Pofigism as a lifestyle 2.0

Птицы Holdenby House – Часть 9: Обо всех понемножку

Posted in Мирометания, England by pofigist on Декабрь 14, 2009

Окончание. Начало здесь.

Ну вот, наконец-то добрались до конца экскурсии, которая в реальности заняла часов восемь, а в блоге растянулась на пару месяцев.

После коршуна, птиц на вылет больше не осталось (не в смысле что «совсем не осталось» — а в том, что программа была выполнена) и нас повели по питомнику осматривать остальные крылатые достопримечательности.  Погода была хорошая (по английским меркам, естественно) и птицы сидели на насестах во дворе.

Поскольку в птицах я нифига не разбираюсь (ну, то есть разбираюсь, но ровно настолько, чтобы сказать — вот это сова, а вот это — цыпленок табака), а объяснения экскурсовода отправились в страну удаленных файлов, я просто приведу парочку более-менее получившихся фоток в модном на сегодняшний момент формате «без комментариев». Это если смогу от оных удержаться, конечно.

«Честное слово, я не воробей! Я этот… как его… а, хищный птиц!»

Мужик, ты себе не представляешь, как мне тут все осточертело! И ты со своей дурацкой камерой тоже.

Ты кого щеглом назвал, урод?

Ходют тут всякие!

Господа, вы же звери! Вы же звери, господа! Заточить меня, такую несчастную,  в клетку. Эх, господа…

Ничего не вижу, ничего не слышу и вообще мне все пофиг.

Вот ты сам-то как бы себя чувствовал с такой штукой там?

Комментариев не будет! Я кому сказал no comments!

Ну доллар я, доллар!

Вот и все, больше фоток не осталось, фантазия подошла к концу (на самом деле, она подошла к концу еще в начале этой части, но черт с ней, могу позволить себе быть тупым, хотя бы периодически). Настоящим официально заявляю, что серия закрыта! Уффф….

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ally said, on Декабрь 14, 2009 at 09:33

    А прибеднялся-то, прибеднялся: неинтересно будет 😛 Не видела в этом блоге еще ни одного поста, удовлетворяющего этому критерию.

  2. pofigist said, on Декабрь 14, 2009 at 14:17

    Ну дык особо расписывать-то нечего было, просто фотки запостил и все 🙂
    Спасибо за комплимент, кстати!


Обсуждение закрыто.

