Pofigism as a lifestyle 2.0

Как снизить расходы на телефон с помощью VOIP – Часть 9. Настройки кодов доступа к функциям

Posted in компьютеры, VoIP by pofigist on Апрель 9, 2010

Окончание. Начало здесь.

Вот мы и добрались до последнего раздела в этой серии. Сама серия получилась долгой и довольно нудной, но, на мой взгляд, информативной. Надеюсь, что она помогла вам разобраться в деле настройки АТА для звонков через VoIP.

Итак, последний раздел настроек АТА…

Feature Codes — функциональные настройки

По большому счету, функции из данного раздела вам вряд ли потребуются, поскольку они позволяют управлять поведением АТА с обычного аппарата, путем набора неких специальных кодов. Однако, все то же самое можно сделать из веб-нитерфейса, причем, намного быстрее и удобнее. В общем, эти параметры нужны для тех, кто хочет сконфигурировать АТА раз и навсегда и больше никогда в него не лазить. Или для тех, у кого АТА был установлен провайдеро и доступ в его веб-нитерфейс запрещен.

Feature Code Assignments — коды для доступа к определенным функциям.

Набрав на клавиатуре телефона некий код (*55 — *89 и *92 — *99) можно управлять функциями АТА. Перечислим эти коды (и, собственно, сами функции):

  • Call Waiting Enable — включить режим оповещения о новых входящих звонках, когда линия занята (*55)
  • Call Waiting Disable — выключить режим оповещения о новых входящих звонках, когда линия занята (*56)
  • Call Trace — отследить источник звонка — режим должен поддерживаться оператором связи (*57)
  • Call Waiting Caller ID Enable — включить режим показа номера при оповещениях о новых входящих звонках, когда линия занята (*58)
  • Call Waiting Caller ID Disable — выключить режим показа номера при оповещениях о новых входящих звонках, когда линия занята (*59)
  • Blocked Number Enable — включить режим фильтрования нежелательных номеров (*60)
  • Distinctive Ring Enable — включить режим «рингтонов» для определенных номеров. (*61)
  • Caller ID Outbound Disable — отключить показ вашего номера у вызываемых абонентов (*62)
  • Priority Forward Enable — включить режим автоматического перенаправления приоритеных номеров (*63)
  • Disturb Accept Enable — включить принятие вызовов в режиме «не беспокоить!» (*64)
  • Caller ID Inbount Enable — включить показ номера вызывающего абонента (*65)
  • Busy Number Redial — автоматический набор занятых номеров. Полезно если надо дозвониться до какого-то номера, который вечно «занят». (*66)
  • Caller ID Outbound Onetime Enable — одноразовое включение показа вашего номера у вызываемых абонентов (*67)
  • Caller ID Outbound Onetime Disable — одноразовое выключение показа вашего номера у вызываемых абонентов (*68)
  • Caller Redial — перезвонить последнему звонившему вам абоненту (*69)
  • Call Waiting Disable — одноразовое выключение режима оповещения о новых входящих звонках, когда линия занята (*70)
  • Call Waiting Enable — одноразовое включение режима оповещения о новых входящих звонках, когда линия занята (*71)
  • Call Forward Enable — перенаправить все входящие звонки на определенный номер (номер надо набрать после кода) (*72)
  • Call Forward Disable — отменить перенаправление всех входящих звонков (*73)
  • One Digit Speed Dial Program — назначить коды быстрого набора по нажатию одной кнопки  (2-9). (*74)
  • Two Digit Speed Dial Program — назначить коды быстрого набора по нажатии двух кнопок (20-49). (*75)
  • Block Anonymous Enable — блокировать все анонимные звонки (*77)
  • Do Not Disturb Enable — включить режим «не беспокоить!» (*78)
  • Do Not Disturb Disable — выключить режим «не беспокоить!» (*79)
  • Blocked Number Disable — если после кода дать номер телефона, то он будет исключен из списка нежелательных. Если номер телефона не задавать, то режим блокирования будет отключен для всех телефонов из списка (*80)
  • Distinctive Ring Disable — выключить режим «рингтонов» для определенных номеров. (*81)
  • Caller ID Outbound Enable — включить показ вашего номера у вызываемых абонентов (*82)
  • Priority Forward Disable — выключить режим автоматического перенаправления приоритеных номеров (*83)
  • Disturb Accept Disable — выключить принятие вызовов в режиме «не беспокоить!» (*84)
  • Caller ID Inbount Disable — выключить показ номера вызывающего абонента (*68)
  • Busy Number Redial Cancel — отключение режима автоматического набора занятых номеров. (*86)
  • Block Anonymous Disable — не блокировать все анонимные звонки (*87)
  • Hookflash Simulation — генерация сигнала «положить трубку» и тут же «снять трубку» (*88). Для чего-то это нужно, надо полагать.
  • Caller Redial Cancel — не перезванивать последнему звонившему абоненту (*89)
  • Forward No Answer Enable — включить режим перенаправления входящих звонков на определенный номер если абонент не отвечает (*92)
  • Forward No Answer Disable — выключить режим перенаправления входящих звонков на определенный номер если абонент не отвечает (*93)
  • Forward Busy Enable — включить режим перенаправления входящих звонков на определенный номер если линия занята (*94)
  • Forward Busy Disable — выключить режим перенаправления входящих звонков на определенный номер если линия занята (*95)
  • Unattended Transfer — черт его знает что это такое. Возможно, перенаправление всех входящих звонков на определенный номер при любом состоянии линии. (*98)

Вот, вроде бы и все коды.

Заключение

На этом, сериал подошел к концу. Если есть вопросы — спрашивайте. Но не уверен, что смогу ответить на все вопросы, поскольку моей целью было добиться базовой функциональности (и надежности) от моего АТА. Так, чтобы им могли пользоваться все члены моей семьи   и мне не требовалось перед каждым звонком лезть и инструкцию (или веб-интерфейс).

Реклама

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Gwelgoth said, on Апрель 9, 2010 at 06:38

    респект! здорово. телефоном относительно редко пользуюсь, в моем случае скайп на компе идеально. но знать как оно работает было познавательно 🙂

  2. pofigist said, on Апрель 9, 2010 at 19:31

    Скайп работает несколько по-другому, эта серия больше о SIP 🙂 Но идея, в общем, более-менее такая же.

  3. Set said, on Сентябрь 22, 2010 at 14:14

    Я тут тоже до ata дорос. Хочу полностью на voip перейти. 🙂 С выбором девайсов у нас не ахти, наверно будет Linksys SPA3102.

    • pofigist said, on Сентябрь 23, 2010 at 20:24

      Интересный аппарат — только непонятно зачему ему две сетевухи. Он рутить умеет или это просто свитч?

  4. Set said, on Сентябрь 23, 2010 at 22:52

    Рутер там. Я так понимаю для тех, кому ещё одна коробочка с ним не нужна.

    Чего мне в нём не нравится — ограниченная система для вторичных sip провов. Все параметры настраиваются только для первого, дефолтного, для всех остальных только пароль/логин/адрес и работать они должны без регистрации, только под исходящии звонки. В принципе у меня с этим проблем не должно быть, но может ты порекомендуешь девайс получше?

    • pofigist said, on Сентябрь 26, 2010 at 17:32

      А какие тебе параметры нужны? Кодеки?
      Насчет посоветовать… я выбирал себе девайс черт-ти когда. В то время PAP2 были, в основном, залочены, а перепрошивка могла с вероятностью в 50% убить девайс. Так что я решил посмотреть в сторону Zoom.

      У Zoom тоже не все слава Богу, надо заметить. Например, последние девайсы идут только с одним аккаунтом (то есть, для одного прова). Для того, чтобы подключаться к нескольким провам, надо стучать в техподдержку и слезно молить, чтобы они залили прошивку с 4 провами. Самому залить новую прошивку нельзя.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: