Pofigism as a lifestyle 2.0

Начинаю искать работу. Опять.

Posted in Просто трёп by pofigist on Сентябрь 9, 2010

Честно говоря, в голову, в последнее время, приходит шальная мысля — а не закрыть ли мне этот блог к чертям собачьим?

Времени на него почти что нет,  о машинах хотя написать можно и много чего (тем более сейчас, когда электрификация (в основном, рекламная, но все же) всего и вся набирает обороты), но на подборку более-менее достоверной информации требуется все то же время. И желание.  Иногда вот хочется взять и написать о том, как VW готовит захват Alfa Romeo (это не выдумка, кстати), но…

В общем, все мои морально-депрессивные проблемы из-за того, что я сделал грандиозную ошибку перейдя в новую контору. Все, казалось бы, хорошо. Близко к дому (относительно, конечно). Больше денег. Условия получше. Но не складывается.

Во-первых, я не могу понять чего они от меня хотят. Впервые за 15 лет моей практики программиста встраиваемых систем (real time и все такое) я встречаю контору, в которой, собственно, программистов называют кодирующими обезьянами (code monkeys). При этом, они занимаются созданием моделей, с помощью которых они генерируют код. Интересно, что на интервью они мне об этом не говорили, наоборот — тестировали как раз на знание С и «железа». И когда уговаривали, утверждали, что я буду работать с железом и все такое.

В итоге, из железа есть mini-Itx плата от Zotac (глаза б мои ее не видели), на которую я должен поставить и оптимизировать Windows Embedded Standard 7. Такая вот встраиваемая Винда. Жутко интересное занятие — настраивать порядок загрузки драйверов, менеджер EWF и тому прочие HORM. Как говорится, и HORM с ним.

Во-вторых — параллельно с этой самой Виндой, которая у меня уже в печенках сидит, надо писать документацию. За полтора месяца я написал столько документов, сколько не писал за весь год. Если представитель некоей французской автокомпании еще читает этот блог, то это, думаю, будет оценено. Потому что для них я написал МНОГО документов.

В-третьих, когда я стал возникать, что я, в общем-то, не айтишник и не технический писатель (каждый из которых получает гораздо меньшую зарплату, кстати), руководство задумалось минут на пять и выдали техзадание: написать новую оболочку Винды.  Вот так сразу. И это притом, что я никогда (ну, почти никогда) под Винду софт не писал. «Почти», потому что пятиминутные задачки в C++ Builder таковым не считаются.

Среда разработки — Visual Studio 2008  Express. И чтоб никакого CLR. Ибо нефиг жаловаться. Resource Editor тоже не работает. Ибо нефиг. Ручками надо все, ручками. За две недели написал то, что хотел клиент. Клиент одобрил и на презентации сказал, что о половине функций он даже и не мечтал, что это круто и вообще. За что я получил по башке от начальства за то, что потратил три дня на написание этих самых дополнительных функций. Теоретически, начальство право — с клиента можно было бы содрать дополнительные деньги. Но блин…

Обстановочка в конторе та еще — я никогда не видел, чтобы двенадцать человек, синхронно зайдя в офис, синхронно одели наушники (с музыкой, это же не колл-центр), просидели так восемь часов, после чего, синхронно встали и ушли. Я, со своими перекурами, из этого дружного коллектива явно выбиваюсь. Ну и фак с ними.

В общем, возращаясь к теме поста, надо начинать искать работу. Опять. Проработав на новом месте два месяца…

Tagged with: