Как делают Морганы – Часть 6: Aero
Продолжение. Начало здесь.
Рядом с цехом сборки и доводки различных вариантов «четверок», располагается, пожалуй, самый светлый и просторный цех, в котором собирают Aero. Речь идет именно о сборке — отдельные детали и кузов туда привозят, а затем несколько рабочих подгоняют одно под другое.
Шасси, например, привозят туда в таком вот виде:
Кстати, помните двигатель, на который я просил вас обратить внимание в этой серии? Вот его собрат. Почти такой же, за мааааленьким исключением (каким — не скажу, сами увидите):
Сказать, что в цеху работа просто кипит, я не могу, но как-то завод умудряется выпускать такие машины десятками. Хотя, становится понятно, почему очередь растягивается на несколько лет…
А вот эти, уже изрядно поднадоевшие игрушки, можно купить прямо сейчас и, при известной сноровке, даже уехать на них. Если размеры водителя позволят, конечно.
Стенд с запчастями. Кстати, что меня очень удивило, аудиопроводка в машине делается полукустарной конторой Autoleads (из той же серии, что и Connects2).
Но результат, надо заметить, впечатляет:
Я бы точно не отказался от такой машинки. К сожалению, прогулка по заводу, где их делают, является пределом моих финансовых возможностей: каждая такая машина стоит в районе 120 тысяч фунтов. Эх…
А вот, кстати, счастливый владелец (седой мужик на фотке, стоит спиной), приехавший забирать свою новую игрушку. Кстати, что интересно, на британских дорогах можно встретить множество дорогих и красивых машин. Но если это кабриолет, то почти наверняка в нем сидит старый седой (или лысый) мужик. Или бабка такой же свежести. Почему так получается — когда можешь такую игрушку оценить (я о машинах, если что), на нее нет денег? А когда уже все пофиг, так и деньги, может, появятся. Несправедливо оно, как-то…
Окончание следует
[…] Окончание. Начало здесь. […]