Pofigism as a lifestyle 2.0

Новые машины 2010 года: Kia и Lexus

Posted in Kia, Lexus by pofigist on Январь 18, 2010

Корейцы в этом году выводят на наш рынок три модели из которых одна — это просто фейслифт,  другая — абсолютно новая, а третья — новая версия давно продаваемой в наших краях машины.

Модель: KIA Rio
Платформа:Hyundai Accent
Класс: супермини (класс B)
Двигатели: бензиновый 1.4л (95 л.с) и дизельный 1.5л (110 л.с)
0-100 км\ч: 11.5с (для дизельного варианта)
Макс. скорость: 176 км\ч (для дизельного варианта)
Средний расход топлива: 4.5л\100км (для дизельного варианта)
Выбросы СО2: 119 г\км (для дизельного варианта)
Цена: от £7,665
Начало продаж в UK: январь 2010 года
Мнение: Ну что можно сказать о Rio? Выглядит как вариация на тему Ford Fiesta предыдущего поколения. Фейслифт улучшил внешний вид, но несильно. Удел пенсионеров и тех, кто считает каждую копейку, но при этом, по какой-то причине, отказывается покупать подержаную машину. Машина идет с семилетней гарантией, но с ограничением километража (100 тысяч миль). В принципе, это должно устраивать целевую категорию покупателей.

Модель: KIA Venga
Платформа:Hyundai i20
Класс:  микро-MPV (класс B)
Двигатели: бензиновые 1.4л (89 л.с) и 1.6л (123л.с — только с автоматом), дизельный 1.4л (89 л.с)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: 4.5л\100км (для дизельного варианта)
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Начало продаж в UK: июль 2010 года
Мнение: Скажите, это только мне кажется, что последние модели Kia слизаны с Ford? Ведь точь-в-точь новый Ford B-Max!  В любом случае, хитом продаж эта машина вряд ли станет — по слухам она получилась достаточно дорогая, а цена для покупателей машин от Kia играет первостепенное значение.

Модель: KIA Sorento
Платформа:Hyundai Santa-Fe
Класс: Внедорожник
Двигатели: бензиновый 2.4л (172 л.с),  дизельный 2.2л (194 л.с)
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: 6.5л\100км (для дизельного варианта)
Выбросы СО2: нет данных
Цена: нет данных
Начало продаж в UK: конец 2010 года
Мнение: Если бы не овальный шильдик KIA я бы точно решил, что я смотрю на очередной SAAB. По крайней мере, морда у этой машины явно содрана со шведских (нонче китайских) седанов.  По предварительным обзорам внедорожник получился неплохим, но, как поговаривают, цена будет невменяемой (для Kia). Поживем — увидим.

Руководство премиум-подразделения Toyota решило, что подведомственный им бренд стал слишком консервативным и решило привлечь на свою сторону молодых покупателей. Мне, кстати, интересно — почему ВСЕ компании при выпуске новых моделей утверждают, что их машины предназначены для молодых и активных, со спортивным образом жизни (или lifestyle, как здесь это называют), а в итоге, модель становится хитом продаж в сегменте «за шестьдесят».

Почему бы сразу не сказать — вот наша модель сделана для пенсионеров, с учетом их особенностей и требований? Политкорректность не позволяет? Или  просто они боятся, что пенсионеры «пенсионерскую» машину не купят, поскольку чувствуют себя молодыми где-то там?

В общем-то, это все неважно. Просто Lexus представил LF-Ch, как концепт, готовый к выходу в производство (называться машина, скорее всего, будет в стиле CS или CT, поскольку LF — это кодовое обозначение концепта (Lexus Future)). Ориентирован автомобиль (кто бы сомневался) на молодых, активных людей, со спортивным образом жизни (эй, никому маркетолог не нужен? я могу писать такие формулировки с закрытыми глазами и отключенным мозгом!).

Модель: LF-Ch
Платформа:Toyota Auris/Corolla Hybrid?
Класс: Малый семейный (класс С)
Двигатели: гибридный (бензиновый 2.4л 146л.с + электромотор) общей мощностью в 186 л.с
0-100 км\ч: нет данных
Макс. скорость: нет данных
Средний расход топлива: нет данных
Выбросы СО2: нет данных
Цена: от £18,000
Начало продаж в UK: конец 2010 года
Мнение: В теории — это конкурент Audi A3, Mercedes CLC и BMW 1. На практике — черт его знает. Мне кажется, что покупатели в этом сегменте достаточно консервативны и вряд ли захотят пересесть с привычного дизельного хэтча на что-то странное и гибридное, при этом не обладающее таким же крутым именем. Что-то меня сомнения берут по поводу успеха этой машины на нашем рынке. Хотя чем черт не шутит?


Реклама

комментариев 57

Subscribe to comments with RSS.

  1. d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 08:52

    Lexus удивил своим «тюнерским» виденьем молодого и активного населения. Вообще забавно, некоторые для «молодых и активных» показывают задранные Мини-муки, другие же наоборот — прижатые к земле спорткары. Всетаки первых я больше понимаю.

  2. pofigist said, on Январь 18, 2010 at 08:59

    Я не понимаю ни тех и ни других. Хотя бы потому, что Mini Moke (который появится в виде вполне себе консервативного Mini Crossman) будут покупать люди среднего возраста и старше. По крайней мере, так оно мне кажется.
    Просто маркетологи Лексуса посмотрели в окно, увидели там чиста канкретнае пацанье на Opel Astra (в случае с Японией — Toyota Corolla) тысяча девятьсот волосатого года выпуска с выхлопушками в стиле «ведро из сельмага» и пластиковыми обвесами с Малой Арнаутской и решили, что все, что нужно молодым и активным — это Лексус с такими же пластиковыми обвесами и «конкретно спортивным видом, в натуре, блин».

    Повторюсь — это мое видение ситуации (я знаю, что оно в корне может отличаться от общепринятого, но вот такой я оригинал). Реальность может оказаться другой. Но я все равно не вижу, как именно Лексус сможет увеличить свои продажи в сегменте «до 30». 35-45 вполне возможно.

    • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 20:36

      Тоете слава всемирная в мозг ударила. Сначала цены на LF-A, теперь «спортивные Приусы» и эта игрушка для пенсионеров, главнож денег хватит, в серию пустят вместе со всей этой пылью. Ни Супры, ни Селики не стало, даже МR-2 канула в Лету, зато есть это. Вот она и вырисовалась картина современной «молодежи» — хотим быть как взрослые и казаться спортивными, а на деле быть скупердяями жирными. Бгг, альтернативная трактовка маркетинговой херни.
      Я веду один из самых неактивных образов жизни, но короллоподобные спортивные овощи для современной молодежи это для меня табу. Хотя ивправду, я же сам сказал, что я малоактивный :/

      Кстати, если платформа вдруг будет от Ауриса, то нах нужен переднеприводный хетч в премиум сегменте? Как БМВ-1 ехать оно не будет, мерс тоже получше поедет думаю. Смысл только в бренде остается, у него же богатая история (стёб).

      • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 21:42

        LF-A вполне достойный аппарат и в своем ценовом сегменте он совсем неплох. Кроме того, такие машины (как и Формула 1, кстати) — это полигон новых технологий в данной области.

        Ни Супры, ни Селики не стало, даже МR-2 канула в Лету,

        Ну Supra-то в свет выйдет, пока она известна под названием FT-HS. Думаю, в этом или следующем году появится.

        нах нужен переднеприводный хетч в премиум сегменте?

        Переднеприводная Audi A3 плачет в сторонке 😉
        Насчет Mercedes я не уверен. Отзывы о CLC очень негативные и как раз касаются управляемости и подвески. BMW 1 — классная тачка, спору нет.

        • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 22:15

          А к какому классу LF-A ты относишь? Правильно сказал, что он как полигон, даже термин есть helo model, почти такой же как GT-R, Honda NS-X.
          Всетаки стоит он по дороже Gallardo да и за его цену можно SLR McLaren найти.
          Просто по своей сути LF-A воспринимается мной ниже того же GT-R — да, он надежен, технологичен и быстр, но в силу отсутствия истории и каких-то «духовных ценностей» 🙂 должен быть дешевле, да он значительно реже и может быть подороже. Но не в разы же.

          Просто Лексус, покачто (для меня молодого и глупого), как электронные часы — круто, точно, даже надежно, но всеравно не дотягивают до любых механических в силу того, что не заслужили еще права на такую цену и почтение какой пользуется классика.

          Про Мерседес я чесно не в курсе, апроксимировал вывод по модельному ряду 🙂

          Та А3 что с передним приводом и на штамповках, это премиум только в шильдике ан решетке, а все теже гольфы, а полноприводный А3 уже другое дело 😉

          • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 22:21

            А к какому классу LF-A ты относишь?

            К суперкарам. Вроде Koeniggsegg, Askari, Noble и т.п. То есть, что-то мелкосерийное, ручной сборки и сугубо индивидуальное. И без большой и значимой истории. То есть, когда каждая машина делается под конкретного заказчика. В отличие от того же GT-R, который, все-таки, серийная машина и делается более-менее под штамповку. Кстати, я где-то читал, что при цене в поллимона баксов, Тойота на LF-A теряет деньги.

            полноприводный А3 уже другое дело

            Это S3 что ли? Так ты не забывай, что Лексус ровно в два раза дешевле S3 🙂 Конкурировать он будет с базовыми моделями А3 и тем же CLC (BMW 1 все-таки, вещь в себе — гламур и все такое).

          • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 22:30

            A3 2.0 Quattro есть, он на полсотни слабее чем S3 (+ есть дизельный вариант), стоит вроде как ниже 1-Series равносильной, я его и имел ввиду. Будет конкурировать за счет цены. Хотя большенству наверно пофиг на привод и на то гидро или серво руль у машины.
            Это я покатавшись недавно на картинге совсем переклинил о том, какие колеса должны быть ведущими :)))

            Из мелкосериеек он конечно же будет, с потребительской, точки зрения лучшим вариантом. Но я бы тогда купил 599 или 612 (коли уж человек семеиный) 🙂

          • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 22:45

            A3 2.0 Quattro есть, он на полсотни слабее чем S3 (+ есть дизельный вариант), стоит вроде как ниже 1-Series равносильной, я его и имел ввиду.

            Это действительно может стать хорошей альтернативой Лексусу. Но тут все упирается в маркетинг и в налоги. Если Тойота сможет сделать выхлоп менее 100г\км и при этом еще и сможет зажечь, Ауди может вешаться — «региональные менеджеры по продажам» автоматом выберут Лексус. Почему? Все просто — на машины, которые выбрасывают менее 100г\км снимают налог в размере 6% от зарплаты. А выше (особенно на дизеля) — 15%. Вот и вся арифметика.

            Видишь ли, я по натуре — неисправимый циник. И прекрасно понимаю, что для того, чтобы хорошо продаваться (не только машинам — абсолютно любой товар подойдет) не надо быть лучшим на рынке. Надо иметь хорошую группу маркетологов. Вот и все. А после того, как ты (не сразу конечно) вдолбил в головы покупателей, что все, что бы ты ни делал — есть круть неимоверная, можешь делать с ними что хочешь.

            Например, ты никогда не слышал выражения «nobody gets fired for buying IBM»? Так и тут.

          • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 23:00

            А я и циник и романтическая размазня, в зависимости с какого угла посмотреть 🙂 Да, понимаю, но от этого не легче, спасибо за книгу.
            Про IBM не слышал, я хоть и айтишник, но не интересуюсь. А вот про Apple и его товар слышал, и думаю он сюда подходит хорошо.
            Ауди для потребителя должна слить Лексусу как минимум из-за своей пустоты в базовых комплектациях, всетаки у японцев обычно усб-портов и прочего больше 🙂

          • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 19:18

            Apple — это культовый товар для конечного потребителя, но не для корпоративного. Там ведь как — если лаптоп, то Dell или HP (после того, как IBM продала свой лаптопный бизнес). Если сетевое оборудование — Cisco. Если мейнфрейм — IBM. И никак иначе.
            Поэтому если ты представитель мелкой фирмы и пытаешься что-то продать корпорации, то даже если твой товар в десять раз лучше и в пять раз дешевле — шансы у тебя нулевые, все равно купят что-то из вышеуказанного списка. Почему? А потому что nobody gets fired…

  3. Ally said, on Январь 18, 2010 at 13:53

    Лексус — это более шустрый (?) Приус, оснащенный свистелками и перделками?

    Кстати, для какой аудитории позиционируется Приус? Тоже для молодых и спортивных? И какой контингент его реально покупает, кроме экологически озабоченных граждан?

    А что, прикольно было бы. Машины для пенсионеров, для блондинок, для парикмахеров, для конкретных пацанов… Как модельный ряд расширится! Ведь в одну ценовую нишу можно будет впихнуть сразу четыре модели, отличающиеся между собой разве что формой бампера.

    • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 21:54

      Данный конкретный Лексус — это гибридный Auris (как я понимаю) с более мощным движком и системой похожей на Prius (только помощнее). Свистелок и перделок в самом Приусе столько (голографический проектор, система слежения за разметкой, автоподворачивание и т.п.), что я просто не представляю, что туда еще можно засунуть.

      Кстати, для какой аудитории позиционируется Приус? Тоже для молодых и спортивных?

      Насколько я понял — нет. Идеологически он позиционируется для «социально ответственных граждан», то есть, носителей левой идеологии и «правильным» сознанием. К коим я, кстати, имею счастье не относиться. 🙂 На презентации Тойоты проскальзывали данные о том, что машина позиционируется для 30-50 летних, финансово более-менее обеспеченных представителей среднего класса, которые заботятся об экологии (то есть, у них есть достаточно денег, чтобы задумываться об эфемерных вещах).

      И какой контингент его реально покупает, кроме экологически озабоченных граждан?

      Пару лет назад, в журнале TodayTomorrow (это специальный журнал для покупателей Тойоты — его на дом присылают) была интересная статья о том, кто покупает Prius. Называлась она What your reason will be? (какова твоя причина [покупки Prius — комментарий мой]]. Так вот, по их данным, «зеленые» составляют что-то около 10% покупателей. Остальные (как я) экономят на бензине и налогах. Еще какой-то процент покупает потому что хотят купить относительно большой хэтчбек с автоматической коробкой (а на нашем рынке таковых почти нет; а в этой категории налогообложения нет вообще). Довольно большой процент (около 30% если мне память не изменяет) составляют корпоративные продажи, поскольку по нашим законам, на машину, которая выбрасывает менее 100г\км СО2 можно списывать вложения с налогов полностью в первый год. Ну и по возрасту — от 35 и до 70. Молодежи нет.

      Машины для пенсионеров, для блондинок, для парикмахеров, для конкретных пацанов…

      Это реально есть. Например, та же Toyota IQ в Европе позиционируется как гламурная городская машина для метросексуалов. А в США, она же, но с другим бампером и шильдиком Scion (и кислотных цветов) — для безбашенных отморозков. Маркетинг-с…

      • Ally said, on Январь 20, 2010 at 08:01

        Данный конкретный Лексус – это гибридный Auris

        Верно, Аурис (и хде были мои глаза?) Эксперимент был признан удачным, раз Тойота решилась растиражировать начинку Приуса?

        Свистелок и перделок в самом Приусе столько (голографический проектор, система слежения за разметкой, автоподворачивание и т.п.), что я просто не представляю, что туда еще можно засунуть.

        Ну или убрать… Как-то же надо Тойоте разводить аналогичные модели собственно Тойоты и Лексуса?

        Маркетинг-с…

        Впендюринг 😀

        • pofigist said, on Январь 20, 2010 at 22:33

          Эксперимент был признан удачным, раз Тойота решилась растиражировать начинку Приуса?

          Если учесть, что в середине прошлого года, Тойота объявила, что она продала миллион гибридов (не только Приусов, а вообще), а в 2009 году Приус стал самой продаваемой машиной в Японии (не среди гибридов, а на всем японском авторынке), то они сейчас будут пихать свою HSD во все, что можно. Чего, кстати, нельзя сказать о Хонде. С продажами гибридов у них дела обстоят не ахти — Инсайт провалил продажи.

          Как-то же надо Тойоте разводить аналогичные модели собственно Тойоты и Лексуса?

          Вот именно «как-то». На некоторых рынках то, что продается под маркой Тойота, продается как Лексус и наоборот. Они их разводят по брендам очень индивидуально, исходя из реалий местных рынков.

          • Ally said, on Январь 21, 2010 at 10:03

            С продажами гибридов у них дела обстоят не ахти – Инсайт провалил продажи.

            У нас он еще не появился, а у вас уже провалил. Отсталая страна Расея 😦

            они сейчас будут пихать свою HSD во все, что можно

            А что еще планируется?

        • pofigist said, on Январь 21, 2010 at 17:08

          У нас он еще не появился, а у вас уже провалил. Отсталая страна Расея 😦

          Ну и что? Поверь мне, жалеть не о чем. На редкость дурацкая машина. К сожалению, похоже на то, что новый CR-Z будет таким же.

          А что еще планируется?

          В Японии вышел в продажу SAI — это что-то типа Camry. Еще будет Yaris.

  4. PaPof said, on Январь 18, 2010 at 20:08

    Кстати, слышал, что Приус запускают в спортмодификации? Это нечто, настолько несуразное, что волосы дыбом встают (конечно, у кого они еще есть):)

    • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 20:37

      Вот так веселуха будет 😀

    • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 22:01

      Вообще-то, Prius GT существовал в роли дорожного концепта (в смысле — ездил он в реале, а не только по шоурумам) еще в 2004 году. Его даже использовали в качестве машины сопровождения (вот не знаю как pace-car перевести) для гонок.

      Кроме того, гибриды идеально подходят для стритрейсеров. У них же вся мощь электромотора появлятся с нулевых оборотов, не надо ждать пока турбина раскрутится. Главное батарейки побольше поставить и можно уходить в точку с любого светофора, как это делает, например, Tesla.

      Prius относительно медленный (10с до сотни в семейном классе — вполне нормально, например, мой двухлитровый Мондео-автомат разгоняется аж за 13 секунд) по причине того, что он заточен на экономию топлива. То есть, его идеология — экономия любой ценой. Поэтому у него двигатель работает по циклу Аткинсона.

      Но в теории ничто не мешает сделать гибрид, заточенный под разгон и к чертям экономию. Просто рынок этого не поймет — в мозгах уже укоренилось, что гибрид — что-то меееееедлееееенннннное и экологично-экономичное. А срыв башки — это не про них. Вот и все. Маркетинг чистой воды.

      • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 22:20

        Сеичас почти все семеиные машины в доступном ценовом сегменте сравнительно овощные и 10 секунд это очень хорошо я бы сказал. :/
        Про маркетинг очень в точку (hug) и тут всплывает еще одна маркетинговая фигня, когда берут машину, не делают ее быстрее, вешают на нее глупую пластмассу и нате вам, спорткар 🙂

        • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 22:35

          когда берут машину, не делают ее быстрее, вешают на нее глупую пластмассу и нате вам, спорткар 🙂

          Это ты о так называемых версиях Sport? 🙂 Так никто их серьезно и не воспринимает, как мне кажется — берут исключительно из-за внешнего вида.

          Помнится, была чУдная история с Citroen в Англии. Дело в том, что стоимость страховки для новых водителей (молодежи, которая только что получила права) невменямая. И стоимость ее растет экспоненциально при установке какого-нибудь прибамбаса типа «юбки» или спортивных наклеек. А если купить еще и спортивную версию типа какого-нибудь горячего хэтча, то все, стоимость страховки вполне может быть выше, чем стоимость новой машины (я серьезно).
          Но пацанью-то хочется, чтоб все было канкретна и ваще!

          Дык вот, видя такое дело, Citroen сделал спецверсию своего хэтча C2 (дерьмо редкое, но речь не об этом). Обозвал ее (если я правильно помню) VT Super Sport или GTX, в общем, что-то такое спортивное по самое не могу. Воткнул туда движок 1.1л (60 лошадей!) и обвешал пластиком от крыши и до пола. Пофиг, что она разгонялась до сотни за 15 секунд, машина улетала от дилеров. А когда они сделали на нее бесплатную страховку для любого покупателя, то народ вообще забыл слово «скидка». Вот это правильный маркетинг! А воткнуть движок в 200 л.с. под капот каждый дурак может. 🙂

          • d1pr3d said, on Январь 18, 2010 at 22:43

            Милая история 🙂 Стоит признаться я один день рассматривал его как вариант, но мне хватило одного дня, что бы отказаться. Я всетаки надеялся там салон понормальнее и двигатель увидеть… но вот…
            Казаться, а не быть, эт суть маркетинга и многих сеичас. Хотя я нихера в маркетинге не знаю.

          • pofigist said, on Январь 18, 2010 at 22:55

            Кстати, отличная книга о том, как надо продавать. Это не учебник, а юмористическая повесть. Называется «Квота или сторонники изобилия». Только не надо забывать, что написали ее социалисты, но общая идея — вполне себе работает. Что и показывает выходка Ситроена.

            http://lib.ru/INPROZ/WERKOR/quota.txt

          • Ally said, on Январь 20, 2010 at 07:34

            Дело в том, что стоимость страховки для новых водителей (молодежи, которая только что получила права) невменямая. И стоимость ее растет экспоненциально при установке какого-нибудь прибамбаса типа «юбки» или спортивных наклеек.

            Как интересно! На чем основано это ограничение? Есть статистика, что начинающие водители в обвесе чаще попадают в аварии? Какой срок после получения прав водитель считается начинающим, с точки зрения страховщиков?

          • pofigist said, on Январь 20, 2010 at 21:52

            Я такую статистику специально не искал, но вроде бы где-то натыкался на утверждение, что молодые (до 25 лет) неопытные водители — смертники на дорогах.

            А логика страховых компаний проста:
            Только получил права, значит неопытный. Фактор риска.
            Молодой, значит, детство в ж..пе играет. Лихачить будет. Фактор риска вдвойне.
            Если обвешал машину пластиком типа спортивная, значит, гоняться будет с такими же тройными факторами риска.

            Плюс есть система скидок за неиспользование страховки в предыдущие страховые периоды (No Claims Bonus, NCB называется). До 70% доходит, причем, скидку можно переводить от одной страховой компании к другой (они обязаны дать справку о NCB) и даже собственно страховать ее (скидку). 🙂

          • Ally said, on Январь 20, 2010 at 22:09

            Логика совершенно понятна. Но они же не с потолка берут эти цифры, кому и на сколько изменить ставку. Значит, в теории, существует статистика по склонности разных групп населения попадать в аварии, и исходя из этого с кого-то дерут больше, а кому-то могут сделать скидку, и не только водителям со стажем, но и, допустим, семейным – такое тоже видела. Т.е. у страховой компании должны быть какие-то данные, показывающие, что семейные люди реже попадают в аварии либо ущерб в среднем меньше — ну короче, какое-то обоснование.

            Страховка в большей степени зависит от стажа или каких-то других факторов (ну кроме очевидных: предыдущей аварийности и страховой суммы, привязанной к стоимости авто)? Как долго водителя считают начинающим и соответственно применяют повышенный коэффициент при страховке? Первый год после получения прав, два, пять?..

          • pofigist said, on Январь 20, 2010 at 22:44

            Но они же не с потолка берут эти цифры, кому и на сколько изменить ставку.

            Лично у меня складывается ощущение, что именно с потолка. Иначе как можно объяснить разброс цен на страховку, который я лично испытал, когда пытался застраховать свежекупленный для жены Пунто? Мы тогда только приехали в Англию и, поскольку только-только получили английские права (стаж неевропейских прав официально не засчитывается). Так вот, разброс цен на одну и ту же страховку в разных фирмах составлял (хорошо сидишь?) от 400 до 7500 фунтов в год. При цене машины 6800!

            А вообще говоря, коэффициенты у каждой компании свои. И наценки тоже. Теоретически, существует шкала страховых групп и каждая машина попадает в свою группу (от 1, для базового Ситроен С1 и до 50, для Бугатти). На практике — цены выставляются абсолютно от балды. Я это точно знаю, поскольку раз в год «шерстю» все поисковики на предмет цен на страховки.

            Но все компании сходятся в том, что малолетний пацан с обвешанной пластиком машиной — угроза для их бюджета и страховка для него может в несколько раз превышать стоимость машины, включая все обвесы.

            Как долго водителя считают начинающим и соответственно применяют повышенный коэффициент при страховке?

            Обычно — первый год или до того, как исполнится 25 лет. Плюс есть заморочки на тему того, кем и где работает клиент (бухгалтер будет платить меньше, чем, скажем, чернорабочий), годовой километраж (тут все просто — чем меньше, тем лучше), вид бизнеса компании (тот же бухгалтер, работающий на автогоночную компанию будет платить больше, чем чернорабочий на складе) и так далее. Женщины теоретически платят меньше, но не в специальных «женских» компаниях — там мужчинам скидка, причем, нехилая такая. Я уже тут где-то писал о розовой компании, в которой я застрахован 🙂 Отрыв башки.

          • Ally said, on Январь 21, 2010 at 15:52

            Про розовую компанию пропустила 😦 Ткни ссылкой?

          • pofigist said, on Январь 21, 2010 at 17:12

            Про розовую компанию пропустила 😦 Ткни ссылкой?

            Хм.. странно, я не могу найти пост, в котором я писал о них. Ни тут ни на НЛ.
            «Что-то с памятью моей стало» (с)

            А сама компания располагается здесь:
            http://www.sheilaswheels.com/

          • Ally said, on Февраль 3, 2010 at 21:11

            Ну вот, заинтриговал – и в кусты, паимаишь 🙂

          • pofigist said, on Февраль 3, 2010 at 21:29

            А что интриговать? 🙂
            Купил я у них страховку. Пришел буклет. С розовой обложкой, на которой были изображены три весьма упитанных дамы в розовых же платьях с блестками.

            Текст был напечатан темно-розовым по светло-розовой глянцевой бумаге. Начиналось описание полиса примерно так (учти, что в английском нет мужского или женского рода в без явного указания) «Дорогая N! Спасибо за то, что ты купила у нас нашу замечательнейшую страховочку! Она такая классная, что все, что ты должна о ней знать — это то, что она покроет все твои затраты при возникновении проблем. Так что не морщи свой прекрасный лобик и отдай эту книжку своему зануде-партнеру, пусть у него болит голова. А тебе не надо забивать свою восхитительную головку такой ерундой».

            И все вот в таком стиле. Честное слово, если бы я был женщиной, я бы на них в суд подал за дискриминацию. Потому что из текста следует, что все женщины — тупые, красивые куклы, которым не следует напрягать извилины, потому что за них это сделают занудные мужики.

            ЗЫ: Страховка действительно покрывает все проблемы, проверено на практике 🙂 Занудой.

          • Ally said, on Февраль 4, 2010 at 19:55

            Убиться тапком 😀

            Но ведь такое… гм… обращение не вызывает неприятия у основной массы клиентов. Так что не знаю, как насчет «всех женщин», но для целевой аудитории этой компании твое определение исключительно верно 🙂 И таких немало, раз компания смогла набрать клиентуру. Если у тебя умная жена, это не значит, что все такие 🙂

          • pofigist said, on Февраль 4, 2010 at 20:09

            Так что не знаю, как насчет «всех женщин», но для целевой аудитории этой компании твое определение исключительно верно

            У меня периодически возникает смутное подозрение, что большинство клиентов этой компании мужики 🙂 Ибо где ж столько дур найти, чтобы обеспечить фирме настолько безбедное существование.

            Кстати, их страховка конкретно меня разленила (или обленила? как правильно?). В общем, там есть такой пункт о Home Emergency. Это если труба потекла или канализация засорилась. В общем, простые бытовые неприятности 🙂 Теперь я при каждом таком «страховом случае» просто тупо им звоню и (моргая длинными ресницами, чтобы соответствовать стандартам компании :)) требую, чтобы они устранили неисправность немедленно. Устраняют, заразы 🙂

          • Ally said, on Февраль 5, 2010 at 18:20

            У меня периодически возникает смутное подозрение, что большинство клиентов этой компании мужики

            Миллионные тиражи космополитена тоже мужики скупают? 🙂

            • pofigist said, on Февраль 8, 2010 at 08:44

              Вот честно скажу — я без понятия о том, кто их скупает. Глянцевые журналы я читал только в аэропортах и гостиницах, где их выдавали бесплатно. А поскольку я сейчас уже не мотаюсь по странам и весям, то, соотвтественно, не читаю такого.
              Плюс ко всему, я скептически отношусь к любой информации до тех пор, пока не прочту подтверждение в нескольких источниках разного политического спектра.

  5. PaPof said, on Январь 19, 2010 at 18:58

    Веркор и Коронель. Покопавшись в своей домашней библиотеке нашел эту книжку. Мягкая обложка, затрепаная. А вот идеи там изложеные мне стали понятны только в последние годы. Когда я ее читал в первый раз, то больше всего мне понравился принцип: больше покупаешь — получаешь бОльшую зарплату. Второй принцип мне понравился меньше — чтобы люди больше покупали, товар должен ломаться практически сразу после выноса из магазина 🙂

    • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 19:11

      Для советских людей эта книга читалась как фантастика. Как ее вообще напечатали — ума не приложу. В то время, когда, чтобы купить холодильник, надо было записываться в очередь и ждать черт-ти сколько, эти буржуи были озабочены одной идеей — как продать свои чертовы холодильники 🙂 По крайней мере, когда я эту книгу читал, в голове вертелась только одна мысль — «нам бы их проблемы».

      А что касается надежности — дык это общеизвестный факт. Зачем производить что-то на века, когда вполне можно научить потребителя тому, что как только закончилась гарантия на, скажем, стиральную машину (допустим, лет пять), ее надо срочно менять. Потому что в новой модели есть функция супермойки, которой не было в предыдущей модели. А то, что кроме маркетингового названия там ничего нет — это мелочи 🙂

      Причем, что немаловажно, правительство давит на потребителей, чтобы они меняли те же стиралки. Например, у нас идет кампания с целью убедить народ сменить старые «white goods» (бытовые электротовары, в основном холодильники, стиралки и т.п.) на новые, потому что они потребляют меньше электроэнергии. В общем, белые медведи передохнут, если ты не купишь стиралку с рейтингом ААА+. 🙂 И это на полном серьезе.

      • Ally said, on Январь 20, 2010 at 07:56

        белые медведи передохнут, если ты не купишь стиралку с рейтингом ААА+.

        А энергосберегающие лампочки в ваших условиях оправдываются? У нас они банально дохнут (возможно, от перепадов напряжения), не отбивая свою цену. Хотя рекламируют их тоже довольно активно.

        • pofigist said, on Январь 20, 2010 at 22:18

          Не знаю. У меня в доме их нет. Вернее, есть одна — купленная аж за 6 фунтов лампочка на светодиодах. Дорогая и нифига не светит. Так что я остаюсь пользователем старых технологий 🙂

    • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 19:16

      Второй принцип вполне четко виден в современном автопроме — качество материалов же никакущее, кнопки стераются на панели быстро и тп, да и объемы двигателей падают, что на руку долговечности никак не идет. Уж про частоту ремонтов не говорю, знаю только что я на своей бывшей Хонде мог проездить еще тыщ 300, пока коллега свой C4 будет по сервисам таскать :))

      • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 19:23

        Объемы двигателей падают по другой причине. Она называется «глобальное потепление». Меньше объем двигателя (если это не Аткинсон, конечно) — меньше выбросов. А чтобы не было падения мощности, увеличивают коэффициент сжатия, ставят турбонаддувы, бустеры и т.п. Кроме того, на дизели ставят фильтры сажи, которые опять же отбирают мощность, значит надо ставить турбо и суперчарджеры. Все просто 🙂

        Что касается сравнения Хонды и Ситроена, то оно в корне неверно, на мой взгляд. Просто французы не «заточены» на качество. Их берут из-за цены, из-за прибамбасов, внешнего вида и т.п. А качество… зачем напрягаться, чтобы улучшить что-то, чего в принципе нельзя увидеть. Да и так покупают 🙂 Кстати, Ситроен попытался сделать действительно качественную машину — С5 последнего образца. Получилось классно и… а продажи-то где? Он же по цене получился как Бэха. А покупатели Бэх Ситроен не будут рассматривать как вариант даже по пьяни. Вот и все.

        • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 19:28

          Согласен да, что притянул зауши, но новый Сивик со старым рядом не стоял по долговечности 😛

          • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 19:32

            Это седан который? Или хэтч (я о новом). Потому что седан — американская модель и сделан для неевропейского рынка. А хэтч — европейский (их даже собирают в Англии).

          • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 19:34

            Хетч, правда стоит признать что я в курсе об активной ломучести конкретно Type-R. Про обычный хетч так много не получал критики.

          • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 19:46

            Хм… не знаю не знаю. Вот прямо сейчас смотрю на статистику прохождения государственного техосмотра в UK:
            Так вот, уровень непрохождения техосмотра предыдущего Сивика был около 20%. Нового — 14%. Там, правда, нет данных о конкретных модификациях, а Type R составляет относительно небольшое число от проданных машин.

            По другим данным, электроника и электрика — наиболее проблематичные вещи у Type R. Это так?

          • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 19:58

            Жалобы в основном на электронику и в кой-то веки подвеску. Но опять же, это жалобы человека-двух, не статистика. Про предидущий сивик не знаю ничего вообще, знаю про тот, что с начала 90ых выпускался. У меня у самого DelSol был еще месяц назад, нарадоваться не мог его надежности 😦

          • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 20:01

            Хм.. подвеска у Хонды всегда была одной из самых сильных сторон. Действительно странно. Может, потому что в Type R она чрезмерно жесткая и при езде по плохим дорогам подвеска просто не выдерживает?

          • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 20:05

            Знаешь, я сам жалею что затеял это обсуждение про надежность 🙂 так как мое мнение основывается но доводах людей, а подвеску даже хондовскую убить можно, от человека зависит. Но на электронику пеняют многие все же.

          • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 20:18

            Жалеть тут точно не о чем 🙂

            Ты же не выступаешь тут в роли «форумного гуру», с заявлениями типа «все хонды — дерьмо, а я в шоколаде» 🙂

            В конце концов, мое мнение тоже не основывается на точной статистике. Да и можно ли вообще верить статистике — тоже хороший вопрос, ее же люди составляют, со своими предпочтениями. Я вот сейчас пытаюсь разобраться со статистикой прохождения техосмотра — мрак… 1200 страниц детальной инфы о том, какая модель почему была зарублена и когда. Хочу привести это к чему-то удобоваримому.

            Так что все нормально, не парься.

  6. d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 20:36

    Моя хонда была шоколадом! 🙂
    От куда берешь такую интересную информацию? Из Интернетов или свои аналы? 🙂

    • pofigist said, on Январь 19, 2010 at 20:39

      Э.. ты имел в виду «каналы»? 🙂

      Кое-что из Интернета (статистика, которую я тут публикую — оттуда). Мнения — по своим каналам + интернет + субъективизм.

      • d1pr3d said, on Январь 19, 2010 at 20:42

        Да, каналы, прости 🙂
        Про то, что мнения это твои я догадывался 😉 Спать уже пойду.
        Dank u wel!

  7. Ally said, on Февраль 8, 2010 at 11:03

    Это ты к чему? Я про 2-ой абзац.

    • pofigist said, on Февраль 8, 2010 at 11:13

      К тому, что теоретически и в Космополитен может быть что-то интересно опубликовано, но верить им вот так сразу я не буду 🙂

      • Ally said, on Февраль 8, 2010 at 12:52

        теоретически и в Космополитен может быть что-то интересно опубликовано

        Самое полезное там — это житейские советы на тему «что делать, если муж изменяет вам с прислугой» 🙂

        • pofigist said, on Февраль 8, 2010 at 19:19

          А… тогда понятно. Просто я как-то просматривал какие-то глянцы типа GQ и там была парочка интересных статей (не помню про что, но читать было интересно).


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: