ванные), полный завал на работе и, как полагается ко всему этому бардаку, время обновления страховок и уплаты дорожного сбора. Ну, и для полного кайфа, застудил ухо, в котором теперь идет полномасштабная симуляция военных действий а-ля Ливия 2011.

Одно радует, на работе, наконец-то зарелизил предфинальную версию скоростного софта для итальянской тракторной конторы и они от меня теперь отвяжутся (по крайней мере, начальство недвусмысленно порекомендовало мне посылать их туда, где Макар телят не гонял — или, на английском, where sun doesn’t shine — в задницу, то-бишь). А пока что, в целях недопущения вселенской энтропии и застоя в мозгах, начальство срочно перекинуло меня на написание софта для Tesla Model S. Что было бы весьма даже гуд, если бы оное начальство соизволило бы объяснить, какой именно софт и для какой именно системы оно ожидает увидеть.

По крайней мере, упоминание об этом проекте в резюме будет выглядеть неплохо. Да и сама машина вроде как ничего так.

Дык к чему это я? А к тому, что, по крайней мере, до конца этой недели, меня здесь точно не будет. Посыпаю голову пеплом, прошу прощения и вообще.

Tagged with:

Jeep Grand Panda — в продаже с 2013 года

Posted in автомобили, Fiat, Jeep by pofigist on Март 14, 2011

Как говорят, в каждой шутке есть доля шутки. Совсем недавно я прикалывался над тем, что некая объединенная американо-итальянская контора  вполне может родить на свет такое чудо, как Jeep Grand Panda. Так вот, оказалось, что это не прикол.

Дело в том, что внедорожное подразделение компании решило, что сегмент (вот даже не знаю как его обозвать — гламурных, метросексуальных, дизайнерских, уродливых, странных или еще как) паркетников переживает бум (что есть правда, кстати). А посему, надо срочно конкурировать с Nissan Juke (или, как у нас его называют, Joke, что означает шутка, прикол, издевательство) — жабоподобным агрегатом весьма э… исключительного вида.

В качестве платформы выбрали как раз Panda 4×4, только не ту, что выпускают сейчас, а следующего поколения, которое увидит свет в 2012 году. Вообще-то, она должна была выйти в свет в 2011 году, но глава FIAT решил, что сейчас не время для вывода в свет новой модели. Что можно вольно перевести как «пипл хавает, ну и ладно».

Как будет выглядеть эта машина, не знает никто, кроме дизайнеров, работающих над этим проектом. Все остальные занимаютс слухифицизмом разной степени извращенности и постят либо фотки концепта Jeep Renegade (к слову сказать, положенного на полку аж 2008 году):

Либо просто фотку реально существующей (и даже продающейся в наших краях) FIAT Panda 4×4 с криво прифотошопленным к ней логотипом Jeep. Сама Panda 4×4 выглядит вот так:

В качестве иллюстрации к вышесказанному — вот это, например, выдавалось в свое время за Jeep Phoenix. Прекрасный прикол для первоапрельских новостей, кстати.

Ну ладно, черт с ним, с внешним видом — доживем до 2013 года, тогда и узнаем.

Что же касается технических данных, то здесь хоть что-то стало известно (кроме того, что машина базируется на растянутой платформе от Panda) — двигатели будут точно от FIAT. Что, скорее всего, означает тот факт, что машина получит стандартные для Panda 1.2л и 1.4л бензиновые движки, а также 1.3л и 1.6л турбодизели.

Вот такая игрушка получится. Осталось теперь дождаться Alfa Romeo Tricento (бывший Chrysler 300C).

Фотографии утащены с AutoExpress, TopGear и HubPages

Развод(ка) по-итальянски

Posted in Просто трёп by pofigist on Март 11, 2011

Сегодня мне надо было обсудить вопрос отображения максимальной скорости на приборной панели, которую наша контора будет разрабатывать для нового клиента.

Клиент этот находится в Модене, Италия. Название их фирмы начинается на La, а заканчивается на ini. La….ini то бишь. Максимальная заявленная скорость их транспортного средства составляет всего на пять км\ч меньше, чем та, что является мировым рекордом.

Круто, да?

А теперь представьте, что мировой рекорд скорости — это 85 км\ч, транспортное средство — трактор, а фирма называется Landini. Эх….

ЗЫ: Мировой рекордсмен, кстати, это минский трактор Беларусь, МТЗ-80. Но мне от этого не легче.

Tagged with:

Maserati Grand Cherokee

Posted in Chrysler, Dodge, автомобили, Fiat, Maserati by pofigist on Март 10, 2011

Давненько что-то я ничего не писал о Maserati.  Хотя поводы компания периодически подкидывает, но вот как-то все не складывалось.  А тут вдруг попалось на глаза довольно интересное интервью с Sergio Marchionne (глава FIAT-а) и он там вскользь упомянул о том, что компания выпустит внедорожник под трезубчатым брендом.

Впрочем, в интервью (отвечал он на вопросы довольно экспрессивно и не так чтоб уж очень толково, но черт с ним), Серджио не сказал ничего особо интересного об этой машине. Так, выпалил что-то вроде «Поршам всяким можно, а нам нельзя?!» и все. Поэтому пришлось раскапывать инфу самому.

Надо сказать, что в Инете навалом различных слухификаций на тему внедорожника от Maserati, а также «фотками», которые на поверку оказываются фотошопленными вариациями на тему Maserati Kubang  образца 2003 года. Меня же больше интересовала «начинка» машины.

Помните, я говорил, что FIAT нечего предоставить Chrysler в качестве платформ С и D класса, поскольку кроме А и B у них ничего толкового нет? На поверку так и оказалось (приятно быть правым хоть раз в жизни). Правда, я думал, что они воскресят полумертвую модель Bravo для американского рынка, но компания пошла другим путем — вместо того, чтобы наполнить Штаты европейскими моделями, они решили утащить все, что можно в Европу (не в буквальном смысле, конечно) и на свет появилось такое чудо, как FIAT Freemont (в девичестве Dodge Journey, та самая машина, о которой британский Car Magazine отозвался примерно так «Что же ты сделал такого ужасного, что хочешь ТАК себя наказать Dodge Journey?»). А тот факт, что в наших краях поделки Chrysler будут продаваться под брендом Lancia — вообще за гранью добра и зла. Впрочем ладно, времени на более-менее серьезный анализ у меня нет, а попытка написать что-то впопыхах ни к чему хорошему не приведет.

Так вот, в результате плодотворного сотрудничества между подразделениями объединенной итало-американской компании, на свет родилось такое чудо (сейчас будет фотошопная картинка):

Это и есть внедорожник от Maserati.

Сделан он будет на платформе Jeep Grand Cherokee. Понятно, что тонкие ценители спортивных брендов при этом поморщатся, но, с другой стороны, после выхода в свет Porsche Cayenne, такие же ценители были готовы разорвать на клочки каждого, кто посмелился бы утверждать, что внедорожник от Компании, Само Имя Которой Надо Произносить с Придыханием, имеет что-то общее с простонародным VW Touareg. Так будет и в этом случае, я уверен.

Тем более, что в рукаве у данной модели есть серьезный козырь (нафиг никому не нужный в Европе, но все равно, выглядящий очень круто) — это движок от Ferrari. Тот, который объемом в 3.9 литра, 450 л.с. V8. А остальные вполне себе могут удовольствоваться простонародными 3.0л Chrysler Pentastar (бензиновый, основные продажи будут в Штатах) и таким же по объему дизелем от VM Motori (250л.с. — это, понятное дело, для Европы).

Ожидается, что стоимость этой машины составит достаточно разумные (для Maserati) 55 тысяч фунтов. Что примерно в два раза дороже Jeep Grand Cherokee.

Кому это счастье надо? Ну кто-то же покупает Cayenne? Вот для них и сделают этот самый Maserati Grand Cherokee. Правда,  в свет машина выйдет нескоро — аж в 2014 году.  А пока что, будем ждать Lancia Trecento C (в девичестве Chrysler 300C). Или, как вариант — Jeep Panda и Grand Panda, чем черт не шутит.

Феминистический маразм

Posted in Просто трёп by pofigist on Март 8, 2011

На днях моей жене пришло по почте письмо от страховой компании, в которой застрахована ее машина. Письмо как письмо, сообщение о том, что страховка заканчивается в этом месяце и предложение заключить новый договор. Все бы хорошо, но сумма выросла почти на 20 процентов, по сравнению с прошлым годом.

Оказывается, совсем недавно, феминистки одержали грандиозную победу в деле равенства полов. Заключается она вот в чем — британские страховые компании предлагали женщинам-водителям скидки, поскольку по статистике, женщины совершают больше мелких аварий (типа бампером в столбик на парковке въехать) но меньше крупных, чем мужики. Так вот, Суд Евросоюза (не путать с судом по правам человека) решил, что сие есть вопиющая дискриминация и надо это дело прекратить.

Прекращать предоставление скидок надо к 21 декабря 2012 года, но страховые компании принялись за это дело прямо сейчас (чтобы резкое поднятие цен не было шоком для клиентов — так они это объясняют). Что и следовало ожидать. В итоге, моя жена попала под раздачу, хотя и несильно, если сравнивать с другими пострадавшими, которые, если верить интернет-слухам, «влетели» на 100%-150% по сравнению с прошлым годом.

В итоге, борцы за права женщин сумели качественно нагадить всему женскому населению Британии. Ни один мужик-шовинист до такого бы не додумался. Повбывав бы…

ЗЫ: Я все-таки сумел выбить существенную скидку из страховой, для чего сделал некий финт ушами. Но все равно страховка выросла, хотя всего на 5%.

Tagged with: