Pofigism as a lifestyle 2.0

Творческий кризец.

Posted in Просто трёп by pofigist on 5 января, 2010

Скучно, госпожа и господамы! Собрался я, значит, написать что-то умное в стиле «событий уходящего года» или «скандал года» или еще что-то в таком же глобальном и маловразумительном духе. Стал даже темы подыскивать…

Первым кандидатом была статистика по продажам машин в Европе, включая тренды. Тема интереснейшая (по крайней мере, для меня), но тут меня поджидал грандиознейший облом — статистика выйдет только во второй половине января. А по английскому рынку, так вообще в феврале. Все, что я могу сказать, так это  то, что последние три месяца года стали рекордными по продажам новых машин за последние полтора десятка лет. Но точных данных пока нет, так что ждем-с…

Следующим вариантом стал Детройтский автосалон. Но и о нем, несмотря на то, что он начнется уже очень скоро, мало что слышно. Ну да, Тойота показала невнятный видео-промо-маркетинговый тизер, в котором утверждалось, что в Детройте будет выставлен новый бюджетный суперкачественный супердешевый суперседан от суперпроизводителя (я не переборщил со словом «супер»?).  Mini собирается показать извращение под названием Beachcomber (или, как его еще называют, трибьют легендарному Mini Moke):

В общем-то, это даже и не концепт, а вполне себе обычная машина. Обычная в том смысле, что когда с нее обдерут выставочную мишуру, навесят двери и крышу, то ее можно будет купить под названием Mini Crossman.

Audi наверняка привезет e-tron, Aston Martin — прикол под названием «лебеденок» (Cygnet), который представляет собой слегка переделанную Toyota IQ. Ну и можно ожидать пару-другую десятков эко-электро-гидро-гибридов. Это сейчас модно.

В общем, о Детройте пока можно забыть. По крайней мере, до тех пор, пока он не начнется.

По той же причине можно забыть о написании «аналитики» о том, куда же движется автопром. Сначала надо посмотреть на тенденции Детройта (хотя я их и так, в общем, могу предсказать), а затем, дождаться статистики. И только потом можно делать какие-то выводы.

Третьим вариантом была идея возобновить серию «новые машины 2010-2012х годов».  Теоретически, все для этого есть, кроме времени. Такие материалы отнимают по нескольку часов на один пост, а сейчас у меня со временем несколько напряженно. Через две недели сдавать старый проект, потом срочно передавать в производство тот, который был до него, а затем срочно начинать еще один проект, который был вынужденно отложен в долгий ящик. А поскольку группа разработчиков для всех этих трех проектов состоит, собственно, только из меня, то перспективы на написание таких постов минимальны.

Так что, думаю, в ближайшее время,  большинство постов будут в рубрике «просто треп», поскольку поток сознания течет быстро и, соответственно, так же быстро сливается в клоаку Инета.  С Мирометаниями напряженка, потому что для того, чтобы что-то там запостить, надо сначала помотаться по миру, а в ближайший квартал мне это не светит. В общем, работа-дом-работа (именно в таком порядке), без развлечений, мирометаний и т.п.

Скучно, господа, скучно!

Tagged with:

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on 5 января, 2010 at 18:32

    Новинка от Тойоты — это ожидаемый конкурент Тата Нано, не к ночи будь помянута?

    Просто треп у тебя тоже отлично получается 🙂 А «Президент ООН» вообще пошел по рукам в печатном виде.

    • pofigist said, on 5 января, 2010 at 19:43

      Новинка от Тойоты – это ожидаемый конкурент Тата Нано, не к ночи будь помянута?
      Не совсем. Это бюджетный седан (бюджетный для Тойоты, так что стоимость его будет в районе 10 килобаксов минимум). С Нано они конкурировать не собираются, на индийском рынке он будет представлять собой примерно то же, что Hyundai Accent на российском. То есть, машина для низшей прослойки среднего класса, но никак не авто для совсем уж бедных.

      Просто треп у тебя тоже отлично получается
      Спасибо 🙂

      А «Президент ООН» вообще пошел по рукам в печатном виде.
      Что, серьезно? :-O

      • Ally said, on 7 января, 2010 at 20:36

        Не совсем. Это бюджетный седан (бюджетный для Тойоты, так что стоимость его будет в районе 10 килобаксов минимум).

        Угу, цена где-то в этом районе (и меня несколько удивило позиционирование как конкурента машине вчетверо дешевле). Правда, если мне не изменяет мой склероз, на картинке был хэтч, а в названии что-то связанное с entry level. Так что, вероятно, мы о разных машинах говорим 🙂

        Что, серьезно? :-O

        Дала почитать одному-другому, ну и…

  2. pofigist said, on 7 января, 2010 at 20:40

    Вот что они представили в Дели:

    Дала почитать одному-другому, ну и…

    Хм… вот так и начинается самиздат 🙂

    • Ally said, on 7 января, 2010 at 21:49

      Вот что они представили в Дели:

      Легкое гугление показало, что это одно и то же (только седана я раньше не видела). Entry Family Car aka Etios.
      http://www.indiaautomotive.net/2010/01/toyota-etios-unveiled-at-2010-auto-expo.html
      Седан, имхо, похож на Логан.

      Хм… вот так и начинается самиздат

      Ну не ждать же, пока ты книжкой разродишься 🙂

  3. pofigist said, on 7 января, 2010 at 21:57

    Entry Family Car aka Etios.

    Угу, оно самое и есть. В любом случае, это авто для Индии и прочих аналогичных стран. В Европу она поставляться не будет — для нас уготовлено обновление (чисто косметическое, да и то под микроскопом разглядывать надо) Яриса.

    Ну не ждать же, пока ты книжкой разродишься 🙂

    Я вообще не думаю, что когда-нибудь ей разрожусь 😦

  4. Ally said, on 12 января, 2010 at 10:38

    К теме творческих планов (не нашла более подходящего треда для этого вопроса). Обзоры журналов заглохли или будут продолжаться?

    • pofigist said, on 12 января, 2010 at 10:52

      Будут продолжаться, просто много новых машин сейчас выйдет, а журналы еще не подтянулись. Где-то с февраля должны появиться новые версии их обзоров, тогда и продолжу.


Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: