Pofigism as a lifestyle 2.0

Toyota: новое расследование

Posted in автомобили, Toyota by pofigist on Май 12, 2010

Не успело руководство Тойоты порадоваться хорошим финансовым показателям, как в США начался очередной раунд борьбы с фирмой.

На этот раз, NHTSA (National Traffic Highway Safety Administration — Национальное управление по безопасности на дорогах, в вольном переводе) избрало своей целью пикапы T100 и внедорожники 4Runner выпуска (хорошо сидите?) 1989-1998 годов.  Как утверждает NHTSA, когда Тойота обнаружила в 2004 году проблемы с рулевыми тягами в этих моделях, они отозвали машины только в Японии, поскольку посчитали, что США эта проблема не коснется. Но затем, в 2005 году, Тойота уведомила NHTSA о проблеме (после того, как получила 54 жалобы от покупателей) и все-таки начала отзыв. Отозвано было около миллиона автомобилей.

Так вот, NHTSA считает, что Тойота не слишком быстро среагировала на жалобы покупателей (миллион проданных машин… 54 жалобы… да любой автопроизводитель был бы счастлив, если бы они получили всего 54 жалобы!) и это, опять же, по утверждению NHTSA, привело к 16 авариям (за 10 лет продаж и за 20 лет, как первые машины попали на дорогу!) и трем смертельным исходам.

Я это даже комментировать не могу. Кроме мата, ничего в голову не приходит, честно. Я не считаю, что в Тойоте все кругом ангелы и готовы совершить харакири, лишь бы у покупателя не возникало проблем, но, блин (сорвался, все-таки), должны же быть какие-то границы? А, не дай-то Бог, в правительстве США вдруг вспомнят, что Тойота начала продавать машины у них на рынке в 1957 году и потребуют отзыва… ну не знаю чего, первой модели Toyota Crown? Ну той, что называлась Toyopet. Потому как тетя Салли в 1962 году пожаловалась, что у нее дверь плохо открывается.

В общем, хотел я сегодня написать на совершенно другую тему, но, увидев новости, не выдержал, сорри. Другая тема будет завтра. Если еще что-то такое же идиотское не произойдет. Впрочем, та тема будет тоже об идиотах…

Реклама

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Spyle said, on Май 12, 2010 at 22:05

    Конечно, мой коментарий останется только здесь, но…
    У нас (Европа) эта кампания началась вроде в 2006-м. Из 500 проданных здесь машин удалось найти лишь 15-20. Большинство остальных эмигрировали (в основном новыми) в Россию. Связался со старым перегонщиком, гонял Раннеры за Урал, на тему кампании. Он немного поискал и выдал мне, что из сотни перегнанных им машин удалось найти лишь одну! Остальные все почили в бозе: кто по древности (в основном), а кто и по криминалу. 4-Бегунок был очень популярен на Руси и угоняли их тоже неплохо, чаще на детали.
    Так что я хотел этим сказать?.. Что Тойота вообще зря взялась за эту кампанию! Смотрел я на эти снятые тяги, одну даже лупцевал на предмет лопанья — фигвам! Стальная тяга около 3 см в диаметре — хуле с ней станется??? Раньше кончится движок, тормоза и салон.
    И еще ремарка по поводу отзывов: я не настолько глубокопосвещенный, но ИМХО у автопроизводителей есть какой-то норматив по отзывам — в год столько и столько должно быть. Посему у Тойоты было несколько (для меня) абсурдных кампаний, как и эта: какие-то клипсы на РХ300, например.

    • pofigist said, on Май 13, 2010 at 08:24

      Я никогда не слышал о нормативах на отзывы. Обычно решения об отзывах принимаются на таком высоком уровне и так тяжело, что скрип зубов начальства слышен на несколько километров от офиса.
      Бывают, правда, рекламные отзывы, типа солнцезащитный козырек болтается на 100 машинах. Их и отзывают, а потом раздувают это в прессе, мол, смотрите, как мы заботимся о наших клиентах — такая мелочь, а мы заметили и заменили. Возможно, что кампания RX300 была именно такой.

  2. Ally said, on Май 13, 2010 at 09:56

    Совсем сдурели 😯 3 человека разбились на машине лохматого года выпуска, которые уже не производят. Ну так модель уже почила в бозе, нет модели — нет проблемы. Что там теперь можно исправлять, когда самой новой из выпущенных машин уже больше 10 лет?

    На первый взгляд, угробиться на такой тачке — это надо сильно постараться. А как на самом деле? Помнишь, ты как-то публиковал статистику поломок по моделями? Нет ли такой же по количеству аварий/жертв относительно количества проданных авто?

  3. Ally said, on Май 19, 2010 at 13:41

    Офф (или не офф). А что теперь с твоим ярисом будет? Если любая тойота — это чуть ли не убийца на колесах, то кто захочет купить себе такую подержанную?

    • pofigist said, on Май 19, 2010 at 14:16

      Я ее пока продавать не собираюсь 🙂 На нее гарантия до 2014 года, а там будет видно 🙂

      В любом случае, подержаные машины у нас стоят так мало, что когда ей стукнет пять лет, она будет стоить тысячи три в лучшем случае.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: