Pofigism as a lifestyle 2.0

Как делают Морганы – Часть 7: Музей

Posted in Мирометания, автомобили, England, Morgan by pofigist on Сентябрь 2, 2010

Окончание. Начало здесь.

Ну вот,  мы и подошли к концу сего длинного и, наверное, занудного повествования. Заканчивается оно, как и практически любая экскурсия по фабрикам в Англии, посещением заводского музея, из которого есть только один выход на улицу — через магазин класса ФФ (фсякая фигня).

Музей очень маленький, фактически, в нем выставлены всего четыре машины, каждая в своем загончике. Организация музея в точности отражает таковую у экскурсии — полная бестолковщина и явное пренебрежение хронологией. Чтобы было понятно что я имею в виду, фотки я выставлю в том порядке, в котором я их делал (то бишь, по мере продвижения по экспозиции музея).

Итак, первый экспонат — Morgan Plus8:

Это модель начала семидесятых, с 3.5л двигателем, позаимствованным у какого-то древнего Бьюика. Если меня спросят, чем же именно эта машина отличается от тех, что выпускаются в данный момент на заводе, то ответом будет невразумительное мычание. Ну, разве что двигатели можно упомянуть — в последних моделях был установлен движок от JLR (Jaguar Land Rover) объемом в 4.6л

Следующий экспонат родом из тридцатых годов прошлого века. Это трехколесная машина с двигателем V2 (такие тогда устанавливали на мотоциклы). Несмотря на такую странную конструкцию,  машина участвовала во многих гонках и даже снискала некоторую спортивную славу, чем и принесла известность фирме.

Дальше мы «обозрели» так называемую серию «F».  Эта машина получила четырехцилиндровый двигатель от Форда объемом в 1.2л и мощностью аж в 10 л.с. Но тоже считается спортивной моделью (Morgan, как известно, других не делал).

Ну и напоследок — самый, пожалуй, интересный (для меня, по крайней мере) экспонат — LIFECar Coupe:

Это прототип, представленный в 2009 году. Машина, по замыслу создателей, приводится в движением с помощью водородных топливных ячеек. Ячейки эти основаны на протонно-обменных мембранах (только не спрашивайте меня что это такое, хорошо?). Шасси автомобиль позаимствовал у Aero Max 8, но, в отличие от последнего, у него на каждом колесе по электромотору. Для аккумуляции энергии используются суперконденсаторы.

Зверская штука, в общем. Но в серию она не пойдет никогда. Это больше упражнение на тему «вот чего мы могем!»

На сей бравурной ноте позвольте мне завершить повествование (ох, и пафосно же вышло!). Засим откланиваюсь и все такое прочее.

Реклама

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Сентябрь 11, 2010 at 15:43

    Протонно-обменные мембраны — это английские нанотехнологии 😀

    • pofigist said, on Сентябрь 11, 2010 at 18:27

      Наверное 🙂 Я вообще не понимаю что это такое.

      • Ally said, on Сентябрь 12, 2010 at 13:09

        Я тоже. Но как звучит! 🙂

        • pofigist said, on Сентябрь 12, 2010 at 15:00

          По крайней мере, их машина ездит. В отличие от бренда Designed in Skolkovo 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: