Pofigism as a lifestyle 2.0

Англия: Хенли-ин-Арден (England: Henley-in-Arden)

Posted in Мирометания, England by pofigist on Июнь 3, 2010

Вообще говоря, я не собирался ничего писать про достославный городок Хенли, который, впрочем, городом можно назвать с большой натяжкой.  Так, не пойми что — ни город, ни деревня, а вполне себе типичное английское нечто, выросшее из рынка.

Если честно, то я не только не собирался ничего писать о Хенли, но и даже не думал туда ехать, ибо таких горододеревень навалом в окрестностях любого более-менее большого английского города. Но получилось так, что я подарил своей жене на Новый Год фотосессию (подарочные идеи закончились). Фотосессия сия должна была проходить по всем правилам — макияж, позерство и бегающий вокруг да около фотограф с десятком линз. А ближайшая (это сильно сказано — до нее было пилить и пилить по деревенским дорогам) студия фотосъемок как раз и находилась в этом Хенли.

История Хенли (вообще-то, правильно его надо называть Хенли-ин-Арден, или, по русски, деревня Хенли в Арденском лесу) началась примерно в 11-м веке, когда норманские переселенцы построили в этих краях замок, поэтично назвав его «прекрасной пустошью» (либо у меня с логикой что-то не так, либо у них, но, по-моему, прекрасное место пустошью не назовут), или Beuadesert.

Как часто бывает, около замка сама собой организовалась деревушка, которая в 13-м веке получила название Хенли. В этом же веке, высочайшим соизволением было разрешено проводить еженедельную рыночную торговлю в Хенли, а также двухдневную ярмарку, раз в год. Так что, теоретически, Хенли можно назвать обычным городом-рынком (или market town, на местном наречии).

На сегодняшний день, рынок если и существует, то не в центре города. А на его месте стоит сей постамент:

Это так называемый рыночный крест, с которого делались публичные объявления для жителей города. Например, о казнях нехороших людей или о том, что правители города решили ввести очередной налог. На сегодняшний день, сохранилась только вот эта часть креста, видимо, объявлений о повышении налогов было достаточно и жители на них реагировали подобающим образом.

К сожалению, Прекраснопустынный замок не сохранился, а на его месте была построена церковь, к которой позже пристроили библиотеку (длинное здание на переднем плане).

В общем, с исторической точки зрения, Хенли мало чем может гордиться. Ну разве тем, что во времена Баронской войны в 13-м веке, тут проживал король. Целую неделю. А когда разразилась гражданская война (о которой, наверняка, многие слышали, хотя бы потому, что о ней писал некий А. Дюма), в городе была установлена власть Кромвелльского правительства.

Кроме сих занимательных фактов, можно отметить еще, что городок знаменит (если можно применить такое слово) тем, что в нем было несколько приютов для умалишенных. В общем, такая вот областная психиатрическая клиника. На сегодняшний момент сумасшедших в городе (по крайней мере, официально) нет. Такое впечатление, что они у нас заседают, в основном, в парламенте, куда перебрались в полном составе.

В любом случае, посмотреть в городе, особо не на что. Разве что на старые публичные дома (специально для чувствительных дам — в Англии публичными домами называют не бордели,  а вполне себе респектабельные трактиры, в которые вполне можно придти со всей семьей). Вот как этот, под названием «Голова ездовой лошади»:

Вообще говоря, названия местных пабов бывают довольно странными — то есть, фразы типа «толстая лягушка и лев» или «наклоненная бочка и собака» можно увидеть довольно часто. Обычно бармены рассказывают какую-то пространную и занудную историю в стиле «у попа была собака, она уронила на него бочку и он помер», но, поскольку, в последнее время, за стойками можно видеть, как правило, восточноевропейцев (которым пофигу и толстая лягушка и собака), то смысл происхождения названия зачастую остается неизвестным широкой публике (то бишь, мне).

Почти все дома на главной улице старые, или же отделаны под старину. Вот еще один такой пример:

Ну и задворки надо показать, куда уж без них-то…

В общем, городок, конечно, симпатичный. Но лучше всего он подходит для того, чтобы автопутешественник, направляющийся, например, в Стратворд на Эйвоне (Шекспировские места, если кто не знает) смог в нем остановиться на полчаса, перекурить (съесть мороженое, выпить эля — нужное подчеркнуть), сделать пару ленивых щелчков камерой и умотать оттуда в более интересные места. Хотя, мороженое в Хенли весьма качественное. Рекомендую.

Реклама

комментариев 7

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Июнь 4, 2010 at 18:50

    Какие милые фахверки 🙂

    Художественных фото жены не будет, да? 😦 Люблю красивые фотопортреты.

    Вообще говоря, я не собирался ничего писать про достославный городок Хенли

    «Действительно, фигли писать про Хенли?» – буркнул внутренний голос, но быстро переключился на визуальную часть, завыв: «Это чё, Новый год, да? Зима, блин! Да пусть хоть и ранняя весна. Ыыыы… Хочу-у-у тепло-о-о-о».

    И это… Стратфорд-на-Эйвоне, имхо, все-таки может обойтись без пояснений 😉

    • pofigist said, on Июнь 4, 2010 at 19:52

      Какие милые фахверки

      Не знаю, что такое «фахверки», но домишки симпатичные, это точно 🙂

      Художественных фото жены не будет, да?

      Не-а, не будет 🙂 Предпочитаю в сети оставаться неким загадочным анонимом 🙂

      Это чё, Новый год, да?

      Браво! 🙂 Хотя, вообще-то, это не зима, несмотря на забытые в подворотне новогодние украшения (выкинь елку, блин! апрель на дворе…). А как бы середина апреля 🙂

      Стратфорд-на-Эйвоне, имхо, все-таки может обойтись без пояснений 😉

      Вдруг кто-то не знает 🙂

      • Ally said, on Июнь 5, 2010 at 16:02

        Не знаю, что такое «фахверки», но домишки симпатичные, это точно

        Эээ… ну как называется эта каркасная конструкция? На последнем фото хорошо видно.

        Предпочитаю в сети оставаться неким загадочным анонимом

        Аналогично 🙂 Правда, каких-то особых моих предпочтений в этом нет — даже если захочу выйти из сумрака, не получится…

        • pofigist said, on Июнь 10, 2010 at 20:23

          Эээ… ну как называется эта каркасная конструкция?

          Честно сказать? Без понятия. Я и слова-то такого «фахверк» никогда не слышал. Чай не в Дойчляндии живем 🙂

  2. d1pr3d said, on Июнь 10, 2010 at 10:54

    Извини что вопрос не в тему поста.

    Вот смотри, есть допустим Мерседес A- и Мерседес S-класс. Или скажем Рено Клио и Рено Лагуна. Тоесть машины немного разных групп. Меня интересует различие софта между этими группами.
    Как бы понятно что на А классе скорее всего стоит рядная четверка, а на S — может и V8. Означает ли это, что софт управления двигателем будет совершенно разный, либо различие отличается в настройках одного и тогоже программного куска?
    Такой же вопрос и по мультимедийным сисетмам и прочим игрушкам внутри салона.
    С примерами было бы вообще хорошо.

    А то тут (http://habrahabr.ru/blogs/patent/96023/) дискуссия идет и может быть я не прав в чем-то 🙂

    • pofigist said, on Июнь 10, 2010 at 20:36

      Ну, в общем, не все так просто. ECU (Engine Control Unit) идет вместе с двигателем, так что если есть, допустим, Renault Laguna и Renault Modus с движком (для примера) 1.5 dCi, то ECU у них будет один. А вот некоторые настройки софта могут быть другими, но это зависит, скорее, от модификаций в модельном ряду, чем от самих моделей.

      С другими системами все зависит от поставщика. Например, одна из самых известных систем ABS от TRW (EBC450), поставляется на чертову тучу машин и каждый конкретный вариант отличается софтом и\или железом. То есть, приходит спецификация от заказчика (например, Renault). Там указано, что именно система должна делать и как. Поставщик берет готовую систему и адаптирует ее под требования заказчика. Но базис остается тем же. Меняются функции (в смысле, их наличие) и протокол связи на логическом, а иногда и на физическом уровне.
      Причем, различие между моделями заказчика не настолько важно, как модификации внутри одной модели. Идею понял?

      Софт вполне может поддерживать все варианты (но необязательно) а железо — нет. То есть, какой-то конкретной функции может не быть, софт это определит и та его часть, которая отвечает за эту функцию, не будет активирована. Особенно это заметно на примере как раз мультимедийных систем. Если ты заметил, во многих последних машинах, радио управляет настройками автомобиля.
      Так вот, если взять радио, скажем, с базовой Insignia (CD400), то софт там точно такой же, как и на топовом, спортивном варианте. Только машина при включении зажигания, говорит радио «вот это у меня есть, а этого — нет». И радио точно знает, какую часть меню ему надо показывать, а какую — нет. Более того, если знать протокол, то можно послать радио пакет CAN и оно будет думать, что в машине появилась некая функция, например, спортивные настройки шасси. И покажет соответствующие настройки. Другое дело, что влиять они ни на что не будут, поскольку машина, при попытке изменения настроек через радио, скорее всего, ответит ему «да пошел ты… нет у меня такой фигни и отродясь не было». 🙂

      Вот примерно так.

      А вообще говоря, разговор о системах мультимедия в салоне — очень длинный, поскольку не все там так просто. Есть столько заморочек, начиная от того, что одно и то же радио (внешне) может быть выпущено разными компаниями, причем, как правило, не имеющими никакого отношения к тем, чей шильдик гордо указан на морде радио. Например, JBL может быть сделан Panasonic, а может — Fujitsu Ten (aka Eclipse). А Sony так и вообще Visteon. 🙂

      Я ответил на твой вопрос или еще больше запутал? 🙂

  3. […] не буду), возвращались мы с фотосессии жены в Henley in Arden. Погода была теплая (для Англии, разумеется) и в пути […]


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: