MG: Возвращение живых мертвецов
Да, я знаю, заголовок такой… мягко говоря, провокационный. Ну, ничего лучшего не придумал, прощения просим и все такое.
В двух словах (сегодня буду краток, бо только что приехал с работы, да и спать когда-то тоже надо) — китайская SAIC представила на автовыставке в Гуанчьжоу новые модели, две из которых, кстати, скоро появятся в продаже. Машины, надо заметить, выглядят типично китайскими, несмотря на гордую надпись MG и ее расшифровку: Morris Garage.
Вот, что было представлено на выставке:
Семейный хэтчбек MG6:
Машина относится, скорее всего, к классу D (она больше Фокуса, но меньше Мондео) и будет конкурировать, по задумке компании, как раз с Мондео. Флаг в руки, как говорится, и барабан на шею. Продажи в Англии начинаются в январе этого года (надо будет зайти в автосалон, посмотреть на такое чудо). Цены будут совсем некитайские — с 15 тысяч фунтов. Если учесть, что базовый Мондео стоит около 17 тысяч, а со скидками как раз 15, то надо быть либо полным идиотом, либо абсолютным фанатом бренда, чтобы даже посмотреть в сторону этой машины.
Двигатели не представляют собой ничего выдающегося: 1.8л переработанный вариант роверовского движка серии К (со средними характеристиками — 9с «до сотни», 7.5л на 100км), 1.9л турбодизель и еще один 1.8л бензиновый движок для «спортивного» варианта.
Супермини MG3:
Судя по этой фотке, машина позиционируется, как «убийца» Mini? Или нет?
В любом случае, при всей моей неприязни к Mini, этому чуду китайского автопрома до нее, как… ну не знаю даже. Далеко, в общем.
Спасти эту машину от финансового провала, на мой взгляд, может только низкая цена. В конце-то концов, кто-то же покупал индийскую Tata Indica под славным брендом Rover CityRover? Дешево, да и бренд как бы свой.
Кстати, китайцы тут не подкачали. В отличие от невменяемой цены на MG6, эта машина будет начинаться от 5900 фунтов, что является территорией Kia Picanto и прочих Matiz. Может, им удастся сделать то, что никак не получается у Proton с их Savvy?
Двигатели в машине будут более-менее стандартные для класса B (размером автомобиль все-таки с Фиесту, а не с Ка). 1.5л бензиновый (109л.с), 1.3л (67 л.с.), дизель (если найдут у кого купить) и даже (барабанная дробь!) 1.5л турбо (156 л.с.) для «горячей версии». Это вам не Hyundai i10…
В любом случае, на мой взгляд, у этой машины (когда она появится в продаже на британском рынке в 2012 году) перспективы будут получше, чем у MG6. Думаю, что они даже смогут продать таких машин в количестве, измеряемом трехзначной цифрой. Наверное.
Как бы спортивный вариант MG 3 на базе концепта MG Zero:
Да, это конкурент Fiesta ST (она же S1600 в наших краях) и VW Polo GTI. На мой взгляд, лучше бы они позиционировали эту машину в качестве конкурента Skoda Fabia VRS, но придираться не буду. Продажи в Англии начнутся в сентябре 2011 года, машина будет стоить от 15 тысяч фунтов (оптимисты, блин). Двигатель пока планируется ставить вышеупомянутый К-образный 1.8л (тот, что для спортивного варианта MG6), но вроде бы обещают что-то посерьезней.
Да, кстати, чтобы закончить пост уж совсем на сюрреалистической ноте — в Англии MG будет продавать машины через GM. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то получается вполне логично. И то и другое Government Motors, а от перемены мест слагаемых, сумма, как известно, не меняется…
Комментарии к записи MG: Возвращение живых мертвецов отключены