Pofigism as a lifestyle 2.0

Yaris отправляется в ремонт

Posted in Просто трёп by pofigist on 5 июля, 2010

Утром раздался звонок, разбудив меня, мирно почивавшего после делов праведных (в смысле, полуночного сидения за компом, поскольку официальные безработные имеют право (как мне казалось) ложиться поздно, а вставать еще позднее). Звонили от местного дилера Тойоты. Вот примерное содержание разговора (Т — Тойота, Я — понятно кто).

Т: Сэр, мы приносим свои извинения, но так получилось, что мы забыли заказать ковры в вашу машину.
Я: Мммм?
Т: Но мы уже заказали и просим, чтобы вы подъехали на этой неделе, мы их поменяем.
Я: Мммм…
Т: Мы понимаем, что вы недовольны, пожалуйста подъедьте к нам и мы вам все объясним.
Я: Мммм! Ок.

В общем, приехал я к ним сегодня. У двери меня встретил швейцар: «Здравствуйте мистер XYZ, пожалуйста пройдите вот сюда, выберите напитки (кофе, чай, соки или просто минералку), а наш представитель сейчас к вам подойдет».

Наш представитель появился минут через пять и объяснил ситуацию — оказывается, во время последнего техобслуживания, они обнаружили, что два пластиковых кольца, которые должны держать коврики под ногами водителя, выскочили из креплений. И теперь, ничего не поделаешь, придется менять ВСЕ ковры в машине. То есть, снимать кресла, пластики и полностью менять ковры.

Я малость офигел, потому что: а) о проблеме я знал, но не придавал ей особого значения ибо: б) коврик держится прекрасно и без них и в) почему нельзя тупо посадить эти кольца на клей? «Наш представитель» посмотрел на меня как на ненормального и сказал что-то в роде того, что техпроцесс не позволяет пользоваться клеем и вообще, Тойота их за это убьет, если узнает. В общем, как ни крути, надо гнать машину в ремонт. «Но мы полностью оплатим все издержки, сэр!»

— Я понимаю, сэр, — продолжил «наш представитель», — вам будет неудобно остаться целый день без машины, поэтому мы вам дадим автомобиль на замену. К сожалению, у нас остались только машины с «автоматами», будет ли для вас это представлять большое неудобство?

Я ему ответил, что с автоматом я как-нибудь справлюсь, что вызвало явное облегчение у «нашего представителя». В общем, договорились на эту пятницу.

Я ехал домой и думал, что в Союзе эта проблема была бы решена в течение пяти минут (если бы вообще кто-то заморачивался наличием каких-то там пластиковых колечек на ковриках). А если бы и заморочился, то купил бы клей «Момент» и все было бы сделано. Но чтобы перестилать ковры во всей машине… «Не понимаю, решительно не понимаю».

ЗЫ: Мой друг, услышав эту историю, сказал, что ему захотелось продать свой Рено и купить Тойоту, только из-за дилерского обслуживания…

ЗЫ2: А в субботу к ним же в ремонт отправляется мой Приус, у которого перегорела лампочка на передней панели стереосистемы. Несмотря на то, что гарантия закончилась пару месяцев назад, они будут менять всю стереосистему. А издержки оплатит Тойота, поскольку у меня, в свое время, хватило мозгов купить дополнительную страховку.

Tagged with:

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on 6 июля, 2010 at 06:59

    Двойственные ощущения по прочтении. С одной стороны — круто, сервис, да… С другой стороны, напрягает некоторая нерациональность происходящего, как по материалам, так и по затраченному труду — из пушки по воробьям, гвозди микроскопом и гильотина как средство борьбы с перхотью. А чегой-то он так за автомат волновался? У тебя Ярис на ручке?

    • pofigist said, on 6 июля, 2010 at 07:48

      Ну, значит, получилось передать мои собственные ощущения на эту тему. 🙂 Потому что, на мой взгляд, менять все ковровое покрытие в машине из-за двух чертовых колечек, которые (положа руку на сердце) нафиг никому не нужны — верх кретинизма. Даже если эти самые колечки так необходимы, всегда можно их тупо приклеить… Но сервис, да…

      Я уж молчу о замене всей стереосистемы из-за перегоревшей лампочки. Может, написать им жалобу и потребовать, чтобы они мне вообще машину на новую заменили? А то как я буду ездить с новой лампочкой в старой машине? Непорядок 🙂

      А чегой-то он так за автомат волновался? У тебя Ярис на ручке?

      Угу, ручка. Это типа спортивный вариант, с заниженной подвеской, огромными колесами, спойлерами и т.п. И при всем этом — с дизельным движком 🙂
      А вообще говоря, англичане автоматы не любят — говорят, что из-за них машина теряет «характер» и вообще, надо самому контролировать все происходящее с автомобилем. На мой стандартный комментарий на тему того, что неплохо еще бы и choke (подсос или управление дроссельной заслонкой) вернуть на место — бо настоящий мужик просто обязан сам контролировать смесеобразование — они обычно отвечают, что это слишком круто и вообще. 🙂

      • Ally said, on 6 июля, 2010 at 09:05

        Но при этом все делом заняты. Сиденья, обшивку, собрать-разобрать — и вот уже куча народу изображает бурную деятельность. Может, они таким образом с безработицей борются? Методы, правда, напоминают анекдот «сколько нужно солдат, чтобы вкрутить лампочку?»

        • pofigist said, on 6 июля, 2010 at 09:13

          Дык вроде бы частная контора, а не государственная 🙂

  2. d1pr3d said, on 7 июля, 2010 at 11:55

    А для замены колечек и лампочки существуют бригады специально обученных людей? 🙂
    Меня в Нидерландах это первый раз коснулось, когда на каждое дело есть специально обученный человек.

    • pofigist said, on 7 июля, 2010 at 14:53

      Обычно у них лампочки меняют только электрики, с сертификатами и т.п. А колечки — хз, может «специалист по интерьерам» 🙂


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: