Pofigism as a lifestyle 2.0

О чем люди думают по дороге домой…

Posted in Audi, BMW, Просто трёп, автомобили by pofigist on Январь 8, 2010

Ехал я сегодня с работы домой по скользкой заснеженной дороге (на летней резине, между прочим) и думал о том, что, может, ну его нафиг — пойти и купить какой-нибудь внедорожник побрутальней и попроходимистей? В смысле дорожной проходимости а не проходимства.  Что-то я тут совсем запутался, но вы поняли, правда?

Тут в голову полезли вообще идиотские мысли и, в итоге, я решил, что идеальной машиной для меня станет (та-да-да-дамм!) BMW X6. Но только в виде кабриолета. И с гибридным приводом. Нафига именно такое сочетание? Сейчас объясню.

Во-первых, я считаю X6 одной из самых кретинических машин на дороге. Ну кому в голову может взбрести купить купе, посаженное на шасси внедорожника. Вот-вот и я тоже так думаю. Отсюда следует, что таких машин у нас на дороге днем с огнем. То есть, эксклюзив гарантирован (даже если на нем и написано «вот  купил броневичок, я у мамы дурачок!»).

Во-вторых, какая-никакая а проходимость по нашим утопающим в двух сантиметрах снега трассам у него явно будет получше, чем у Приуса.

В-третьих, летом можно будет откинуть крышу и ездить, сверкая лысиной (ее еще нет, правда, но ведь будет когда-нибудь?). То есть, в те три-четыре дня, когда на небе можно будет увидеть солнце не из иллюминатора самолета а вот просто так, невооруженным взглядом, я смогу гордо сверкать лы… (об этом я уже говорил, прошу прощения).

В-четвертых,  гибридный двигатель сможет сэкономить топливо. Немного, конечно, но все-таки. И скидку с налогов, понятное дело, обеспечит.

И, в пятых, можно будет на всем этом деле намалевать огромную надпись (как сейчас принято) GREEN-ECO-HYBRID. Все, Гринпис стройными рядами идет топиться к ближайшей луже.

Да, я понимаю, дожил до маразма. Думаете я один такой? А вот черта с два! Специально полез в Инет проверять — додумался ли еще кто-то до такой светлой идеи? Как оказалось, я не был оригинален!

Оказывается, существовал концепт (фотки я, правда, не нашел) X6 Convertible, который был зарублен на корню BMW. А вот гибрид есть (вернее, будет):

Вот такое чудо. Называется X6 Active Hybrid. Под капотом — 480 л.с. (от 4.4л бензинового движка и двух электромоторов, 91 л.с. и 85 л.с). Разгон до сотни — 5.6с.  Максималка — 230 км\ч. Расход топлива — 10л\100 км. Обломс… Цена — 93 тысячи фунтов. Дважды облом-с.

Да и вообще, это не кабриолет, так что можно с гордым видом отворачиваться от X6 и уходить из магазина с поднятой головой, небрежно бросив продавцу что-то в стиле «Когда сделаете то, что мне надо, тогда можете позвонить. Не мне, конечно, а моему секретарю. Всего хорошего!».

Самое смешное, что когда я искал в гугле инфу о X6 кабриолете, то натолкнулся на вот такое чудо:

Встречайте Audi Cross Cabriolet Concept, который, по обещаниям фирмы, вполне может выйти в свет. Фактически, это кроссовер Q5 без крыши. То есть, почти то же самое, что X6 (ну, менее спортивно-ориентированное, наверное), но от Audi. А если учесть, что вскорости (через год) появится Audi Q5 Hybrid, то похоже, что в этом мире сбываются самые идиотские мечты.

Что бы еще такого пожелать?

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Январь 9, 2010 at 09:43

    Джып-кабриолет. Ну ты жжошь 🙂
    Внедорожник на летней резине по снегу/гололеду будет лучше ехать?

    таких машин у нас на дороге днем с огнем

    А у нас дофига. Глубоко задумалась над этим фактом, потому что относительно броневичка я согласна.

  2. pofigist said, on Январь 9, 2010 at 11:05

    Джып-кабриолет. Ну ты жжошь

    Дык я ж говорю, дурные мысли в голову иногда приходят 🙂

    Внедорожник на летней резине по снегу/гололеду будет лучше ехать?

    Теоретически, должен. Полный привод, как-никак.

  3. Ally said, on Январь 10, 2010 at 21:48

    Судя по твоим настроениям, дороги чистить так и не начали? 🙂

    • pofigist said, on Январь 10, 2010 at 21:54

      Нет, ну почему же? Главные дороги расчищены. Вернее, посыпаны слоем соли, который явно толще слоя снега. А вот на местных дорогах творится полный безобразий, не сказать еще хужей.

  4. […] PDRTJS_settings_672019_post_3020 = { "id" : "672019", "unique_id" : "wp-post-3020", "title" : "%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+2010+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%3A+Maserati%2C+McLaren%2C+Mercedes+%D0%B8+Mini", "item_id" : "_post_3020", "permalink" : "http%3A%2F%2Fpofigist.wordpress.com%2F2010%2F01%2F19%2Fcars2010-7%2F" } Maserati в этом году представит на нашем рынке всего одну модель, зато это будет кабриолет. Можно долго спорить о смысле кабриолета в стране непрекращающихся дождей, но, как показывает практика, идиотские мысли о покупке машины с открытым верхом приходят даже в мою голову. […]

  5. […] с год назад, я написал о том, что неплохо было бы купить внедорожник-кабриолет? Тогда эта идея казалась исключительно идиотской […]


Обсуждение закрыто.

