Pofigism as a lifestyle 2.0

Новые машины 2010 года: Nissan и Peugeot

Posted in автомобили, Nissan, Peugeot by pofigist on Январь 20, 2010

Nissan выводит на наш рынок три новые модели — спортивную, городскую гламурную и очередной паркетный внедорожник. Предыдущий прогноз на 2009-2010 года находится здесь

Модель: Nissan 370Z Roadster
Платформа:Nissan FM
Класс: родстер
Двигатели: 3.7л V6 (322 л.с. и 345л.с для версии Nismo)
0-100 км\ч: 5.5с
Макс. скорость: 250 км\ч
Средний расход топлива: 11.5л\100км
Выбросы СО2: 220г\км
Цена: от £28,500
Начало продаж в UK: апрель 2010 года
Мнение: Думаю, что продажи этой машины будут относительно велики, поскольку 370Z, на котором она базируется продается неплохо. Отличная бюджетная альтернатива Porsche Cayman.

Модель: Nissan Cube
Платформа:Nissan B
Класс: э… наверное супермини (класс B)
Двигатели: 1.6л  (109 л.с.), турбодизель 1.5л
0-100 км\ч: 11.3с
Макс. скорость: 175 км\ч
Средний расход топлива: 6.6л\100км
Выбросы СО2: 151г\км
Цена: от £14,000
Начало продаж в UK: январь 2010 года, дизельный вариант появится в апреле 2010 года.
Мнение: Шансы нулевые, как показывают предыдущие попытки других производителей, которые пытались вывести кубические модели на наш рынок (Daihatsu Materia, KIA Soul). Понимают это и в Nissan, поэтому годичная квота для нашего рынка определена в оптимистичные 2000 машин.

Модель: Nissan Qazana
Платформа:Nissan B
Класс: еще одно э… паркетный внедорожник малого класса?
Двигатели: нет данных
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Начало продаж в UK: октябрь 2010 года
Мнение: Хм… даже не знаю что сказать. Теоретически, это самый быстрорастущий сегмент рынка, но на практике все зависит от того, насколько радикальным будет внешний вид. В любом случае, продажи будут явно лучше, чем у Cube, поскольку Nissan-у исторически удалось захватить довольно большую долю этого сегмента. Например, Qashqai, несмотря на дурацкое название, стал бестселлером.


Тут будут две новые модели — обласканный прессой минивэн 5008 (соплатформенник Citroen C4 Grand Picasso) и нагло содранная копия Audi TT под названием RC-Z. Предыдущий обзор здесь.

Модель: Peugeot 5008
Платформа:PSA C4
Класс: минивэн семиместник
Двигатели: 1.6л (118 л.с. и 154л.с), турбодизели 1.6о (107л.с.) и 2.0л (150л.с и 163л.с)
0-100 км\ч: 9.7с (с 1.6л 154 л.с.)
Макс. скорость: 193 км\ч
Средний расход топлива: 5.4л\100км (с турбодизелем 1.6л)
Выбросы СО2: 143г\км
Цена: от £17,000
Начало продаж в UK: яеварь 2010 года
Мнение: Ну наконец-то в Пежо сообразили, что дурацкая разинутая пасть их машины явно не красит. Так что честь и хвала дизайнерам. Что касается самой машины, то это все тот же Citroen C4 Picasso/Grand Picasso с косметическими изменениями. Видимо, кто-то в отделе маркетинга Peugeot осознал, что в их модельном ряду нет ни одного приличного минивэна (807 не в счет). Ну и утащили модель от собратьев по цеху. В целом — вполне достойно. Но модель от Ситроена более интересная и дешевле, к тому же.

Модель: Peugeot 308 RC-Z
Платформа:Audi TT Peugeot 307
Класс: купе
Двигатели: 1.6л (156 л.с. и 208л.с)
0-100 км\ч: 7.0с
Макс. скорость: 230 км\ч
Средний расход топлива: 7л\100км
Выбросы СО2: 160г\км
Цена: от £19,000
Начало продаж в UK: апрель 2010 года
Мнение: Я уже несколько раз высказывал свое мнение об этой машине и ее шансах на рынке. Если бы она стоила на пару тысяч дешевле, то ее можно было бы назвать «TT для бедных». А так… она не сильно дешелв настоящего ТТ, так зачем брать подделку, когда можно купить оригинал?  Вот, скажем, купите ли вы поддельный Breguet, даже если будете точно знать, что материалы корпуса качественные, а внутри стоит отличный механизм («качественный», «отличный»… по-моему я не о Peugeot пишу), если цена будет всего на 10% дешевле оригинала и на нем будет наклеен шильдик, скажем, Casio? Какой смысл в таких часах? В общем, думаю, что мое отношение к RC-Z понятно. В любом случае, думаю, что поначалу будет ажиотаж, потом он уляжется и начнется сезон невероятных скидок.

комментария 32

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Январь 20, 2010 at 07:54

    Я извиняюся, а что ты относишь к городскому гламуру? Казань – паркетник, 370 – спортивно, методом исключения получается…
    Куб не видела, но Хонду Элемент и Сцион ХВ я бы гламурными не назвала. В гламуре и его определениях, впрочем, не сильна, просто это должно быть что-то отвратное, а Куб – обычная рабочая лошадка.

    • pofigist said, on Январь 20, 2010 at 22:16

      Scion xB — это и есть Daihatsu Materia. Но ее как раз я к гламурным не причислял — я ее назвал кубической 🙂 Kia Soul тоже гламуром не отдает никак:
      http://www.kia.co.uk/New-Cars/Range/Compact/Soul.aspx

      А гламурным я назвал Cube. Просто мне так показалось в силу раскраски, отделки кабины и т.п. В отличие от злобно прищурившейся Materia и брутального (относительно, конечно) Soul, он весь такой в пастельных тонах, добродушный и все такое. Короче, как можно назвать редкую машину, заточенную на девочек и им параллельным элементов, без капли агрессии и не рассчитанную на выезды за город?

      Может, «гламур» неправильное слово? Лучше было бы назвать «для считающих себя модными выпендрежниц?» 🙂

      • Ally said, on Январь 20, 2010 at 23:27

        Слово-то правильное… В смысле, мы под этим словом понимаем одно и то же 🙂 Но что-то у меня не вяжется. Слишком практичная машинка для модной дуры, не находишь? Микра, Корса, Рав4, BMW 6… Не вписывается она в этот ряд. Хотя чем черт не шутит. Надо в реале поглядеть.

        Из /относительно/ кубического вспомнился еще редкий, как уссурийский тигр, Румстер. Негламурен, как и вся Шкода, включая Фабию.

        Какие машины ты бы мог назвать агрессивными? Я как-то с трудом отношу эту характеристику к авто (к владельцу — легко 🙂 ).

        • pofigist said, on Январь 21, 2010 at 17:07

          Слишком практичная машинка для модной дуры, не находишь?

          Дык гламурная машина не должна обязательно быть непрактичной. Иногда достаточно того, что она редкая (но обязательно вся из себя такая девичья). Наверное 🙂
          Кстати, из всех Ниссанов, на мой взгляд, под определение гламурного и девчачьего больше всего подходит Figaro (идеологический предшественник Daihatsu Copen):
          http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Figaro

          Из /относительно/ кубического вспомнился еще редкий, как уссурийский тигр, Румстер.

          Румстер к гламуру относится примерно так же, как седьмая модель жигулей к первой 🙂 Я его (Румстер) как-то брал на тест-драйв (серьезно, купить его хотел). Ужасный разгон, шумный двигатель, серая кабина. Все вроде бы работает, но медленно, неторопливо, без каких-то ярких идей и так далее. Такое впечатление, что попал на заседании ГосДумы, после того, как оттуда выперли Жириновского. Скучные рыла, серые идеи, но в теории-то все правильно! 🙂

          Какие машины ты бы мог назвать агрессивными?

          Ну, например, весь «кинетический» дизайн нового Форда. Или злобную морду BMW.

          • Ally said, on Февраль 3, 2010 at 21:09

            Извиняюсь за отсутствие 🙂

            достаточно того, что она редкая

            Ммм… Из перечисленного постом выше ничто под определение «редкого» не подпадает. За исключением, может быть, БМВ, и то по чисто экономическим причинам.

            Румстер к гламуру относится примерно так же, как седьмая модель жигулей к первой

            Шкода мне именно этим и симпатична. Сделать В-класс (я про Фабию) без рюшек — это умудриться надо.

          • pofigist said, on Февраль 3, 2010 at 21:13

            Извиняюсь за отсутствие 🙂

            Welcome back 🙂 без тебя тут пустовато было 🙂

            Из перечисленного постом выше ничто под определение «редкого» не подпадает.

            Дык с каких пор Майкра, Корса и т.п. — гламурные машины? На мой взгляд, это классический тип «расходников» — сел, доехал, забыл. Сломалась — выкинул. 🙂

            Шкода мне именно этим и симпатична. Сделать В-класс (я про Фабию) без рюшек – это умудриться надо.

            В таком случае, тебе должен понравиться Aveo/Kalos и Hyundai i20 — они абсолютно без претензий на что либо. Равно как и Фабия.

          • Ally said, on Февраль 4, 2010 at 19:17

            Welcome back

            Спасибо 🙂 Приятно слышать 🙂

            Дык с каких пор Майкра, Корса и т.п. – гламурные машины?

            Це дешевый гламур 🙂 Что-то вроде:
            «Машину заносит жуть! Меня через всю улицу крутило. И хоть скорость была небольшая — 40 где-то. Развернуло меня через встречку в другую сторону. Я на зимней резине была, кстати, на шипах. А в целом впечатление осталось отличное, ведь все перебивает дизайн! И вообще машинка такая лапусечка!!!!!»

            И это не рекламный буклет страховой компании с закосом под дур-блондинок. Они и вправду так думают О_о Это какая-то особая логика. Потому что если бы меня крутило по встречке, последнее, что бы для меня имело значение, — это какой у машины дизайн.

            Сломалась – выкинул.

            Жоповозка (ака расходник) отличается тем, что она не «сюсечная» 🙂

            В таком случае, тебе должен понравиться Aveo/Kalos и Hyundai i20 – они абсолютно без претензий на что либо.

            В Дэу-Шевроле мне категорически не нравится салон. i20 не щупала, но настораживает сходство с Маздой 2 (между прочим, единственная машина, в которую я не влезаю).
            А вот чтоб без претензий — это я люблю (не только в машинах, я в принципе понты не перевариваю).

          • Ally said, on Февраль 4, 2010 at 19:56

            A2B-шная машина

            Какая?

            А сюсюкать можно даже над Матизом

            Можно. Но над Логаном, Сидом или Аккордом сложнее, чем над Матизом.

            я их на себя не особо примеряю.

            Для меня это все-таки очень необычно (чтоб я не влезла). Поэтому запомнилось, в негативном смысле.

          • pofigist said, on Февраль 4, 2010 at 20:13

            Какая?

            A2B. В смысле, та, которая перевозит из точки А в точку Б. Или A to B на инглише 🙂

            Но над Логаном, Сидом или Аккордом сложнее, чем над Матизом.

            Ты так думаешь? Уверен, что отдельные владельца Логанов, Сидов или Аккордов с тобой не согласятся 🙂 Если есть соответствующий настрой, всегда можно найти объект для сюсюкания. ИМХО, конечно.

            Для меня это все-таки очень необычно (чтоб я не влезла).

            Для меня необычно, чтобы я влез 🙂 Все-таки, конституция у меня несколько нестандартная. 🙂

          • Ally said, on Февраль 5, 2010 at 18:21

            из точки А в точку Б

            Дошло 🙂

            Уверен, что отдельные владельца Логанов, Сидов или Аккордов с тобой не согласятся

            Это же тенденции, средняя температура по больнице. Необязательно каждый владелец Фьюжена – пенсионер, а каждый владелец Мини — нетрадиционной ориентации. Ну да, мужик на Микре воспринимается как… Ну, может, ему пофигу, как он воспринимается 🙂

            Все-таки, конституция у меня несколько нестандартная.

            У меня тоже, только в другую сторону (наверное. Потому что живьем не видела).

            • pofigist said, on Февраль 8, 2010 at 09:06

              Это же тенденции, средняя температура по больнице.

              Это просто маркетинг. Если завтра начнется массированная пропаганда того, что Аккорд лучше всего подходит, скажем, гламурным бландынкам, то все может поменяться. То есть, не напрямую тебе Хонда скажет: вот, мол, машинка для блондинок. Все намного проще работает — вдруг ты заметишь на дорогах большое количество Аккордов в странных тонах (розовый, светло-голубой, лиловый и т.п.). В программах новостей будут невзначай показывать как (кто там сейчас модель сезона?) выходит из розового Аккорда. В кино станут показывать лиловые Аккорды, на которых разъезжают героини и т.п. Полгода такого и общественное восприятие Аккорда поменяется и на мужиков за его рулем будут посматривать с понимающей ухмылкой.

              То же самое относится к восприятию в наших Англиях Фьюжна как пенсионерской машины, а Мини — как авто для агентов по продаже недвижимости. Стереотип, который довольно просто (в смысле решения, а не затрат) сломать. А не ломают либо потому, что а) пофигу, б) стереотип устраивает или в) дорого.

              У меня тоже, только в другую сторону (наверное. Потому что живьем не видела)

              У меня рост 192см, размеры соответствующие, 95 кило. Так что немаленький мальчик такой. 🙂 Пузо вот только начало немного расти, правда 😦

        • pofigist said, on Февраль 4, 2010 at 19:27

          Це дешевый гламур

          Хм… у меня точно другие представления о гламуре, в корне отличающиеся от. 🙂
          Не могу я воспринимать Майкру и, тем более, Корсу как гламур. Гламур, на мой взгляд — это Фиат 500 или Мини-кабриолет. А Корса — типичная A2B-шная машина.

          А сюсюкать можно даже над Матизом, ибо он весь такой из себя маленький, потешный и с вылупленными глазками (это я придуряюсь, если что :)).

          i20 не щупала, но настораживает сходство с Маздой 2

          Я, в общем-то, ни в той, ни в той не сидел. А Маздовский дизайн мне не нравится абсолютно, так что я их на себя не особо примеряю.

  2. Ally said, on Февраль 8, 2010 at 11:05

    Это просто маркетинг.

    Whatever. Ты же понимаешь, что имеется в виду, когда говорят о «пенсионерских», «молодежных» или еще каких машинах. Вот у нас с понимающей улыбкой смотрят на мужиков в Микре. У вас, наверное, нет (?)

    Кстати, по-твоему, все предпочтения сформированы искусственно? Если взять группу добровольцев, никогда ранее не слышавших о товаре и не знающих, какие модели считаются «пенсионерскими» итп, и предложить им на выбор несколько моделей, то различий в выборе не будет?

    Если завтра начнется массированная пропаганда…

    А Мини специально рекламируют как машину для людей нетрадиционной ориентации? 🙂

    Так что немаленький мальчик такой.

    Рост 168, вес 46. Поэтому чтобы мне где-то было тесно, надо ну очень сильно постараться. Создателям Мазды это удалось 🙂

    • pofigist said, on Февраль 8, 2010 at 21:51

      Ты же понимаешь, что имеется в виду, когда говорят о «пенсионерских», «молодежных» или еще каких машинах.

      Нет, не понимаю. Вернее, понимаю, но в контексте рынка. Потому что, скажем, у нас тот же Лансер (не версия Evolution, есс-но) считается машиной для пенсионеров. А в России — вполне нормальный семейный автомобиль. То есть, на рынке существуют какие-то стереотипы, который либо сложились по какой-то причине (скажем, если Mini One начали массово закупать конторы по продажам недвижимости, то стереотип человека за рулем такой машины — риэлтор). Либо под влиянием маркетингового прессинга (Alfa Mito — машина для молодых и задорных).

      Кстати, по-твоему, все предпочтения сформированы искусственно? Если взять группу добровольцев, никогда ранее не слышавших о товаре и не знающих, какие модели считаются «пенсионерскими» итп, и предложить им на выбор несколько моделей, то различий в выборе не будет?

      Интересное предложение, но малоосуществимое. Потому что любой человек, даже тот, который не смотрит ТВ и не интересуется автомобилями, все равно подвергается прессингу общества. Сознательно или подсознательно. Причем, выдрать их из родного социума.
      Скажем, если взять тупо Гольф хэтч, Бору седан, Фокус хэтч, Меган седан, то россиянин выберет что-то из седанов, а англичанин — гарантированно что-то из хэтчей. Даже если они в машинах нифига не смыслят. Но «так принято».

      По крайней мере, мне так кажется.

      А Мини специально рекламируют как машину для людей нетрадиционной ориентации? 🙂

      Нет. Но, если я помню историю этой модели, то ситуация была примерно такая — несколько модных дизайнеров (или стилистов? что-то типа Зверева, в общем), купили себе Mini кабриолеты. Ну а дальше, видимо, кому-то из определенной категории эта идея понравилась и пошло-поехало. Обрати внимание, что нельзя утверждать, что Mini вообще — машина для геев. Как я уже говорил, Mini One — риэлторы, Mini Cooper — качки и вообще спортивно-ориентированные типы, а вот Mini Cabrio — либо женщины, либо которые которых.

      Поэтому чтобы мне где-то было тесно, надо ну очень сильно постараться.

      Может, ты как моя жена (она у меня сильно мелкая, по сравнению со мной) — она предпочитает Мондео, поскольку там места море 🙂 И теперь, когда садится в любую другую машину, кривится, мол, как в ней ездить-то можно, места нет! 🙂

      • Ally said, on Февраль 10, 2010 at 19:25

        Нет, не понимаю. Вернее, понимаю, но в контексте рынка.

        Мне кажется, мы говорим об одном и том же, только разными словами 🙂 А именно, о тенденциях (ака стереотипах) в восприятии владельцев различных машин. Правда, я не настолько жестко увязываю имидж машины с рынком, тк. в моем понимании рынок связан с покупательским выбором, а когда мальчишки в школе рассуждают, какая тачка «пацанская», а какая нет, они ничего покупать не собираются (а к тому времени, когда соберутся, их мнение, возможно, изменится).

        все равно подвергается прессингу общества

        То бишь смотрит, на чем ездят/чем пользуются другие и делает так же? А если ничем не пользуются? Например, в то время, когда мобильники только появлялись у массового пипла, ориентир был еще не выработан, т.е. «как принято» отсутствовало по определению. Откуда-то ведь взялось, что раскладушка с рюшечками (а-ля Самсунг) – это женский телефон, а технически продвинутый моноблок – мужской.

        она предпочитает Мондео, поскольку там места море

        В Мондео я болтаюсь, как чайная ложка в стакане 🙂

        • pofigist said, on Февраль 16, 2010 at 09:26

          Мне кажется, мы говорим об одном и том же, только разными словами 🙂 А именно, о тенденциях (ака стереотипах) в восприятии владельцев различных машин.

          Возможно 🙂 Просто стереотипы рынка так или иначе влияют на выбор машины. Как я уже говорил, вряд ли на нашем рынке будут большие продажи седанов класса С. Тот же Фокус в кузове седан настолько редкий зверь на дорогах, что увидеть его практически нереально. Равно как и Королла-седан. В итоге, покупатель, поддаваясь прессингу рынка, выберет тот вариант, что является общепринятым, поскольку ему эту машину рано или поздно придется продать. А застревать с «вечной» машиной (в смысле — она будет твоя по жизни, ибо продать ее шансов нет).

          То бишь смотрит, на чем ездят/чем пользуются другие и делает так же? А если ничем не пользуются?

          В общем, да. А если ничем не пользуется, то читает прессу, воспринимает чужие идеи, которые тоже мало чем отличаются от общепринятых.

          Откуда-то ведь взялось, что раскладушка с рюшечками (а-ля Самсунг) – это женский телефон, а технически продвинутый моноблок – мужской.

          Ну, с телефонами более-менее ясно. Первые технически продвинутые девайсы были далеко неслабых размеров и обладали дизайном необработанного кирпича. Но в таких аппаратов не найдешь чисто женских заморочек, типа календаря периодов и всего такого (хотя иногда было бы неплохо такое иметь, чтобы знать в какие дни жене лучше не перечить :)).

          В Мондео я болтаюсь, как чайная ложка в стакане 🙂

          да она тоже. Ее из-за руля почти не видно, но ей нравится 🙂

          • Ally said, on Февраль 17, 2010 at 12:45

            А если ничем не пользуется, то читает прессу, воспринимает чужие идеи, которые тоже мало чем отличаются от общепринятых.

            Я имела в виду, когда эти другие ничем не пользуются. Например, когда группа товаров только появляется на рынке.

            Первые технически продвинутые девайсы были далеко неслабых размеров и обладали дизайном необработанного кирпича.

            Дык это когда было!

            Но в таких аппаратов не найдешь чисто женских заморочек, типа календаря периодов и всего такого

            Тоже нафиг не нужных, замечу между делом 🙂 Реальные достоинства раскладушек, имхо, в другом:
            — экран не коцается
            — клавиатуру не надо ставить на блокировку
            — больший размер клавиш
            Имхо, вполне универсальные достоинства, не завязанные жестко на какую-то группу пользователей.

            К вопросу о влиянии маркетинга на покупательский выбор. По-твоему, если бы в то далекое время производители не стали обклеивать раскладушки стразами и запихивать в них календари периодов, нынешнее разделение на женские и мужские телефоны было бы другим?

            Кстати о мобилах. Ты не знаешь, смс-антиспам уже изобрели? Особенно на так наз. брендовые смс, когда вместо номера телефона отправителем значится название компании (в детализации номер отправителя тоже не отображается). Вот этих-то и нужно фильтровать, причем выборочно, потому что оповещения из банка тоже приходят в таком формате (в идеале — белым списком). Знаю, что есть прога под симбиан, фильтрующая смс по ключевым словам. А что вообще творится на этом фронте?

            • pofigist said, on Февраль 18, 2010 at 08:41

              Например, когда группа товаров только появляется на рынке.

              Когда группа товаров появляется на рынке, то ИМХО ее целевая группа определяется маркетологами, а дальше уж как получится.

              Дык это когда было!

              Не так давно — года три-четыре назад. Да и сейчас посмотри на дизайн аппаратов от HTC, Asus, Acer — огламуренные кирпичи. Да и размеры неслабые. Единственный аппарат из коммуникаторов, который с некоторой натяжкой можно назвать женским, это HTC Jade (aka HTC Touch 3G):
              http://wiki.xda-developers.com/index.php?pagename=HTC_Jade

              У моей жены такой, кстати 🙂 Он довольно маленький (не больше многих раскладушек) и ей очень нравится.

              Реальные достоинства раскладушек, имхо, в другом:

              Интересно, что когда раскладушки только появились на рынке (помнишь Motorola MicroTAC?) они были восприняты как что-то суперкрутое для суперкрутых. А потом как-то потихоньку съехали в сегмент бюджетных и аляповато-девчачьих аппаратов. Почему — не знаю.

              По-твоему, если бы в то далекое время производители не стали обклеивать раскладушки стразами и запихивать в них календари периодов, нынешнее разделение на женские и мужские телефоны было бы другим?

              Думаю, что да. Потому что пример той же вышеупомянутой Моторолы перед глазами.

              Ты не знаешь, смс-антиспам уже изобрели?

              Без понятия. У меня включена услуга провайдера (бесплатная) о фильтрации рекламы и запрете на SMS (как входящих так и исходящих) с короткими номерами. У жены то же самое. За последние года два спама не было 🙂

  3. Ally said, on Февраль 8, 2010 at 11:05

    ЗЫ. А чего это комменты в обратном порядке постятся? О_о

  4. Ally said, on Февраль 18, 2010 at 14:50

    Не так давно – года три-четыре назад.

    Да ладно! 4 года назад была Нокия 7610, чрезвычайно популярная у наших дам, не в последнюю очередь из-за дизайна. Может, конечно, у меня странное представление о кирпичах, но я не считаю верхом совершенства телефон размером со спичечный коробок 🙂

    НТС и Ко выросли из КПК и до сих пор их напоминают внешне. Это другая песня.

    Кстати, куда, на твой взгляд, в ближайший год-два будут двигаться мобильники? Я имею в виду телефонный сегмент, а не коммуникаторный.

    А потом как-то потихоньку съехали в сегмент бюджетных и аляповато-девчачьих аппаратов.

    Действительно, в последнее время вообще не видно сколько-нибудь продвинутых раскладушек, все больше моноблоки/слайдеры/тачскрины, а раскладушкам оставили нишу цветастых пустышек. Может быть, такой ход и оправдан для «женских» телефонов, но отдавать под это дело целый формфактор чесгря жалко 🙂

    Микротек был с флипом, а мотороловская раскладушка называлась Стартек, если я ничего не путаю.

    За последние года два спама не было

    Значит, это тоже российская специфика 😦 Хотя упомянутая программа с фильтрацией смс по ключевым словам, емнип, не российская.
    Номер неизвестен, может быть и полноформатным. Да и услуги такой у нас все равно нет.

    • pofigist said, on Февраль 21, 2010 at 20:18

      Четыре года назад у моей жены был HTC Magician:
      http://wiki.xda-developers.com/index.php?pagename=HTC_Magician

      а у меня — HTC Wizard
      http://wiki.xda-developers.com/index.php?pagename=HTC_Wizard

      Это к слову о кирпичах. 🙂 И о технически продвинутых тоже. На тот момент, существовали два четко разделенных рынка (ИМХО, разумеется) — телефоны и коммуникаторы. Смартфоны, правда, тоже стали появляться, в виде Nokia N-Series, у которой дизайн был, мягко говоря, тоже кирпичный. Ну разве что N71 можно было как-то отнести к чему-то с другим дизайном.

      Дык вот, телефоны могли быть какой угодно формы, даже типа «губной помады», как Nokia 7280 (вот же где извращение, было ИМХО). А вот коммуникаторы должны были быть строгих бизнес-форм. И выпуск HTC того же Magician тогда считалось жуткой крамолой. Мол, нефиг нести PDA в массы 🙂

      Кстати, куда, на твой взгляд, в ближайший год-два будут двигаться мобильники? Я имею в виду телефонный сегмент, а не коммуникаторный.

      Кхэ… я, видишь ли, ничерта не понимаю в мобильниках 🙂 Поскольку я плотно подсел на продукцию HTC (да и жену подсадил), мне очень трудно адекватно воспринимать движение рынка в ту или иную сторону. А так.. мне кажется, что разделение будет чисто функциональное, как и сейчас. В смысле — будут аппараты только для звонков (дешевые и простые) и все остальные. А вот эти «все остальные» будут двигаться в сторону айфона по размерам и функциональности, в особенности интерфейса.
      То есть, уже на сегодняшний момент трудно добавить что-то новое в мобильник, я, например, не представляю, что это может быть. Даже проекторы уже встраивают. Так что, будут обвешивать рюшечками, красивостями и т.п. ИМХО, разумеется 🙂

      Микротек был с флипом, а мотороловская раскладушка называлась Стартек, если я ничего не путаю.

      Точно 🙂 посыпаю пеплом и все такое… Кстати, я лично очень переживал по поводу исчезновения флипа, уж очень мне нравилась такая идея. Но рынок решил по-другому.

      Хотя упомянутая программа с фильтрацией смс по ключевым словам, емнип, не российская.

      Вполне может быть. У нас тут недавно был жуткий скандал по поводу reverse-charge SMS. То бишь, нашли лазейку, когда тебе можно было прислать сэмэску и само ее прочтение являлось принятием тобой пользовательского соглашения. Ну и по 5-10 фунтов в неделю снимали. Отписаться было нереально, после отписки и подтверждения оной, тебе приходила еще одна SMS. И так далее. Операторы разводили руками, мол, все законно и т.п. В итоге, на них наехал Oftel (типа надзор за операторами) и теперь появилась вот такая бесплатная услуга — блокировать нафиг все входящие и исходящие SMS. Вот такая история.

      • Ally said, on Февраль 21, 2010 at 21:50

        Это к слову о кирпичах. И о технически продвинутых тоже.

        Я не о карманных компьютерах с прикрученной к ним звонилкой, а о телефонах, расширивших функционал до карманного компьютера 🙂 Смартфоны к тому времени давно цвели пышным цветом, по крайней мере 7650, по моим впечатлениям, был прилично раньше.

        А вот эти «все остальные» будут двигаться в сторону айфона по размерам и функциональности, в особенности интерфейса.

        Брр, вот эти пальцетыкательные убожества а-ля Нокия 5800? Печально. Тем более что айфон мне не нравится (чисто тактильно).

        Кстати, я лично очень переживал по поводу исчезновения флипа, уж очень мне нравилась такая идея.

        Ага, прикольно было. И даже похоже на настоящий телефон, с микрофоном около рта, а не где-то в районе виска.

        теперь появилась вот такая бесплатная услуга – блокировать нафиг все входящие и исходящие SMS

        Блокировать ВСЕ смс у нас тоже можно, и тоже бесплатно, причем отдельно входящие, отдельно исходящие либо все сразу. Мне оказалось проще сменить номер. Второй раз менять не хочется 😦 Так что я, пожалуй, перееду на Симбиан, хотя покамест это мероприятие смахивает на забивание гвоздей микроскопом: кроме упомянутой софтины, мне требуется разве что изредка вылезти в инет.

        • pofigist said, on Февраль 23, 2010 at 19:51

          Смартфоны к тому времени давно цвели пышным цветом, по крайней мере 7650, по моим впечатлениям, был прилично раньше.

          С 7650 я игрался еще до ее выпуска в свет (как никак, ее разрабатывала наша контора, а к Нокии она имела весьма опосредованное отношение). Мне лично она не понравилась двумя вещами — отсутствием расширяемости и форм-фактором (слайдер). Я до сих пор не воспринимаю слайдеры как что-то приемлемое для меня.

          Я так понимаю, что мы говорим о несколько разных вещах. Для меня на рынке есть коммуникаторы и все остальные аппараты 🙂 Только в последнее время, то что раньше называли коммуникаторами стали называть смартфонами, стирая грань между той же N-series и 9х.

          Мне лично нравятся два форм-фактора (из современных, про флип забудем, как о реликтах времен молодости :)) — candybar (он же кирпич) и side-slider (боковой слайдер, с полной клавиатурой на нем).

          Брр, вот эти пальцетыкательные убожества а-ля Нокия 5800?

          Никогда полноценно не игрался с 5800, видимо по причинам полного неприятия Nokia. Айфон имеет очень неплохой интерфейс, но привязанность к айтюнс, невозможность расширения памяти, размеры и политика яблоков в стиле «ты туда не хады, ты суда хады» вычеркивают меня из списка потенциальных покупателей.
          Так что я пользуюсь пальцетыкательным убожеством в виде Андроида 🙂

          Блокировать ВСЕ смс у нас тоже можно, и тоже бесплатно,

          Пардон, я не так выразился. Блокировать не все SMS вообще, а все коммерческие SMS. То есть, если какой-то уродский контент-провайдер решит подписать меня на свои услуги (а они иногда так делают — просто случайным образом выбирают из базы данных номера), то они могут идти лесом, поскольку мой оператор знает, что я физически не могу подписаться. И отписаться, кстати, тоже, поскольку посылка SMS на любые коммерческие номера у меня блокирована.

          • Ally said, on Февраль 23, 2010 at 20:42

            С 7650 я игрался еще до ее выпуска в свет (как никак, ее разрабатывала наша контора, а к Нокии она имела весьма опосредованное отношение).

            Круто 8) И к чему ты относишь 7650 — к телефонам, смартфонам или коммуникаторам? 😉

            Я до сих пор не воспринимаю слайдеры как что-то приемлемое для меня.

            Я не то чтобы не воспринимаю, но толку в них особого не вижу. Ни богу свечка, ни черту кочерга. Впрочем, отвращения тоже не вызывают.

            Только в последнее время, то что раньше называли коммуникаторами стали называть смартфонами

            В российской прессе смартфоном, как правило, называли устройство, которое внешне напоминало обычный мобильник, а коммуникатором — то, которое выглядело как КПК. Ну и соответственно компьютерный производитель (типа Asus) выпускал коммуникаторы, а производитель телефонов — смартфоны. Вроде того. Возможно, в англоязычных источниках, откуда были заимствованы оба этих термина, словоупотребление изначально отличалось от русского (за время пути собачка могла подрасти).

            В наших интернет-магазинах коммуникаторы (в вышеописанном смысле) пихают либо в компанию к КПК, либо к телефонам. В первом случае, если магазин торгует только компьютерной техникой, то сотовых, электрочайников и прочих газонокосилок там не будет, а НТС, НР, Acer — запросто. И как следствие, Нокиями (даже 9х) они торговать не будут.

            про флип забудем, как о реликтах времен молодости

            Забыла спросить, чем он тебе нравился?

            Блокировать не все SMS вообще, а все коммерческие SMS.

            Коммерческие — это платные по принципу reverse charge либо продвигающие отправку смс по повышенному тарифу? Или вообще все, включая совершенно бесплатную для получателя рекламу увеличения чего-нибудь?

          • pofigist said, on Февраль 23, 2010 at 21:09

            Круто 8) И к чему ты относишь 7650 – к телефонам, смартфонам или коммуникаторам? 😉

            К смартфонам, наверное. А крутого ничего нет, я к проекту отношения не имел. Просто поиграться дали 🙂

            В российской прессе смартфоном, как правило, называли устройство, которое внешне напоминало обычный мобильник, а коммуникатором – то, которое выглядело как КПК

            В англоязычных источниках нет четкого разделения между коммуникаторами и смартфонами, все они называются смартфонами. Коммуникатор употребляется, в основном, для Нокий 9ххх серий, но именно как зарегистрированная торговая марка.

            На нашем рынке нет четкого разделения на смартфоны и просто телефоны, с точки зрения точки продажи. И то и другое продают везде, даже в супермаркетах 🙂 Компьютерные магазины обычно не занимаются продажами ни того ни другого, по той простой причине, что у нас операторский рынок. То есть, некоторые компьютерные магазины могут продавать разлоченные аппараты, но цена их такова, что проще взять контракт и получить аппарат бесплатно. Тем более, что оператор обязан разлочить его после письменной просьбы (они могут это сделать бесплатно, а могут за деньги — около 20 фунтов, зависит от оператора и типа контракта).

            Забыла спросить, чем он тебе нравился?

            Тем что на кнопку ответа нажимать не надо было — откинул флип и говори 🙂 Плюс, не нужно было блокировать клавиатуру от случайных нажатий. Теоретически, мне должны были бы понравиться и пудреницы, но вот не сложилось.

            Коммерческие – это платные по принципу reverse charge либо продвигающие отправку смс по повышенному тарифу?

            Любые с короткими номерами.

          • Ally said, on Февраль 23, 2010 at 21:21

            И то и другое продают везде, даже в супермаркетах

            В супермаркетах продают неразлоченные, то бишь уже с контрактом?

            Чесгря, мне покупать технику в супере не нравится. Выбор намного меньше, чем в компьютерно-электронном магазине, а цены выше на четверть. Но народ хапает. Может быть, им удобно купить все сразу в одном месте… Но техника — это не макароны, которые покупаешь на месяц. Мне не в лом и прокатиться куда-нибудь.

            Тем что на кнопку ответа нажимать не надо было – откинул флип и говори

            В слайдере (традиционном, не боковом) та же фигня — ответ при раскрытии слайдер и блокировка клавиатуры при закрытии. Но тоже не сложилось 🙂

          • pofigist said, on Февраль 23, 2010 at 21:30

            В супермаркетах продают неразлоченные, то бишь уже с контрактом?

            Как правило, неразлоченные с PAYG (Pay As Yo Go — когда покупаешь карту и заносишь деньги на счет, но постоянного платежа нет). В последнее время, они стали продавать и контракты тоже. Да и айфоны они тоже продают.

            Чесгря, мне покупать технику в супере не нравится. Выбор намного меньше, чем в компьютерно-электронном магазине, а цены выше на четверть.

            У нас с точностью до наоборот. Зачастую бывают еще скидки, типа купи продуктов на (от балды) 50 фунтов, получи скидку 20 фунтов на мобильник.
            Да и вернуть, если не нравится, намного проще. В супере такая система возвратов — 30 дней по любой причине («не подходит к цвету глаз жены» вполне проканает) а потом еще 11 месяцев по причине неработоспособности. Никто ничего не чинит и даже не проверяет — приносишь нерабочий товар, они снимают с полки замену и отдают тебе. Деньги, правда, получить назад, в таком случае, может быть проблематично. Но реально, если упереться рогом.

            Но техника – это не макароны, которые покупаешь на месяц.

            Вот именно поэтому не имеет смысла покупать ее (в Англии) в специализированных магазинах. Один черт, нельзя придти в магазин, ткнуть пальцем в, скажем, понравившийся телевизор и сказать «беру». Потому что у них наверняка его нет на складе, то есть, надо оплачивать доставку и все такое и ждать пару недель. Проще откланяться, записать номер модели и купить в Инете. Или в супере, где вполне может быть дешевле.

          • Ally said, on Февраль 23, 2010 at 22:46

            А фигли тогда оно в офлайне выставлено, если нет на складе? Не понимэ. Это ж не электронный каталог, где есть описание для десятка моделей, а в наличии только одна.

            Выбирать и щупать я хожу в офлайновые магазины бытовой техники. Выбор уже хороший, цены примерно как в супере. Покупаю потом в компьютерных магазинах смешанной формы — инет-магазин с офлайновым…э-э-э… представительством.

          • pofigist said, on Февраль 23, 2010 at 22:52

            А фигли тогда оно в офлайне выставлено, если нет на складе? Не понимэ.

            А никто не понимэ. Дело доходит до того, возможность забрать товар прямо здесь и сейчас расценивается как суперуслуга, которая (с т.з. продавца) стоит денег.

            Покупаю потом в компьютерных магазинах смешанной формы – инет-магазин с офлайновым…э-э-э… представительством.

            Будешь в Ф-центре, передавай привет 🙂 Сайт у них хороший.

            У нас компьютерные дела смотреть негде в принципе. На всю страну есть только одна сеть по продаже компов и комплектующих — PC World. Продавцы там не знают ничего вообще. То есть, они не понимают разницы между USB и Firewire, все МР3 для них — айподы и т.п. Поэтому я все покупаю в двух инет-магазинах: eBuyer (название у него то еще, для русского-то слуха) и Scan. +

          • Ally said, on Февраль 23, 2010 at 23:24

            возможность забрать товар прямо здесь и сейчас расценивается как суперуслуга

            Фигассе О_о По аналогии с оформлением кредита в день обращения?

            Имхо, проще тупо убрать с витрины товар, которого нету в наличии. А двухнедельную доставку со склада (они с другого конца страны везут или на собачьих упряжках товар доставляют? За 2 недели весь остров можно вдоль и поперек проехать) выпихнуть в интернет-продажи. Заказал из дома — и сиди жди. Хотя в качестве «выставочных центров» такие магазины, наверное, незаменимы 🙂

            Мне более-менее пофиг на внешний вид, однако пощупать надо непременно. И не только мышку, но и, например, мр3-плеер. У меня к нему было два требования: чтобы читал flac и был приятный на ощупь. В итоге нашлась только одна модель 🙂

            Будешь в Ф-центре, передавай привет

            Я перебралась обратно в Ультру 🙂 Привычка — страшная сила.
            А как тебя занесло на сайт Ф-центра?

          • pofigist said, on Февраль 23, 2010 at 23:59

            Фигассе О_о По аналогии с оформлением кредита в день обращения?

            Хуже. Кредит в магазине тебе гарантированно сделают в течение получаса. Или не сделают (в смысле, откажут) но тоже очень быстро 🙂 Да и в банке тянуть не будут. Но я кредит брал по Инету, это заняло 24 часа.

            Покупка же, скажем, телевизора «чтоб прямо здесь и сейчас» превращается в лотерею. Либо брать что-то, что у них есть на складе сию секунду по раздутой цене, либо ждать, пока привезут через пару дней. И платить за это, есс-но. Или сказать «спасибо, я подумаю» продавцу, записать номер модели и купить товар в Инете. Более того, как правило, если согласишься подождать пару дней, то доставка будет бесплатной. А если ждать не хочешь, то можно оформить быструю доставку, чтобы привезли на следующий день.

            Заказал из дома – и сиди жди.

            Можно заказать на работу. Если это не стиралка, например 🙂

            Мне более-менее пофиг на внешний вид, однако пощупать надо непременно.

            Тогда радуйся, что живешь в России 🙂 Потому что здесь ты НИЧЕГО не сможешь «пощупать». Ну разве что айподы, которых везде навалом. Очень редко продавец откроет коробку и даст тебе поиграться с девайсом, а обычно ответ будет прост «не понравится, вернешь».

            Чтобы читал flac и был приятный на ощупь

            Не знаю, как на ощупь (мне это пофигу) а мой Sansa Clip+ (я вроде бы говорил, что купил на днях себе такую игрушку?) играет flac без проблем.

            А как тебя занесло на сайт Ф-центра?

            У них очень толковые статьи по железу, на голову выше, чем у iXBT и, не к ночи будь помянут 3D News (а уж какие у 3д автообзоры… истерический смех на полдня обеспечен :)).

          • Ally said, on Февраль 24, 2010 at 01:13

            Тогда радуйся, что живешь в России

            Ну хоть какие-то плюсы 🙂

            Очень редко продавец откроет коробку и даст тебе поиграться с девайсом

            Хм, вообще-то открывать ничего не требуется: тестовые экземпляры размещаются в свободном доступе по принципу магазина самообслуживания, прикрученные к стендам противоугонной фигней. Но и с возвратами похуже, вернуть (при отсутствии брака) мышку неудобной формы или громко стучащую клавиатуру довольно сложно. С мышкой, впрочем, у меня получилось, но я восприняла это как редкую удачу.

            я вроде бы говорил, что купил на днях себе такую игрушку?

            Нет, не говорил. В посте про наушники ты писал, что собирался купить, но передумал и довольствовался старой Сансой. Пользуясь случаем, поздравляю с покупкой 🙂


Обсуждение закрыто.

