Pofigism as a lifestyle 2.0

Обзоры современных машин: Daihatsu

Posted in Daihatsu, автомобили by pofigist on Ноябрь 19, 2009

О КОМПАНИИ:

AUTOEXPRESS

Нет мнения

AUTOCAR

Нет мнения

CAR:

Если бы фирма была музыкантом: Ryuichi Sakamoto (японец, о котором никто никогда не слышал, а потому никому не интересен)
Продажи в 2008 году: 4841 (падение на 4%)
Рейтинг надежности: Не участвует
Гарантия: 5 лет без ограничения километража.

TOPGEAR

Общее описание: Японский производитель маленьких машин, которым частично владеет Тойота. Жаль только что машины Daihatsu в нашей стране никого не интересуют.
Рейтинг надежности: Нет в рейтинге
Награды: Ну вот, хоть кто-то решил наградить эту фирму! Мы присудили Charade награду «Наиболее скромная машина» в 2004 году.

WHATCAR

Нет мнения

Sirion

AUTOCAR

Наше мнение: Неплохое соотношение цена-качество, но не лучшая машина в этом классе.
Результаты тестов: Ниже среднего

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Базовые модели с литровым двигателями дохловаты, так что мы бы выбрали 1.3 SE+
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Темная лошадка на нашем рынке. Sirion совсем недорог, резв и довольно вместителен. Если сравнить его с придурочным Copen, то эта машина почти нормальная и для нормальных людей. Мы почти можем ее рекомендовать. А ты — почти взять на тест-драйв. Кстати, Sirion еще известен, как Subaru Justy.
Наш выбор: 1.3 S
Секрет фирмы: Кондиционер входит в список стандартного оборудования.
Вердикт: Daihatsu почти смогли сделать что-то почти нормальное.
Конкуренты: Suzuki Swift
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Эта машина также известна под названием Subaru Justy. Она неплохо сделана, а дизайн у нее э… несколько смелый. Проблема в том, что она довольно дорогая для своего сегмента и не держит цену на вторичке.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.3 SE белого цвета. Она будет выглядеть в точности как холодильник Smeg в нашей редакции.
Не обманывайся насчет: предыдущей модели. У них нет ничего общего.
Конкуренты: все равно что, лишь бы было новым, называлось «супермини» и стоило меньше 10 тысяч фунтов.

WHATCAR

За: Sirion очень вместителен для своего класса, а уровень оснащения очень высок. Отличная сборка.
Против : Двигатели шумные, на дороге стоит так себе. Маленький багажник.
Вердикт: Приятная и дешевая машина класса супермини, у которой хороший уровень оснащения и много места в салоне. Выгодная покупка, особенно если выбрать базовый вариант.
Рейтинг для лучшей модификации: Хорошо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.0 S

Materia

AUTOCAR

Наше мнение: Прикольный микровэн, но внешний вид подойдет не каждому.
Результаты тестов: Удовлетворительно

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Идеальная машина для почтальона Печкина, когда ему приспичит заняться тем, что сейчас называют модным словом Lifestyle. Машина выпускается довольно давно, но в наши края ее завезли только что. Непревзойденный агрегат для убийства мух и прочих насекомых, так что запасайся жидкостью для очистки стекла.
Наш выбор: Вариант всего один. Его и берем.
Секрет фирмы: Выбора модификаций нет. Разве что тебе приспичит доплатить 800 фунтов за коробку автомат.
Вердикт: Торжество стиля. По сравнению с картонным ящиком.
Конкуренты: Nissan Cube
Результаты тестов : Средне
Одним словом: Хорошо

TOPGEAR

О модели: Оригинальный дизайн кузова сразу говорит о том, что машиной заинтересуются те, кому в машине важнее всего странный стиль. Как ни странно, внутри она неплохо сделана и даже несколько более консервативна, чем можно подумать, глядя на нее снаружи.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: Вариант всего один.
Не обманывайся насчет: советов напиться воды перед тем, как идти спать. Башка все равно будет трещать наутро, если ты выпил бутылку водки.
Конкуренты: FIAT Panda, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 Picasso. В общем, все что выглядит по-другому.

WHATCAR

За: Materia сильно отличается своим внешним видом от конкурентов. Места для высоких водителей очень много. Уровень оснащения весьма высок.
Против : Двигатели шумные, рычаг коробки передач неудобный. Отделка салона очень мрачная.
Вердикт: Поскольку в этом сегменте есть множество машин, которые кладут Materia на обе лопатки во всех категориях, мы думаем, что единственная причина, почему кто-то может купить этот автомобиль — внешний вид.
Рейтинг для лучшей модификации: Плохо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Средне
Наш выбор: Нет мнения

Copen

AUTOCAR

Наше мнение: Интересная идея. Но до MX-5 не дотягивает.
Результаты тестов: Плохо

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Самый дешевый кабриолет с жесткой крышей в наших краях. И препоганый, к тому же. Если ты выше 180 см, то ты ничего с водительского кресла не увидишь — перекладина лобового стекла просто перекроет тебе обзор. Полное разочарование, не сказать еще хужей.
Наш выбор: Copen
Секрет фирмы: Сигнализацию надо докупать, но, с другой стороны, это ж каким надо быть идиотом, чтобы такое украсть?
Вердикт: Идеальная машина для путешествий по полю чудес. В стране дураков, естественно.
Конкуренты: роликовые коньки
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Миленькая машинка со складной крышей, которая предназначена для тех, у кого есть коллекция солнечных очков, а также сумочек в тон каждому платью. Немного вибрирует, а маленький турбодвигатель — шумный злобный монстр. Карманного размера, разумеется.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: а что тут выбирать? модель-то всего одна.
Не обманывайся насчет: иллюзиями о том, что в этой машине ты будешь смотреться очень мужественно. Разве что в глазах определенной категории лиц.
Конкуренты: Citroen C3 Pluriel, FIAT 500 Convertible

WHATCAR

За: Copen смотрится очень мило. У него есть металлическая складная крыша с электроприводом. Двигатель довольно живой. Да и вообще, купить и содержать эту машину очень недорого.
Против : Если сложить крышу, то места для багажа почти нет. Со сложенной крышей машина едет намного хуже, чем с поднятой.
Вердикт: Прикольно выглядящий Copen предлагает складную металлическую крышу и ветер в лицо за очень небольшие деньги.
Рейтинг для лучшей модификации: Средне
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: Нет мнения

Terios

AUTOCAR

Наше мнение: Нет мнения
Результаты тестов: Не тестировали

AUTOEXPRESS

Наш выбор: Нет мнения
Позиция в рейтинге : Не участвует

CAR

О модели: Внедорожник размером с супермини (класс B). Удивительно, но факт — у него действительно есть «правильный» привод на все колеса. Он дешев и даже не вызывает отвращения внешним видом, но медленный как черепаха. Подумай еще раз — оно тебе надо?
Наш выбор: 1.5 S
Секрет фирмы: Максимальная скорость 158 км\ч
Вердикт: Лучшая машина в классе. В классе машин на съем где-нибудь на задворках Кипра.
Конкуренты: Daihatsu Materia
Результаты тестов : Плохо
Одним словом: Плохо

TOPGEAR

О модели: Абсолютно дурацкий мини-внедорожник. По крайней мере, у него есть полный привод, так что мы опробовали его на охоте. Не попали, кстати. Он не настолько плох, как можно подумать, но идея все равно была идиотской.
Позиция в рейтинге : Нет в рейтинге
Наш выбор: 1.5 SX
Не обманывайся насчет: мультивитаминных добавок. Большинство из них выходят в целости и сохранности, как только тебе приспичит в туалет.
Конкуренты: Fiat Sedici, Ford Fusion, Suzuki SX4

WHATCAR

За: Terios очень недорог при покупке и содержании (для внедорожника). Он довольно практичен и имеет свой стиль.
Против : На низких скоростях подвеска чрезмерно жесткая. Шумный двигатель. На базовых моделях нет легкосплавных колес.
Вердикт: Это один из самых дешевых «настоящих» внедорожников, но он не отличается комфортом или низким уровнем шума, чтобы мы могли порекомендовать его с чистым сердцем. Если уж ты решил купить Terios, то бери вариант SX.
Рейтинг для лучшей модификации: Плохо
Рейтинг модели по версии читателей журнала: Хорошо
Наш выбор: 1.5 SX

По материалам AutoCar, AutoExpress, Car, TopGear и WhatCar. Фотографии утянуты с WhatCar

Реклама

Комментарии к записи Обзоры современных машин: Daihatsu отключены

%d такие блоггеры, как: