Pofigism as a lifestyle 2.0

Aston Martin все-таки выпустит Cygnet

Posted in Aston Martin, автомобили by pofigist on Октябрь 19, 2010

В свое время, я писал о странном проекте Cygnet (лебеденок) от Aston Martin.

Для тех, кто не помнит что это такое, напомню — фактически, это Toyota IQ с шильдиком от Aston Martin, крутой отделкой салона и невменяемым ценником. Ценник, кстати, подскочил с ожидаемых 20 тысяч фунтов аж до 30.

Машина внешне несильно отличается от своей плебейской японской версии. В основном, отличия заключаются в новой отделке радиатора (который смотрится, на мой взгляд, излишне пафосно на такой маленькой машинке), фальшивом воздухозаборнике и шильдиках.

Внутри же, изменения более интересные. Вернее так — все, что касается технической начинки, останется таким же, как и на обычной IQ, которая, кстати, напичкана оборудованием по самое «не хочу». Например, в варианте IQ3 (топовый, в наших краях) в машинее имеется бесконтактное открывание дверей, стереосистема с блютусом, навигацией, автоматически складывающимися зеркалами, легкосплавными колесами, датчиками дождя и освещенности, стабилизацией, климат-контролем, кожаными сидениями и тому подобными прелестями. Начальная цена такой конфигурации — примерно 14 тысяч фунтов. Что несколько (почти в два раза) меньше, чем у Aston Martin.

 

Заказчики смогут выбрать отделку салона по своему вкусу, точно так же, как они это делают при покупке настоящих Aston Martin.  Впрочем, они точно так же смогут выбрать цвет автомобиля из каталога Aston Martin. Короче говоря, все типы отделки, которые доступны для обычных Aston Martin, будут доступны и для «гадкого утенка» (все-таки, у меня язык не поворачивается назвать это лебеденком, да и не звучит оно как-то).

Что же предлагает производитель спорткаров своим клиентам? В общем-то, все то же самое, что и Тойота, за исключением отделки.  Но если Тойоту будут покупать люди, которым шильдик на капоте — не главное, то Cygnet ориентирован на тех, кому важен престиж (не в том смысле, в каком его понимают те, кто покупает себе поддельный Vertu, а в прямом) и эксклюзивность. Таких машин будет сделано не так-то много — первоначально руководство Aston-a заявляло о 2000 автомобилей, теперь они говорят о 5 тысячах и более. Кроме того, если раньше утверждалось, что купить такую машину смогут только клиенты фирмы (то есть, те,  у кого уже есть настоящий спорткар от AM), то теперь никто о таком не заикается.

Опять же, ходят слухи о том, что Cygnet будет продаваться в Штатах в качестве тележки для гольфа для молодых успешных и т.п. То есть, выбираются те же слоганы, как и для полностью провалившего продажи в Штатах Smart. А если еще учесть, что с 2011 года Тойота начнет продажи IQ под брендом Scion (а бренд этот как раз и ориентирован на молодежь), то мне как-то сомнительно, что машина будет иметь коммерческий успех.

С другой стороны, ясно, что на коммерческий успех как раз никто и не рассчитывает. Это так — эксперимент в области маркетинга и уходе от дополнительных налогов со стороны глобальнопотепленчески-озабоченных чиновников Евросоюза. Напомню, что с 2012 года с автопроизводителей будут брать штрафы за превышение среднего уровня выхлопов CO2. То есть, берется среднее значение по всем машинам, выпускаемым компанией. А наличие вот такого экологичного гадкого утенка как раз и поможет фирме если не избавиться полностью от штрафов, то, по крайней мере, значительно снизить их количество. Ну и попутно выпустить «эксклюзив».

Фотки утащены с офсайта

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Damballah said, on Октябрь 20, 2010 at 16:23

    Сильно напоминает всем известный анекдот про НР:
    — Братан, ты почем свой костюм взял?
    — За 10 штук гринов.
    — Ну ты лошара, братан! За углом точно такой же за 20 тыщ продают!

    Интересно, кто-то это купит за такие деньги? Как-то не солидно ездить на этом солидному человеку (на которого, собственно и рассчитаны машины этой конторы). 🙂

    • pofigist said, on Октябрь 22, 2010 at 16:25

      Кто купит? Да те же, кто покупает обычный Астон. Если живешь в Лондоне, то для таких машин там серьезные преференции — например, не надо платить 10 фунтов за каждый въезд в город (10 фунтов в день — за год набегает крутая сумма). А так вроде бы мелкая машина, но круто отделанная и вообще эксклюзив 🙂

  2. Damballah said, on Апрель 1, 2011 at 09:41

    Вот, статейку сегодня нашел. Может, конечно, это первоапрельская шутка… 🙂

    «Когда прошлой осенью руководство Aston Martin официально подтвердило, что под легендарным люксовым брендом будут выпускаться микролитражки для студентов и домохозяек, мы имели неосторожность пошутить, что следующий на очереди — Bentley для бедных. Слово — опасное оружие, а мысль изреченная имеет свойство материализоваться.

    На днях стало известно, что всемирно известный производитель автомобилей для олигархов заключил партнерское соглашение с Toyota. И в этом Bentley поддержал печальную тенденцию. «Обрубок» Aston Martin Cygnet тоже построен на базе Toyota — крошечной модели iQ. Bentley все-таки не с руки опускаться до таких ничтожных размеров. Но результат сотрудничества с японцами у них может получиться не менее уродливым. Дело в том, что руководство Bentley озаботилось «зелеными» технологиями. А так как клиентам роскошной английской марки, олигархам, экономить бензин не присниться в страшном сне, то инженеры Bentley в этом деле — первоклашки. Поэтому и решено было обратиться за помощью в Toyota.

    Но выбор базовой модели — шокирует. Неповторимый стиль Bentley хотят «повесить» на самый спорный с точки зрения дизайна автомобиль — Toyota Prius. Сдается, результат будет еще более уродливым, чем Aston Martin Cygnet. Самое печальное, что дотошные англичане решили быть последовательными в «озеленении» своего нового детища. Поэтому вместо кожи в салоне — дерматин. Но в Bentley уверяют, что неопытный глаз не отличит его от настоящей кожи. А теперь главное: цена новой модели Bentley будет чуть ниже 30 тысяч евро. Очередь за Ferrari…»

  3. pofigist said, on Апрель 4, 2011 at 21:26

    100% прикол. Хотя бы потому, что, в отличие от Aston Martin, которому податься некуда, у Bentley есть поддержка со стороны VW. А те уж вполне могут соорудить супермини на базе какого-нибудь Polo, поставить туда свой дизель Bluemotion и все дела. Кожей все обшить, понятное дело 🙂
    Так что — «не верю»(с) :


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: